Корпоративное
обучение
Антикризисная технология продаж

Антикризисная технология продаж

 

Этот тренинг подойдет как новичку, так и опытному специалисту (продажнику/переговорщику). Новичок узнает базовую технологию продаж, скорректированную под современные тенденции и реалии. Опытный «продажник» получит в свой арсенал новые техники и приемы переговоров, которые он 100% еще нигде не встречал, т.к. часть из них авторская.

Каждый участник получит на тренинге: минимум 15 техник, а также готовые речевые шпаргалки к этим техникам. По итогу будете знать, «как надо» и «как не надо» сегодня работать с клиентом.

 

Программа:

1. Вводный блок: пошаговая технология продаж при личной встрече, нюансы для работы с клиентом в шоу-руме, для витринных быстрых продаж, в офисе.

Чем отличается профессионализм от самодеятельности?

Почему технология продажи = квест?

Вербальное и невербальное наполнение каждого этапа.

 

2. Установление контакта как прелюдия.

Сколько времени нужно покупателю, чтобы освоиться в магазине? С каких слов лучше не начинать беседу? Как грамотно принять простой или неструктурированный запрос клиента? С какой стороны лучше подходить к гостю или садиться вокруг стола переговоров? Комплименты или Small talk (непринужденный разговор на отвлеченные темы, которые не предполагают договоренностей или обязательств) как «ледоколы» в продающей беседе. Какой вид улыбки противопоказан для российских продаж? Техники «Алиса» и «Адженда».

 

3. Торговое интервью как маркер искреннего интереса продажника.

Как сделать интервью менее «допросом»? Правило 3-х вопросов. Какие вопросы задаем в первую очередь: квалификационные или проблемные? Вопросы=отстройки. Фразы=поддержки выбора или намерения клиента. Опорные фразы в лексиконе продавца.

Словарь надежного партнера. 

 

4. Презентация товара или услуги «клиент = уникальная снежинка».

Задачная презентация: доказать, что товар именно то, что нужно конкретному покупателю. Презентация по законам физики. Свойство=выгода/ сравнение с другим вариантом/ ссылка на моду, большинство, статистику, инновационность, классику и т.д. Искусство «сочных историй» про Валерия. Мастерство моделирования привлекательного будущего. 4 «всадника апокалипсиса»: «красивый/надежный/качественный/экологичный».

Помощь клиенту при выборе из нескольких вариантов.

Нюансы презентации мужчине и женщине. Техника искренности и стратегического отговаривания. Дальновидное указание на недостатки товара и работа с ожиданиями. Техника «волнорез».

 

5. Закрытие в переговорах.

Способы закрыть клиента на чек или подпись, в зависимости от ситуации и личности заказчика. Закрытие как субъектность продажника, сокращение времени обслуживания и повышения конверсии.

Ведение проекта или постсервис. Звонок с тупым вопросом.

Календарь отчетности на опережение. Контроль качества. 


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий