LiveZilla Live Help
Антикризисный менеджмент в рознице: "зарядить" магазин на продажи

5-6 июня 2017 года!

  

 

Предыдущие 15 лет были на редкость удачными для розничного бизнеса, в том числе и для российского. Покупательская активность достигла небывалого уровня! Этому способствовали высокие цены на недвижимость и доступные дешевые кредиты. И, конечно, ритейлеры пользовались случаем: открывали все новые и новые магазины, развивали интернет-сервисы. С 1999-го по 2009 годы розничные компании легко увеличивали свои прибыли, а у крупного ритейл-бизнеса курс акций "взлетал" до небес! 

 

Теперь, к сожалению, все это в прошлом...

 

Потребители "потуже" затягивают пояса... Но даже в эти трудные времена можно сохранить круг постоянных клиентов, попытаться расширить бизнес, предложив клиентам именно то, что им нужно! Главное - изменить правила работы!

 

Не нужно глобально что-то "рушить", попробуйте, для начала, в нескольких зонах пересмотреть "бизнес-модель" вашего магазина. И начните с:

-  Во-первых, посмотрите на ваших клиентов - найдите среди них тех, которые пока не склоняются в чью-либо пользу — ни в вашу, ни в сторону ваших конкурентов.
- Во-вторых, устраните разрыв между потребностями клиентов и своим торговым предложением.
- В-третьих, сократите «плохие» затраты — расходы на то, за что клиент не готов платить.
- В-четвертых, пересмотрите бизнес-процессы в вашем магазине......

 

А ЧТО ДАЛЬШЕ? Приходите на этот семинар, чтобы узнать все подробнее!

 

ПОЧЕМУ? Этот уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине! Как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальный результат! Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения!

 

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
1. Выявить необходимые управленческие компетенции в розничной торговле и пути их развития.
2. Отработать технологии работы с бизнес-процессами в розничной торговле.
3. Научиться выстраивать систему контроля, используя разные инструменты.
4. Научиться планировать продажи в магазине и считать показатели эффективности сотрудников.
5. Научиться технологиям работы с персоналом (мотивация, выстраивание коммуникаций, делегирование, постановка задач, контроль).
 

 

ПРОГРАММА:

1. Решаем проблему "Что творится на рынке". Аналитическая "присказка" к семинару. Обрисуем и заострим проблемы, актуальные во время «неспокойного времени». Как вам менять свои управленческие навыки?

2. Решаем проблему "В магазинах некому работать. Беру, «что» приходит". Инновационные, а, главное, мотивирующие методы подбора персонала. Почему выберут меня из миллиона работодателей? Что делать дальше с персоналом? Чем помогут программы развития? Чего не хочет продавец? Формирование лояльности продавца.

3. Решаем проблему "Что я могу выжать из продаж?" Какие ресурсы задействовать? Пирамида продаж, как инструмент планирования и аналитики. Определяем критерии эффективности работы персонала. Как выжать больше из продаж. Почему сотрудники не выполняют поставленные задачи?

4. Решаем проблему "Борьба за лояльность покупателя". Какие методы маркетинговой активности сегодня остаются эффективными? Что нового на рынке продвижения? Как не выходить за рамки бюджета, недорогие способы промо? К черту дисконтные карты. Твердое «нет» скидкам!

5. Решаем проблему с "Зарплатой персонала". Создаем пионерский лагерь. Когда правила начинают работать? Сколько нужно платить, чтобы продавец был счастлив? Схемы денежной мотивации. Как сэкономить на ФОТе? Инструменты оценки сотрудников. «Нематериальная мотивация» дорого мне обходится. Знать и действовать!

 

 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
С 09:00 до 16:00 (2 дня).


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
При покупке до 30 апреля 2017: 11 990,00 рублей.
При покупке в мае 2017: 12 990,00 рублей.
При покупке в июне 2017:
13 990,00 рублей.

 

Не нашли нужной информации? Позвоните: 39-90-39, 39-90-40, 39-90-43!


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий