LiveZilla Live Help
Борьба с потерями в магазине

 6 июня 2017 года! 

 

 

"Стыдная" проблема торговли 21 века.... Как вы думаете, что это? 

 

Это проблема воровства и потерь на предприятиях розничной торговли. С увеличением доли магазинов самообслуживания, укрупнением торговых предприятий, ростом штата и усложнением организационной структуры торговых предприятий - проблема воровства и потерь вышла на первые места.

Посмотрите на эти цифры по всему миру: 

- На потери разных видов в розничной торговле, например, США приходится 31,3 миллиардов долларов в год. 48,2%, т.е. практически половина, из них приходится на кражи персонала. Прибавьте к этому 15,3% потерь за счет, так называемых, административных ошибок, природу которых определить очень сложно: злой умысел и расчет или действительно "недогляд", и на персонал магазинов придется уже 2/3 всех потерь.

- На долю "проблемных" покупателей приходится 31,0%. По статистике каждый 12 человек когда-нибудь совершал кражу в магазине.

- Еще одна важная потеря магазинов - это мошенничество поставщиков (5,4% от всех потерь). И снова - это лишь видимая часть "айсберга". Ведь можно обнаружить, что поставщик поставил продукцию с просроченными или "горящими" сроками реализации, дефектами продукции и не пустить товар в реализацию. Но очень часто такая продукция все таки оказывается в торговом зале и функцию "обнаружения" испорченного товара выполняют уже покупатели, открывая дома йогурт или нарезая колбасу. В данном случае финансово магазин не несет потерь, но потери все равно есть. Они будут выражаться в падении имиджа магазина и количества покупателей.

- Выявленные потери составляют всего 41% от общего объема потерь. То есть 59% (более половины) составляют потери не выявленные и неизвестные для руководства предприятия.

Есть ли подобная статистика в России? Нет. Получение информации о потерях и, самое главное, хотя бы примерное представление о причинах потерь на российских предприятиях практически невозможно. Да, есть нормы естественной убыли, на которые еще ориентируются в своей работе магазины. Но были они разработаны не просто давно, а совершенно в другой ситуации ведения бизнеса и являются лишь каким-то сторонним ориентиром, а не цифрами, отражающими реальное положение дел. 

Можно ли ориентироваться на западную статистику? Не просто можно, а и необходимо! Необходимо для того, чтобы представить уровень проблемы и главное на опыте работы западных торговых компаний увидеть путь решения проблемы потерь.

 

ЧТО БУДЕТ? В этом мастер-классе мы рассматриваем инструменты для борьбы с потерями в магазине. В первой части мы определяем, на что может повлиять управленец и какие виды потерь бывают. Более детально рассматриваем снижение затрат на ФОТ, мероприятия, направленные на обеспечение безопасности на кассе, а так же недополученную прибыль, воровство и системы мотивации персонала.
 

 

ПРОГРАММА: 

1. Виды потерь в магазине. Внешние и внутренние.

2. Профилактика воровства в торговом зале.

3. Система мини-инвентаризаций.

4. Система мотивации персонала, направленная на снижение потерь.

5. Отработка навыков составления программы предотвращения потерь.

 


ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
С 16:30 до 19:30 (3 часа).


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
При покупке в мае 2017: 3 000,00 рублей.
При покупке в июне 2017:
3 500,00 рублей.
 

 

Не нашли нужной информации? Звоните: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-43!


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий