Школа наставничества (продвинутый уровень) |
- Программа проекта
Достигать поставленных целей, которые порой весьма амбициозны, возможно с помощью мотивированных и компетентных сотрудников. Давно известно, что бизнес делают люди, а помочь им раскрыть все свои ресурсы помогает отлаженная и четкая система, выстроенная в компании, в том числе: система обучения, адаптации и развития персонала.
Сегодня под эти задачи в компаниях формируют корпоративные университеты, систему тренинговых, коучинговых мероприятий – все это создает отличную платформу для роста и развития, а закрепление новой информации в навыки формируют именно наставники. Их роль очень важна: совместно с подопечными получить желанный результат в определенной области знаний, навыков, мотивации и ресурсного состояния. И сделать все это как можно быстрее!
Наш тренинг сформирован в помощь наставнику, т.к. передает важные и актуальные инструменты для быстрой адаптации и развития персонала любой компании!
01-02 июля 2024 года приглашаем на тренинг:
ШКОЛА НАСТАВНИЧЕСТВА: адаптация, обучение и развитие персонала для повышения производительности труда
ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ!
Интересные факты (из материалов ежегодной конференции для руководителей и HR-специалистов), как наличие или отсутствие системы адаптации влияет на цифры компании:
- В компаниях, где нет системы адаптации, средняя текучесть персонала составляет 65% за 3 месяца работы. В компаниях, где система есть, – текучка составляет всего 20%, в среднем.
- В компаниях, где нет системы адаптации, средняя динамика производительности у нового сотрудника за 3 месяца составляет +5-15% от начальной (если считать, что среднестатистический сотрудник начинает работать со средней 50%-ной эффективностью). В компаниях, где система есть, – за 3 месяца производительность увеличивается на +40-50%, в среднем.
- Компании тратят миллионы, чтобы привлечь руководителя среднего звена или топ-менеджера, а потом оставляют его без поддержки, в итоге – каждый 3-й руководитель ищет новую работу в течение первых 6 месяцев.
При этом финансовые вложения в адаптацию окупаются полностью уже через ~2,2 месяца работы.
НАСТАВНИЧЕСТВО и АДАПТАЦИЯ сегодня – это важные составляющие системы обучения в современной компании, даже если это небольшой бизнес.
Они позволяют:
§ Снижать текучку персонала за счет последовательной адаптации сотрудника.
§ Снижать уровень стресса у сотрудников.
§ Ускорять освоение новых функций в 2-3 раза быстрее.
§ Передавать в короткие сроки все необходимые знания, умения и навыки для более быстрого получения результата.
§ Эффективно развивать сотрудников.
§ Подготавливать кадровый резерв на ключевые должности.
§ Сохранять знания и экспертов внутри компании.
§ Снижать уровень ошибок и сбоев в работе компании.
§ Повышать имидж компании.
Время проведения и место: 10:00-18:00, Декабристов, 45/1, конференц-зал (4-й этаж).
Формы и методы реализации программы:
Эта программа реализуется в тренинговой форме, сочетающей в себе теоретическое изучение материала (соотношение теории и практики: 30% на 70%) и отработку необходимых практических умений и навыков через упражнения, кейсы, деловые игры. Вы получите много полезной информации до деталей, нюансов и «фишек»!
→ Смотрите видеоотзывы от участников проектов на подобную тематику:
1. Максим Дернов («Суши-маркет»)
2. Юлия Малицкая (ХК «Авангард»)
Программа:
Тема 1. DISC типология в работе наставника.
1. Типология наставляемых и наставников по типологии DISC.
2. Подбор программы обучения, обучения, исходя из типологии.
На этом блоке участники поймут принцип, как пользоваться этой типологией на практике и как адаптировать и применить её к наставляемым с учетом специфики.
Тема 2. Навыки развития сотрудников. Методы обучения и передачи информации.
1. Строим систему обучения для взрослых по типам людей и моделям.
1.1. Основные принципы обучения в работе наставника.
1.2. Модель Д. Колба как основной механизм эффективного обучения сотрудников.
1.3. Модель Б. Блума.
2. Модели обучения сотрудников.
2.1. Индивидуальная система обучения – наставничество.
2.2. Схема работы в индивидуальном обучении, этапы обучения.
2.3. Методы эффективной передачи информации и практической отработки навыка.
2.4. Методы активизации внимания и обсуждения результатов пройденного блока информации.
Тема 3. Разработка программ обучения под компетенции и навыки персонала.
1. Как выстроить программу обучения.
2. Структура программы обучения.
Тема 4. Инструменты экологичного влияния и трансформации.
Диагностика. Как понять, какой инструмент применить, чтобы поменять поведение и состояние у себя или человека?
1. Виды инструментов экологичного влияния на человека.
2. Индикаторы, которые показывают, какой инструмент нужно применить в работе с человеком, чтобы помочь ему достигать поставленных целей.
3. Как помочь себе и другим возвращать ресурсное состояние, избежать эмоционального и физического выгорания?
4. Правильный настрой, позиция и тон голоса для усиления своего влияния на человека.
5. Типы и уровни мышления.
Тема 5. Ресурсные/не ресурсные состояния человека, работа мозга и разума.
1. Понятие «Ресурсное состояние».
2. Роль физиологии, эмоций, мышления и действий для создания/изменения/поддержания тех или иных ресурсных и не ресурсных состояний.
3. Отделы мозга, которые запускают и управляют нашими состояниями.
4. Роль вегетативной нервной системы в поддержании и смене состояний. Активация, торможение и баланс.
5. Условия для поддержания ресурсных состояний физических, психических и экзистенциальных (состояние тревоги, чувство глубокого психологического дискомфорта при вопросе о смысле существования.
6. Принципы ресурсного поведения для гармонизации внутреннего мира.
7. Принципы ресурсного поведения для целеполагания и создания результатов во внешнем мире.
8. Три сценария жизни и уровень ресурсности в каждом из них.
9. Кто «крадет» нашу энергию? Как определить и защититься от них?
10. Практики на каждый день для поддержания ресурсного состояния.
Тема 6. Виды обратной связи для изменения поведения и мотивации человека.
1. Особенности российского менталитета, поколений и обратная связь.
2. Виды и назначение обратной связи.
3. Причины, почему руководители не дают обратную связь сотрудникам.
4. Внутренние установки и предубеждения руководителей.
5. Виды обратной связи: позитивная, корректирующая, развивающая.
6. Функции обратной связи.
7. Отличие обратной связи от других форм коммуникации с сотрудниками: похвала, критика, личное мнение.
Тема 7. Принципы и алгоритмы обратной связи как инструмента для изменения поведения людей и достижения целей.
1. Основные принципы обратной связи.
2. 3 работающих алгоритма обратной связи.
3. Принципы развивающей обратной связи.
4. Структура встречи по предоставлению обратной связи.
5. Подготовка к встрече и проведение встречи.
6. «Эмоциональные качели».
Тема 8. Работа с сопротивлением людей и команды.
1. Предупреждение сопротивления.
2. Менторство и Коучинг.
3. Работа со «сложными» сотрудниками.
Почему за современными инструментами наставничества нужно идти обучаться к нам?
- Наши эксперты на двоих провели более 2300 разных тренингов.
- Общий практический тренерский стаж наших экспертов около 30 лет!
- Они в теории и на практике владеют инструментами обучения взрослых в индивидуальном, сборном и корпоративном формате.
- Они действующие владельцы бизнеса и предприниматели.
- Все инструменты, которыми делимся, прорабатываются и на личном бизнесе наших экспертов, и на реальных консалтинговых проекта в компаниях. Мы передаем только проверенный работающий инструментарий, откатав его до мелочей, и с «фишками» (что, где и как работает).
- Наши эксперты постоянно повышают свою квалификацию, обладая международными сертификатами по разным направлениям. Их специализация: эффективная организация труда, управленческие компетенции, продажи и переговоры, оценка и подбор персонала, эмоциональный интеллект.
Эксперты: Екатерина Пономарева и Виктория Мороз.
Стоимость участия: 19900,00 рублей вместо 23900,00 при оплате до 01 июня.
Условия командного участия при оплате до 01 июня:
17900,00 рублей/человека – при участии 2-3 человек.
15900,00 рублей/человека – при участии 4 и более человек.
Внимание! Информация для клиентов, кто хочет по итогам прохождения данной программы получить удостоверение о повышении квалификации: подайте заявку вашему менеджеру.
Условия получения удостоверения: +25% доплата к стоимости.
Мы всегда на связи:
Мы в соцсетях:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |