Школа наставничества (продвинутый уровень)

Достигать поставленных целей, которые порой весьма амбициозны, возможно с помощью мотивированных и компетентных сотрудников. Давно известно, что бизнес делают люди, а помочь им раскрыть все свои ресурсы помогает отлаженная и четкая система, выстроенная в компании, в том числе: система обучения, адаптации и развития персонала.

Сегодня под эти задачи в компаниях формируют корпоративные университеты, систему тренинговых, коучинговых мероприятий – все это создает отличную платформу для роста и развития, а закрепление новой информации в навыки формируют именно наставники. Их роль очень важна: совместно с подопечными получить желанный результат в определенной области знаний, навыков, мотивации и ресурсного состояния. И сделать все это как можно быстрее!

Наш тренинг сформирован в помощь наставнику, т.к. передает важные и актуальные инструменты для быстрой адаптации и развития персонала любой компании!

 

 

01-02 июля 2024 года приглашаем на тренинг:

 

ШКОЛА НАСТАВНИЧЕСТВА: адаптация, обучение и развитие персонала для повышения производительности труда

 

 

ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ!

 

Интересные факты (из материалов ежегодной конференции для руководителей и HR-специалистов), как наличие или отсутствие системы адаптации влияет на цифры компании:

- В компаниях, где нет системы адаптации, средняя текучесть персонала составляет 65% за 3 месяца работы. В компаниях, где система есть, – текучка составляет всего 20%, в среднем.

-  В компаниях, где нет системы адаптации, средняя динамика производительности у нового сотрудника за 3 месяца составляет +5-15% от начальной (если считать, что среднестатистический сотрудник начинает работать со средней 50%-ной эффективностью). В компаниях, где система есть, – за 3 месяца производительность увеличивается на +40-50%, в среднем.

-  Компании тратят миллионы, чтобы привлечь руководителя среднего звена или топ-менеджера, а потом оставляют его без поддержки, в итоге – каждый 3-й руководитель ищет новую работу в течение первых 6 месяцев.

 

При этом финансовые вложения в адаптацию окупаются полностью уже через ~2,2 месяца работы.

 

НАСТАВНИЧЕСТВО и АДАПТАЦИЯ сегодня – это важные составляющие системы обучения в современной компании, даже если это небольшой бизнес.

Они позволяют:

§ Снижать текучку персонала за счет последовательной адаптации сотрудника.

§ Снижать уровень стресса у сотрудников.

§ Ускорять освоение новых функций в 2-3 раза быстрее.

§ Передавать в короткие сроки все необходимые знания, умения и навыки для более быстрого получения результата.

§ Эффективно развивать сотрудников.

§ Подготавливать кадровый резерв на ключевые должности.

§ Сохранять знания и экспертов внутри компании.

§ Снижать уровень ошибок и сбоев в работе компании.

§ Повышать имидж компании.

 

Время проведения и место: 10:00-18:00, Декабристов, 45/1, конференц-зал (4-й этаж).

Формы и методы реализации программы:

Эта программа реализуется в тренинговой форме, сочетающей в себе теоретическое изучение материала (соотношение теории и практики: 30% на 70%) и отработку необходимых практических умений и навыков через упражнения, кейсы, деловые игры. Вы получите много полезной информации до деталей, нюансов и «фишек»!

 

→ Смотрите видеоотзывы от участников проектов на подобную тематику:

1. Максим Дернов («Суши-маркет»)

2. Юлия Малицкая (ХК «Авангард»)

3. Отзывы всех участников

 

Программа:

 

Тема 1. DISC типология в работе наставника.

1. Типология наставляемых и наставников по типологии DISC.

2. Подбор программы обучения, обучения, исходя из типологии.

На этом блоке участники поймут принцип, как пользоваться этой типологией на практике и как адаптировать и применить её к наставляемым с учетом специфики.

 

Тема 2. Навыки развития сотрудников. Методы обучения и передачи информации.

1. Строим систему обучения для взрослых по типам людей и моделям.

1.1. Основные принципы обучения в работе наставника.

1.2. Модель Д. Колба как основной механизм эффективного обучения сотрудников.

1.3. Модель Б. Блума.

2. Модели обучения сотрудников.

2.1. Индивидуальная система обучения – наставничество.

2.2. Схема работы в индивидуальном обучении, этапы обучения.

2.3. Методы эффективной передачи информации и практической отработки навыка.

2.4. Методы активизации внимания и обсуждения результатов пройденного блока информации.

 

Тема 3. Разработка программ обучения под компетенции и навыки персонала.

1. Как выстроить программу обучения.

2. Структура программы обучения.

 

Тема 4. Инструменты экологичного влияния и трансформации.

Диагностика. Как понять, какой инструмент применить, чтобы поменять поведение и состояние у себя или человека? 

1. Виды инструментов экологичного влияния на человека. 

2. Индикаторы, которые показывают, какой инструмент нужно применить в работе с человеком, чтобы помочь ему достигать поставленных целей.

3. Как помочь себе и другим возвращать ресурсное состояние, избежать эмоционального и физического выгорания?

4. Правильный настрой, позиция и тон голоса для усиления своего влияния на человека.

5. Типы и уровни мышления.

 

Тема 5. Ресурсные/не ресурсные состояния человека, работа мозга и разума.

1. Понятие «Ресурсное состояние». 

2. Роль физиологии, эмоций, мышления и действий для создания/изменения/поддержания тех или иных ресурсных и не ресурсных состояний.

3. Отделы мозга, которые запускают и управляют нашими состояниями.

4. Роль вегетативной нервной системы в поддержании и смене состояний. Активация, торможение и баланс.

5. Условия для поддержания ресурсных состояний физических, психических и экзистенциальных (состояние тревоги, чувство глубокого психологического дискомфорта при вопросе о смысле существования.

6. Принципы ресурсного поведения для гармонизации внутреннего мира.

7. Принципы ресурсного поведения для целеполагания и создания результатов во внешнем мире. 

8. Три сценария жизни и уровень ресурсности в каждом из них.

9. Кто «крадет» нашу энергию? Как определить и защититься от них?

10. Практики на каждый день для поддержания ресурсного состояния.

 

Тема 6. Виды обратной связи для изменения поведения и мотивации человека.

1. Особенности российского менталитета, поколений и обратная связь.

2. Виды и назначение обратной связи.

3. Причины, почему руководители не дают обратную связь сотрудникам.

4. Внутренние установки и предубеждения руководителей.

5. Виды обратной связи: позитивная, корректирующая, развивающая.

6. Функции обратной связи.

7. Отличие обратной связи от других форм коммуникации с сотрудниками: похвала, критика, личное мнение.

 

Тема 7. Принципы и алгоритмы обратной связи как инструмента для изменения поведения людей и достижения целей.

1. Основные принципы обратной связи.

2. 3 работающих алгоритма обратной связи.

3. Принципы развивающей обратной связи.

4. Структура встречи по предоставлению обратной связи.

5. Подготовка к встрече и проведение встречи.

6. «Эмоциональные качели».

 

Тема 8. Работа с сопротивлением людей и команды.

1. Предупреждение сопротивления.

2. Менторство и Коучинг.

3. Работа со «сложными» сотрудниками.

 

Почему за современными инструментами наставничества нужно идти обучаться к нам?

- Наши эксперты на двоих провели более 2300 разных тренингов.

- Общий практический тренерский стаж наших экспертов около 30 лет!

- Они в теории и на практике владеют инструментами обучения взрослых в индивидуальном, сборном и корпоративном формате.

- Они действующие владельцы бизнеса и предприниматели.  

- Все инструменты, которыми делимся, прорабатываются и на личном бизнесе наших экспертов, и на реальных консалтинговых проекта в компаниях. Мы передаем только проверенный работающий инструментарий, откатав его до мелочей, и с «фишками» (что, где и как работает).

- Наши эксперты постоянно повышают свою квалификацию, обладая международными сертификатами по разным направлениям. Их специализация: эффективная организация труда, управленческие компетенции, продажи и переговоры, оценка и подбор персонала, эмоциональный интеллект.

 

Эксперты: Екатерина Пономарева и Виктория Мороз.

 

Стоимость участия: 19900,00 рублей вместо 23900,00 при оплате до 01 июня.

 

Условия командного участия при оплате до 01 июня:

17900,00 рублей/человека – при участии 2-3 человек.

15900,00 рублей/человека – при участии 4 и более человек.

Внимание! Информация для клиентов, кто хочет по итогам прохождения данной программы получить удостоверение о повышении квалификации: подайте заявку вашему менеджеру.

Условия получения удостоверения: +25% доплата к стоимости.

 

Мы всегда на связи:

 


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий