Здоровые внутрикорпоративные коммуникации |
- Программа проекта
Существует иллюзия, что коммуникативные навыки заложены в нас природой вместе со способностью говорить. Однако способность производить звуки и складывать их в слова, а слова в предложения, увы, не гарантирует успешной коммуникации.
У каждого из нас свой уникальный жизненный опыт, он влияет на то, как мы воспринимаем мир. Например, услышав словосочетание «классный дизайн», мы представим разные вещи, а услышав «удобное приложение», мы вспомним разные приложения.
Есть известная поговорка «Каков бриф, таков и креатив», которая точно отражает последствия проблем в коммуникациях. Каким бы профессионалом своего дела вы ни были, сегодня амбициозные проекты — это командная работа, умение договариваться, способность донести идею так, чтобы она была понятна коллегам или инвесторам, услышать обратную связь. Все это влияет на качество, скорость и стоимость реализации бизнес-задач.
Известный американский телеведущий Ларри Кинг в своей книге «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно» не зря написал: «Дорога к успеху — в быту или в профессиональной деятельности — вымощена разговорами».
Это действительно так! По недавно проведенному исследование среди сотрудников компаний США, Великобритании, Франции и Германии, оказалось: ~15% рабочего времени у людей проходит впустую из-за неэффективных коммуникаций. По этой же причине компании теряют до $50 млн. в год (если считать ЗП сотрудников).
В России — дела не лучше... А ведь здоровая коммуникация внутри компании напрямую влияют на удовлетворенность и эффективность персонала. Как хорошо, когда сотрудники вкладывают ресурсы в работу, а не в бессмысленные выяснения отношений и причин…
Как этого достичь? Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова? Узнайте на нашем проекте!
22-23 мая 2024 года:
ЗДОРОВЫЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: 10 приемов, чтобы научить людей договариваться и общаться «экологично»
КАК ВЫСТРАИВАТЬ ПРОДУКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ ДЛЯ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО И БЫСТРОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ!
Философия проекта: ключевые приемы эффективной и «экологичной» коммуникации для создания внутри компании атмосферы эмоционального комфорта.
Вы узнаете:
§ признаки эффективной и НЕ эффективной коммуникации;
§ как понять, что цель коммуникации достигнута;
§ как правильно благодарить коллегу и как прочить о помощи;
§ как корректно отказывать и давать обратную связь;
§ как общаться на внутрикорпоративных мероприятиях (от планерок и совещаний до WA-чатов).
И все это через КЕЙСЫ внутрикорпоративного общения!
Программа комплекса:
Часть 1. Тренинг «Здоровые внутрикорпоративные коммуникации: 10 приемов, чтобы научить людей договариваться и общаться экологично».
1. Правила экологичной критики. Вместо критики – ТЗ: как корректно указать коллеге на нежелательное поведение, либо ошибку в его работе.
2. Просьба или совет: как правильно просить о помощи, либо о консультации с большой вероятностью ее получения. Как правильно благодарить коллегу.
3. Профилактика обратного делегирования. Техника безобидного отказа (игра «Слалом»). Удержание поручения в зоне ответственности сотрудника.
4. «Инструкция по эксплуатации меня». Учет индивидуальных особенностей коллеги в коммуникации и при выстраивании рабочих процессов.
5. Эмпатия. Как поддержать коллегу в непростых, эмоционально окрашенных рабочих ситуациях.
6. Конфликт. Инструменты профилактики конфликта, стоп-фразы и триггеры.
7. Управление конфликтом. Как управлять конфликтом, как удержать конфликт на минимальном уровне абстракции.
8. Принятие коллективных (командных) решений. Инструменты для креатива и согласования любых рабочих вопросов.
9. Деловой этикет в групповых (рабочих) чатах и мессенджерах.
10. Передача информации, поручений от сотрудника к сотруднику с минимальными потерями.
Часть 2. Серия игр для прокачивания внутрикорпоративных коммуникаций.
Игра 1. «Командная коммуникация».
Игра 2. «Детектив».
Игра 3. «Вечер на кухне».
Обратный мозговой штурм «Как развалить команду».
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ И МЕСТО: 10:00-17:00, Декабристов, 45/1, конференц-зал.
СТОИМОСТЬ: 14900,00 при оплате в марте и апреле.
Мы всегда на связи:
Мы в соцсетях:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |