LiveZilla Live Help
МАСТЕР ПРОДАЖ

17 марта 2017 года!

 

ДЛЯ КОГО?
- Кто уже продает и закупает, имея опыт в этом деле.
- Кто хочет перейти на новый качественный уровень работы.
- Кто не стоит на месте, а нацелен на движение вперед, опережая время.
- Тренинг будет интересен даже малоопытным «продажникам» и «закупщикам».
- Особенно рекомендуем этот тренинг руководителям – вам учить и вдохновлять ваш персонал!

 

ЕСЛИ КРАТКО, ТО ВЫ УЗНАЕТЕ:
1. Что поменялось сегодня в продажах и поменялось ли вообще? Что влияет на продажи сегодня!
2. Если продажи устарели - что взамен? Есть отличия продавать в условиях изменений или нет?
3. Как определять явные и скрытые потребности покупателя сегодня и как сделать скрытые потребности явными?
4. Как повысить ценности вашего предложения для покупателя, не прибегая к снижению стоимости?
5. Как клиент принимает решение: ключи к раскрытию процесса принятия решений
6. Что такое «Блокатор продаж». Как находить «блокатор», как сделать его союзником?
7. Что такое первичное и вторичное сопротивление клиента и как работать с отказом?
8. Как во время презентации не создавать возражения и многое другое.

 

 

ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГОВ Игоря РЫЗОВА:
1. На его тренинги приходят для того, чтобы «разобрать по косточкам» самые сложные ситуации из практики продаж и переговоров. Вам придется тренироваться, тренироваться и тренироваться. Главная задача, которую ставит тренер перед участниками: попробовать все и уйти готовым уже завтра использовать на работе и дома!
2. Никакой скучной теории и старых методов продаж! Игорь Рызов на практике покажет Вам, что сейчас работает, а что нет. Эта информация – не выдержки из книг и интернета, это ежедневная реальная практика!
3. Кредо Игоря Рызова в обучении: «Человек усваивает 10% того, что слышит, 40-50% того, что слышит и видит, 60-70% того, что слышит, видит и проговаривает, но 90% того, что при всем при этом попробует сделать сам! Поэтому основа моих тренингов – дать практические навыки под специфику группы. Практические задания в тренинг подбираются таким образом, чтобы формировать у участников эффективные модели поведения в рабочих ситуациях характерных для конкретного бизнеса, под участника.

 

 

ПРОГРАММА:

Блок 1. Что изменилось в продажах сегодня? Развитие продаж. Что поменялось и поменялось ли вообще? Компетенции успешного менеджера по продажам. Карта индивидуального развития компетенций. Классический подход к продажам. Устаревшая модель. Что взамен?

Блок 2. Модели продаж. Активные и пассивные продажи. Эффективный способ ведения продаж в условиях изменений. Транзакционный и консультационный методы продаж. Картины мира продавца и покупателя. Что продает продавец и что хочет покупатель. Как увидеть точки соприкосновения.

Блок 3. Что «движет» и «делает» продажи сегодня? Явные и скрытые потребности вашего клиента. Скрытая потребность – движущая сила покупателя. Как выявить скрытые потребности. Как сделать скрытые потребности явными. Методика повышения ценности для покупателя, не прибегая к снижению стоимости. Пошаговый алгоритм выявления скрытых потребностей. Практическое упражнение: научиться задавать вопросы, управлять регламентом переговоров, строить цепочку вопросов так, чтобы выявить потребность, которую они могут удовлетворить. Не создавать возражения.

Блок 4. Кому и когда продавать. Процесс принятия решений. Иерархии в организациях. Вертикальная и горизонтальная. Навигация по иерархии. Процесс принятия решений. Ключи к раскрытию процесса принятия решений. Блокатор. Как находить блокатора. Как сделать его союзником. Деловая игра: научиться отличать ЛПР от блокатора, выработать комфортный и эффективный способ поиска ЛПР в организациях.

Блок 5. Практикум по работе с сопротивлением клиента. Первичное и вторичное сопротивление. Техники преодоления первичного сопротивления (недоверие, перенос, желание сохранить «статус кво»). Возражения. Природа возникновения возражений. Отказ и сомнения. Отказ. Как работать с отказом. Сомнения. Методы работы с возражениями. Упражнения: понять причины появления возражений, способы уверенно и спокойно отреагировать на них, найти нужный аргумент. Практическая отработка: отработать на практике ранее полученные знания.
Отработать методику работы с различными типами возражений: «у нас все закуплено», «нет денег», «мы уже работаем с другой компанией, нас все устраивает», «для нас это дорого», «у меня нет времени я очень занят», «мы с вами работали и остались не очень хорошие впечатления», «высылайте предложение, будет интересно наберу». Экспресс-поединки.

Блок 6. Эффективная презентация. Как во время презентации не создавать возражения. Характеристики. Преимущества. Выгоды. Для кого делать презентации. Язык выгод. От характеристик к выгодам. Выгоды – двигатель продажи. Презентация на языке клиента. Когда делать презентации. От доказывания к аргументации. Эффективные методы аргументации. Как добиться внимания. Техники аргументации и контраргументации. Игра: отработать техник аргументации и контраргументации. Упражнение: научиться делать презентации на языке выгод.

Блок 7. Отработка навыков. Управленческие (переговорные поединки): отработка на практике полученных навыков, обратную связь от судей и от тренера.

 

СОМНЕВАЕТЕСЬ?

Посмотрите "нарезки" с тренингов Игоря Рызова на его официальном канале 

Отзывы читайте здесь 

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Февраль 2017 года: 8 990,00 рублей.
Март 2017 года: 9 990,00 рублей.
 

Не нашли нужно информации? Позвоните: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-43! 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий