Продуктивные внутрикорпоративные коммуникации |
- Программа проекта
Существует иллюзия, что коммуникативные навыки заложены в нас природой вместе со способностью говорить. Однако способность производить звуки и складывать их в слова, а слова в предложения, увы, не гарантирует успешной коммуникации.
У каждого из нас свой уникальный жизненный опыт, он влияет на то, как мы воспринимаем мир. Например, услышав словосочетание «классный дизайн», мы представим разные вещи, а услышав «удобное приложение», мы вспомним разные приложения.
Есть известная поговорка «Каков бриф, таков и креатив», которая точно отражает последствия проблем в коммуникациях. Каким бы профессионалом своего дела вы ни были, сегодня амбициозные проекты — это командная работа, умение договариваться, способность донести идею так, чтобы она была понятна коллегам или инвесторам, услышать обратную связь. Все это влияет на качество, скорость и стоимость реализации бизнес-задач.
Известный американский телеведущий Ларри Кинг в своей книге «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно» не зря написал: «Дорога к успеху — в быту или в профессиональной деятельности — вымощена разговорами».
Это действительно так! По недавно проведенному исследование среди сотрудников компаний США, Великобритании, Франции и Германии, оказалось: ~15% рабочего времени у людей проходит впустую из-за неэффективных коммуникаций. По этой же причине компании теряют до $50 млн. в год (если считать ЗП сотрудников).
В России — дела не лучше... А ведь здоровая коммуникация внутри компании напрямую влияют на удовлетворенность и эффективность персонала. Как хорошо, когда сотрудники вкладывают ресурсы в работу, а не в бессмысленные выяснения отношений и причин…
Как этого достичь? Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова?
Узнайте на нашем проекте!
Приглашаем 29 мая 2024 года принять участие в БЕСПЛАТНОМ* тренинге:
ПРОДУКТИВНЫЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: 5 ключевых приемов, чтобы научить людей договариваться и общаться «экологично»
КАК ВЫСТРАИВАТЬ ПРОДУКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ ДЛЯ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО И БЫСТРОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ!
↓ Заявка для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ООО, ИП) ↓
↓ Заявка для САМОЗАНЯТЫХ ↓
Философия проекта: ключевые приемы эффективной и «экологичной» коммуникации для создания внутри компании атмосферы эмоционального комфорта.
Вы узнаете:
§ признаки эффективной и НЕэффективной коммуникации;
§ как понять, что цель коммуникации достигнута;
§ как правильно благодарить коллегу и как просить о помощи;
§ как корректно отказывать и давать обратную связь;
§ как общаться на внутрикорпоративных мероприятиях (от планерок и совещаний до WA-чатов).
Программа:
1. Правила экологичной критики. Вместо критики – ТЗ: как корректно указать коллеге на нежелательное поведение, либо ошибку в его работе.
2. Просьба или совет: как правильно просить о помощи, либо о консультации с большой вероятностью ее получения. Как правильно благодарить коллегу. Профилактика обратного делегирования. Техника безобидного отказа (игра «Слалом»). Удержание поручения в зоне ответственности сотрудника.
3. «Инструкция по эксплуатации меня». Учет индивидуальных особенностей коллеги в коммуникации и при выстраивании рабочих процессов. Эмпатия. Как поддержать коллегу в непростых, эмоционально окрашенных рабочих ситуациях.
4. Конфликт. Инструменты профилактики конфликта, стоп-фразы и триггеры. Управление конфликтом. Как управлять конфликтом, как удержать конфликт на минимальном уровне абстракции.
5. Деловой этикет в групповых (рабочих) чатах и мессенджерах.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ И МЕСТО: 10:00-17:00, Декабристов, 45/1, конференц-зал.
Бесплатное участие возможно только после предварительной регистрации и отправки специальной заявки!
↓ Заявка для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ООО, ИП) ↓
↓ Заявка для САМОЗАНЯТЫХ ↓
*Услуга реализуется для субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области (зарегистрированных в ЕГРЮЛ/ЕГРИП не менее 1 года), а также самозанятых по заказу Минэкономразвития Омской области и Центра «Мой бизнес» по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».
Мы всегда на связи:
Мы в соцсетях:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |