КПК для менеджеров по персоналу и руководителей высшего и среднего звена "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ"

Цель: состоит в формировании у слушателей основных личностных и профессиональных навыков в области управления персоналом.

 

Аннотация:
Программа рассчитана на повышение уровня подготовки директоров и менеджеров по персоналу, а также руководителей профильных структурных подразделений и иных слушателей, желающих повысить квалификацию по вопросам управления человеческими ресурсами предприятий независимо от их формы собственности. Обучение проводится по современным образовательным технологиям с практической направленностью. Программа содержит актуальные вопросы в сфере психологии развития личности, построения эффективной корпоративной культуры компании, системы подбора и адаптации персонала, системы управления персоналом, системы оценки компетенций и результатов, системы развития и движения персонала в компании, системы вознаграждения и мотивации. Преподавание осуществляют бизнес-тренеры, специалисты-практики.

 

Задачи курса:
1. Дать представление об управлении персоналом в системе.
2. Передать методологию и технологию подбора, оценки, развития и движения персонала в компании.
3. Дать представление об основных составляющих системы мотивации персонала.
4. Дать представление о внутренних коммуникациях, построении и поддержке корпоративной культуры компании.


Данный курс позволит сформировать у слушателей:

1) базовые знания о методологических и технологических основах подбора и оценки персонала;
2) умение выстраивать систему мотивации в компании;
3) умение выстраивать внутренние коммуникации в компании, выстраивать и поддерживать корпоративную культуру в компании.

 

ПРОГРАММА:

1. Психология профессионального развития личности. Основные компетенции менеджеров по УП. Власть и харизма. Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем. Техники управления стрессом в ситуации изменений. Постановка целей и планирование, эффективное проведение совещаний, делегирование полномочий.
2. Система Управления персоналом. 
Понятие «Управление человеческими ресурсами», основная цель управления персоналом в современной компании. НR-система: система подбора и адаптации, система оценки компетенций и результатов, система развития и обучения, система движения, корпоративная культура, система материальной и нематериальной мотивации. Критерии и методы измерения эффективности работы персонала. Суть управления эффективностью работы.
3. Система подбора и адаптации персонала. Задачи в сфере найма персонала. Шаги успешного найма. Цена ошибок при найме. Существующие категории сотрудников. Какие сотрудники способствуют росту и процветанию вашей компании, а каких нельзя допускать в свою команду. Как определить, тех и других? Блок-схема процесса найма персонала. Формирование профиля должности на основе стратегических и текущих целей организации. Схема описания должности, которая используется международными компаниями. Почему необходимо составлять профиль должности? Три правила, которые нужно учитывать при формировании профиля должности. Проверочный список идеального кандидата. Методы привлечения персонала в компанию.
Способ привлечь продуктивных людей – написать правильное объявление о найме. Презентация данных о компании. Как написать правильное объявление? Примеры объявлений для разных должностей. Процедуры оценки персонала.
Сбор данных и предварительный отсев. Анализ резюме. Тестирование: инструмент, используемый при найме. Интервью. Подготовка к интервью. Интервью на продуктивность. Как понять будет ли кандидат продуктивен, способен ли он добиваться хороших результатов на работе? Интервью для руководителей.
Положительные и опасные индикаторы. На что нужно смотреть во время интервью, чтобы узнать больше о кандидате и принять верное решение.
Процедуры введения в должность, план адаптации.
4.Система оценки компетенций и результатов. 
Оценка в системе управления персоналом. Роль и место системы оценки в общей системе управления персоналом, взаимосвязь системы оценки с основными функциями управления персоналом. Основные объекты оценки: результативность и компетенции. Критерии и методы измерения эффективности работы. Управление эффективностью работы. Функции, на которых выстроено управление эффективностью. Цели управления эффективностью работы. Цикл управления эффективностью работы. Критерии эффективности. Ключевые показатели деятельности. Подход к управлению персоналом на основе компетенций. Теоретические основы оценки компетенций. Компетенции и модель компетенций. Оценка компетенций: цели и методы. Технология оценки компетенций. Формирование модели компетенций. Разработка поведенческих индикаторов, выбор инструментов оценки. Разработка и проведение интервью и упражнений Assesment. Подведение итогов. Формирование отчетов. Обратная связь. Кадровые решения по итогам оценки.
5. Система развития, обучения и движения персонала в организации. Диагностика потребностей в развитии. Как повысить эффективность деятельности сотрудников. Цикл системы развития. Источники диагностики потребности в развитии. Диагностика потребностей в обучении на основе МВО. Управление перемещением. Диагностика потребностей в обучении на основе оценки компетенции. Планирование мероприятий по развитию. Индивидуальный план развития. Модель анализа потребностей в развитии. Уровни анализа потребностей в развитии. Организация и реализация программ развития. Сравнение эффективности методов развития. Внешние методы развития. Внутренние методы развития. Оценка эффективности обучения. Цели оценки. Место оценки. Оценка эффективности по Киркпатрику. Анкеты обратной связи. Методы оценки. Практические шаги по выстраиванию эффективной системы развития.
6. Мотивация персонала. 
Мотивация персонала: основные идеи и подходы. Мотивация и стимулирование персонала. Современные теории мотивации. Диагностика мотивационного потенциала  организации  сотрудников. Политика в сфере оплаты труда. Построение систем оплаты труда. Схемы оплаты труда. Не денежная мотивация. Опыт лучших компаний.
7. Корпоративная культура компании. Продуктивная корпоративная культура, роль и влияние на успех компании. Основные факторы рыночного успеха. Эффективная управленческая команда и корпоративная культура. Типы корпоративных культур. Роль лидера в формировании корпоративной культуры. Понятие «продуктивная корпоративная культура». Корпоративные ценности, миссия и главные цели компании. Как заставить их работать? Эффективные инструменты формирования продуктивной корпоративной культуры.


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий