Корпоративное
обучение
Базовые компетенции руководителя: постановка задач, делегирование полномочий и правильный контроль

  Хорошие менеджеры заставляют работать других, плохие - работают сами...
Народная мудрость

 

При правильной коммуникации и взаимодействии с вашими подчиненными такие простые, на первый взгляд, функции руководителей, как постановка задач, делегирование полномочий, контроль и предоставление обратной связи могут обеспечить прорыв и повышение их производительности в несколько раз. На данном тренинге мы узнаем и применим управленческие инструменты, которые помогут вам достичь высокой эффективности взаимодействия со своими подчиненными. Кроме этого, вы узнаете, как максимально использовать сильные стороны и таланты ваших сотрудников, делегируя правильные задачи правильным исполнителям.

 

Усилия любого руководителя направлены на:

1. Выполнение задания.
2. На работу с людьми как исполнителями задания.

 

Эта тема необходима, когда:

Сотрудники оправдываются, объясняя Вам, почему они не выполнили задание;
Сотрудники плохо понимают, как они должны действовать и что именно Вы хотели бы получить в результате их деятельности;
Ваша ценная для компании голова (и с точки зрения идей, и в смысле заработной платы) вынуждена решать задачи, с которыми способны справиться Ваши подчиненные;
Вы полагаете, что лучше и быстрее сделать дело самому, чем поручить его.
 

 

Результат:

Вы научитесь ставить задачи так, чтобы подчиненные справлялись с ними;
Вы сможете использовать приемы наглядного представления при постановке задач;
Вы составите свой план делегирования задач подчиненным и освободите время, чтобы заняться по-настоящему сложными и важными делами.

 

Программа проекта:

1. УПРАВЛЕНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.  

1. Главные обязанности руководителя. Ресурсы руководителя.
2. Что определяет эффективность руководителя.
3. Четыре стиля управления: их особенности, слабые места, и возможности применения.
 

ПРАКТИКА. Анализируем собственную деятельность за неделю (работа с индивидуальными ежедневниками). Распределяем дела по основным функциям.  Деловая игра «Стулья» - вывод об использовании психологических и технологических ресурсов в управлении людьми.

 
2. СИТУАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

1. Определение собственного преобладающего стиля управления. Использование различных стилей управления в зависимости от уровня профессионализма сотрудников.
2. Уровни зрелости подчиненных и этапы их развития. Как ускорить профессиональное развитие подчиненных. 

ПРАКТИКА. Тест «Мой стиль управления». Анализ собственной организации: тест «Что думают ваши сотрудники о корпоративной культуре в вашей Компании». Кейс «Внедрение изменений в организации».


3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ СОТРУДНИКУ.  

1. Алгоритм постановки задачи.
2. Критерии правильно поставленной задачи. Контроль точности понимания задачи сотрудником.
3. Как передать сотруднику ответственность за результат: «золотое правило дисциплины».

ПРАКТИКА. Игра «Способы постановки задач подчинённым разного типа». Используем приемы наглядного представления в ситуации, заданной тренером. Упражнения: постановка задачи сказочным героям. Проигрывание управленческих диалогов. Просмотр и анализ учебного видео.


4. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ.

1. Правила делегирования.
2. Выбор задач для делегирования.
3. Что можно, а что нельзя делегировать.
4. Как выбрать сотрудника под задачу, учитывая квалификацию и имеющиеся ресурсы.
5. «Обратное делегирование»: как не делать за подчиненных их работу.
6. Главные ошибки руководителя при постановке задания и делегировании.

ПРАКТИКА. Деловая игра «Сборка куба». Групповое задание: анализ делегирования как составляющей в управленческой деятельности (плюсы и минусы делегирования, причины, по которым руководитель не делегирует). Кейс «Делегирование полномочий».

 

5. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.

1. Виды и функции контроля.
2. Контроль и межличностные отношения в команде.
3. Формирование критериев контроля. Выбор вида и инструментов контроля.

4. Повышение мотивации сотрудников при использовании процедуры контроля.
5. Как избежать наиболее распространенных ошибок контроля.

ПРАКТИКА. Упражнение «Виды контроля». Выбор и разработка контролирующего мероприятия по заданной ситуации.

 

6. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

1. Правила обратной связи.
2. Конструктивная критика. Главные ошибки в предоставлении обратной связи.

ПРАКТИКА. Целенаправленное и осознанное использование обратной связи в управлении, развитии и мотивации сотрудников. 

 

Специфика программы:

В ходе тренинга участники решают поведенческие кейсы (сложные, спорные, конфликтные ситуации взаимодействия руководителя с подчиненными), предлагают свои варианты решений, получают оценку, рекомендации коллег и тренера.
Время проведения согласовывается дополнительно между консультантом и сотрудниками компании.

*******************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!
 


НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий