Корпоративное
обучение
Искусство профессионального публичного выступления

  Успех выступления на восемьдесят процентов определяется тем, насколько хорошо Вы к нему подготовились. Человек, который работает над своим голосом, работает над сущностью своей личности. Человек, изменяющий свой голос, изменяет и структуру своего характера.

 

Цель:
Формирование и развитие навыков эффективного публичного выступления.

 

Участники:
Руководители высшего и среднего звена, лидеры команд, кадровый резерв, политики, юристы, администраторы, консультанты.

  

Специфика проекта:
Программа проводится в активном деятельностном режиме с использованием индивидуальных, групповых и межгрупповых форм работы таких как: навыковый тренинг, практикум по публичному выступлению, рефлексия, упражнения по подготовке речевого аппарата к выступлению, релаксация.
В ходе занятий внимание уделяется психологическим антистрессовым технологиям саморегуляции и самовосстановления специалиста, работающего с различной аудиторией.

   
Содержание программы обучения: 

1 Модуль. Голос как инструмент воздействия на объект профессиональной коммуникации.
РОЛЬ ОРАТОРА.

1. Голос, вызывающий доверие. Основные характеристики голоса.
2. Практические техники постановки дыхания.
3. Значение развития артикуляционного аппарата.
Упражнения по отработке дикции профессионального коммуникатора.
Практикум по отработке: а) громкости, б) диапазона, в) темпа, г) тембра, д) звучания, е) интонационной окраске голоса.

2 Модуль. Речевая компетентность профессионального коммуникатора.
РОЛЬ ЭКСПЕРТА.

1. Основные коммуникационные цели речевого воздействия.
2. Специфика речевой компетентности профессионального коммуникатора.
3. Адаптация к уровню понимания и восприятия аудитории.
4. Вербальный уровень коммуникаций: язык информации а) содержание речи, б) грамотность, в) стилистика, г) ясность, д) образность, е) базовый словарь…
5. Приемы и методы убеждения: аргументация, эмоциональное заражение, слова и фразы, попадающие точно в цель.
Практикум по отработке навыков.

3 Модуль. Эмпатическое слушание как базовый фактор грамотной коммуникации.
РОЛЬ СОБЕСЕДНИКА.

1. Роль эмпатического слушания в системе навыков профессионального коммуникатора.
2. Завоевание доверия клиента: а) активное слушание, б) техника открытых вопросов, с) умение держать паузу, д) искусство создавать комфортную обстановку, и т.д.
3. Как запомнить необходимую информацию; поддержать собеседника; перефразировать значение полученного сообщения.
4. Невербальный уровень коммуникаций: жесты, интонация, мимика. Практикум по отработке навыков.

4 Модуль. Универсальные законы публичной речи.
РОЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ.

1. Основная схема подготовки публичного выступления.
2. Сценарный этап подготовки выступления.
3. Привлечение внимания и установление контакта с аудиторией.
4. Представление идеи, проекта, продукта (основная часть, главная информация).
5. Выделение акцентов. Эксклюзивные характеристики. Практическая выгода.
6. Подведение итогов. Резюме. Эмоциональное окончание. Призыв к действию.
7. Методы получения обратной связи. Ответы на вопросы.

5 Модуль. Как сделать свое выступление особенным.
РОЛЬ ПСИХОЛОГА.

1. Индивидуальный стиль представления и подачи себя, как субъекта выступления.
2. Психологические техники привлечения внимания и скрытого воздействия.
3. Приемы включения в текст « волшебных слов и фраз».
4. Значение внутренней установки и демонстрируемого внешнего поведения для достижения намеченной цели при работе с аудиторией.
5. Меры «антистрессовой» безопасности в ситуациях повышенного эмоционального напряжения при подготовке выступления перед аудиторией.
6. Уверенность. Харизма. Креативность.

  

Продолжительность тренинга: 20 учебных часов. 

*******************************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!
 

 

НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий