Корпоративное
обучение
Конфликтная компетентность руководителя

Эта тема необходима, когда:
Необходимо разрешить конфликт между подчиненными и сохранить рабочую обстановку;
Приходится отстаивать свою точку зрения, которая может идти в разрез с интересами другого человека;
Вы хотите направить периодически возникающие конфликты в организации на ее развитие.

Продолжительность программы: 8 часов.

Результат мастер-класса:

Вы поймете, как конфликт можно использовать для пользы организации;
Вы узнаете, когда и какие стили в конфликте Вы используете чаще всего;
Вы станете более спокойными в конфликте;
Узнаете новые приемы эффективного поведения в конфликте.

Участники:

Учредители, руководители компаний, руководители отделов и менеджеры среднего звена, менеджеры проектов, управленческий кадровый резерв, и другие сотрудники компаний, занимающиеся вопросами организации деятельности персонала.

 

Специфика программы:

В ходе тренинга участники решают поведенческие кейсы (сложные, спорные, конфликтные ситуации взаимодействия руководителя с подчиненными), предлагают свои варианты решений, получают оценку, рекомендации коллег и тренера. 

Методы и технологии, лежащие в основе проекта: работа в парах и группах,  индивидуальные упражнения, решение кейсов, ролевые и деловые игры, тестовая диагностика, общие дискуссии, мини-лекции, микро-экзамен, обеспечивающий контроль приобретенных знаний и навыков. Соотношение теории и практики: 20% и 80%.

 

Содержание проекта:

1. Понятие управленческого конфликта.
2. Конфликт как наличие противоречий.
3. Предпосылки конфликтов в организации.
4. Конфликтная готовность руководителя.    

Практика: Анализ противоречий, существующих в управленческой деятельности. Формула конфликта в терминах противоречий.
5. Логика и структурный анализ развития конфликтных ситуаций;
6. Индикаторы различных стадий конфликта.    

Практика: Анализ развития конфликта.
7. Пять стилей взаимодействия в конфликте;
8. Анализ условий применимости данных стилей.    

Практика: Тест на «Ваше поведение в конфликте». Моделирование конфликтных ситуаций. Ролевая игра «Поездка в Париж».
9. Методы конструктивной критики
10. Я, ТЫ — сообщения.    
Практика: Анализ внутренних состояний в ходе диалога. Составление Я+ТЫ сообщений. Игра «тебя – хвалю, его – ругаю». Отработка приемов конструктивной критики.
11. Техники активного слушания в управлении.
12. Методы стабилизации эмоционального состояния.    
Практика: Отработка техник активного слушания.
***********************************************************
Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!

Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!
 
 

НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.