Корпоративное
обучение
Основы оперативного управления

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
- Сформировать системное представление об основных функциях управления и способах их эффективной реализации.

- Сформировать навыки эффективного взаимодействия с подчиненными.

 

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ:

вчерашние специалисты, сегодняшние молодые управленцы, завтрашние топ-менеджеры

  

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

дать работающий инструментарий и отработать базовые управленческие навыки, которые позволят повысить личный потенциал в области управления подчиненными.

  

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

- скорректируют свое представление об управленце в системе взаимосвязей и функций

- через личный опыт придут к пониманию как выстраивать эффективное взаимодействие с подчиненными

- освоят инструментарий трансформации целей, полученных от руководства, в задачи для подчиненных

- освоят принципы контроля и научатся давать конструктивную обратную связь подчиненным по ходу и итогам выполнения задач

- смогут более эффективно делегировать задачи и влиять на мотивацию своих сотрудников

- освоят базовые инструменты оперативного управления и смогут внедрить их в повседневную работу 


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Управленец в системе взаимосвязей. Компетенции успешного и эффективного руководителя. Цикл менеджмента и его основные принципы. Управленческое решение – основной продукт деятельности управленца.

 

УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ: Власть. Виды власти.  Лидерство как стратегия. Зачем группе Лидер?.
Роль и миссия лидера. Стили лидерства. Какой твой? Ключевые модели управленческого влияния. 
Модели управления (стили руководства).

 

ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ: Основы управления по целям. Приоритеты. Разница между срочными и важными задачами. Каскадирование целей. Постановка индивидуальных задач

 

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ: Типичные ошибки на этапе делегирования. Правила делегирования. Ограничения и возможности.

 

МОТИВАЦИЯ ПОДЧИНЁННЫХ: Личная стратегия мотивации. Выявление и использование личной стратегии мотивации подчиненного. Создание стимулов для мотивации, нематериальные рычаги воздействия. Стимулирование к исполнению задач. Управление «размером» задачи, для повышения мотивации к ее исполнению. Связывание целей компании с личными целями сотрудника. Треугольник мотивации (А-М-С). Три «золотых» правила мотивации

 

КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ: Понятие и состав функции контроля. Виды и способы контроля. Правила «обратной связи» для повышения эффективности работы сотрудников

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
30-80-51, 30-80-53, 30-80-44, 30-80-09


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий