Корпоративное
обучение
Школа директора магазина

Цели проекта: 
Определить ключевые зоны ответственности директора магазина; 
Определить «точки риска» -  потери объема продаж  в магазине  и оптимизировать их;
Определить, с помощью каких мероприятий можно повысить качество работы персонала и разработать конкретные меры для повышения КПД  продавцов; 
Изучить способы анализа и привлечения «резервного» покупательского потока. 

   

Целевая аудитория: 
Директор и администратор магазинов  промышленной группы товаров, собственников розничных сетей магазинов.

 

Мы рекомендуем Вам участие в этом семинаре, если:

 В Вашем сегменте рынка конкуренция высока, предложений много и покупатель выбирает – где потратить свои деньги. Значит,  становится более требовательным  к магазину;
У Вас сеть магазинов одной концепции. Следовательно,  необходимо чтобы все магазины работали одинаково хорошо;
Ваш директор – молодой специалист, и ему необходимо получить комплекс знаний и технологий для  управления розничным магазином;
В Ваш магазин заходят большое количество людей, но объемы продаж невысоки.  Вы хотите понять причины и определить способы повышения вала продаж.

Программа (2 дня по 8 часов): 

1. Основные функции директора магазина: аналитик, тренер, администратор, контролер, лидер. Анализируем и обсуждаем.
Личная и рабочая эффективность  директора.    
Методика постановки задач подчиненным. Отрабатываем. 
2. Правила эффективного контроля подчиненных. Отрабатываем.
3. Повышение проходимости  магазина. 
Способы привлечения и удержания  покупательского потока. 
4. Целевая аудитория магазина. 
5. Методы сбора информации о покупателях.
Анализируем, разрабатываем анкеты.
6. Анализ проходимости магазина, инструменты измерения проходимости магазина,  коэффициент конверсии.  
7. Анализируем показатели проходимости магазинов, формируем план оптимизации работы магазина.
8. Проект по привлечению покупательского потока
.
Разрабатываем.
9. Составление карты торговой территории.
Рисуем карту своего магазина, планируем мероприятия для привлечения «резервного» потока покупателей. 
10. Повышение эффективности работы торгового персонала.
Критерии  результативности сотрудников:  конверсия, средний чек, количество товаров в покупке, КПД и КТУ. Рассчитываем  данные показатели и планируем, как повысить эффективность продавцов магазина.
11. Планирование  продаж магазина, способы составления и постановки планов продаж сотрудников.
Рассчитываем план на месяц и отыгрываем постановку плана продаж сотруднику. 
12. Основные ошибки в обслуживании покупателей: точки потери прибыли. 
13. Анализируем точки впечатлений магазина и «мины» на каждой точке.
Планируем способы коррекции.
14. Методы и принципы обучения продавцов.
Алгоритм наставничества. 
Готовим и проводим методическую планерку.
15. Способы оценки деятельности продавцов.
Методика открытого и скрытого наблюдения, построение «лестницы» оценки в магазине. 
Изучаем, разрабатываем критерии оценки продавца, отрабатываем диалог по обсуждению результатов  наблюдения. 
16. Технология написания работающих стандартов деятельности продавцов. 
Анализируем выдержки из стандартов, прописываем 1 шаг в стандарте.

  

Специфика проекта:

Семинар составлен из конкретных инструментов, апробированных омскими розничными компаниями.
Логика построения семинара – на основании изученного материала выявить противоречия в работе   собственного магазина и разработать варианты решения.  
Тренер максимально ориентирован на специфику непродовольственной розницы, так как работает в данном направлении более 3 лет; при этом являясь тренером омской  сети обувных магазинов. 

***********************************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!
 

 

НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-39, 39-90-38, 39-90-40, 39-90-44.