Корпоративное
обучение
Тренинг тренеров
  • Сформировать у участников навыки создания и проведения типовой программы тренинга продаж.
  • Освоить практические упражнения, позволяющие корректировать программу тренинга с учетом специфики различных групп, магазинов, регионов. 

Программа подготовки тренера:

I ЭТАП. Предварительная психологическая диагностика профессионально- важных качеств, необходимых в деятельности тренинг-менеджера.

«Считаем, что работа в режиме тренинга – это специальная профессиональная деятельность, которая диктует свои требования не только к теоретической и практической подготовке специалиста, но и наличие у него профессионально-важных качеств, которые способствуют общей эффективности тренера. 
Если необходимых качеств нет, их необходимо специально развивать, при условии, что будущий тренер заинтересован в таком личностном изменении и способен к саморазвитию. Либо отказаться от обучения для работы в новой деятельности, т.к. иначе затраты (эмоциональные, временные, денежные) будут достаточно высокими, а результативность низкая.
Поэтому до начала проведения собственно тренинга необходимо провести личностную диагностику, на основании которой можно прогнозировать риски, рекомендовать необходимые меры по их минимизации и т.д.»    Интервьюирование специалиста  компании, отвечающего за подготовку тренеров. Согласование профиля профессионально-важных качеств тренера в данной компании.
Тестирование сотрудников компании, будущих тренеров. Анализировать потенциальной способности сотрудников компании выполнять деятельность, связанную с обучением персонала. Индивидуальные рекомендации по итогам диагностики о наиболее оптимальных способах подготовки специалистов.

II ЭТАП. Технология продаж. Базовый тренинг. 

«Во время поведения этого этапа участники тренинга, будущие тренеры, на своем опыте понимают, как построено воздействие на продавцов, которые будут в дальнейшем обучаться по данной технологии. Здесь же идет накопление практического инструментария для овладения  практическими навыками технологии продаж».     1.    Этапы переговоров по предложению товара и услуг.
2.    Типологии клиентов (по ведущей потребности, по типу поведения).
3.    Выявление потребностей потенциальных клиентов.
4.    Выступление в роли специалиста. Презентация товара и услуг.
5.    Закрытие  переговорного процесса.
6.    Способы снятия возражений клиента.
7.    Умение стабилизировать эмоциональное состояние.

III ЭТАП. Методические вопросы.

«Далее участники тренинга осваивают профессиональные знания и навыки, необходимые для ведения группового обучения в режиме тренинга. В качестве инструмента для этого используются примеры из проведенного тренинга продаж, что позволяет участникам анализировать свои собственный опыт».
    Общетеоретические аспекты обучения персонала компании в режиме тренинга.
1. Возможности и ограничения тренинга как инструмента.
2. Основные принципы  организации и ведения тренинговых занятий.
3. Режим работы в тренинге, структура занятий, формы работы.
4. Определение целей и разработка программы тренинга.
5. Особенности обучаемого персонала, их учет и использование при проведении занятий.
6. Особенности работы с группой специалистов-продавцов.
Технический репертуар тренера.
1. Различные форматы проведения тренинга: выгоды и риски использования.
2. Освоение методических принципов тренера на разных этапах работы группы.
3. Время и место использования метафор, игр, психогимнастических упражнений в контексте тренинга.
4. Методики, использующие компетенции продавцов.
Инструменты влияния на групповую динамику, специфика рефлексивных инструментов. Практикум:  Анализ проведенного тренинга продаж с учетом основных принципов проведения тренинга. Разработка и проведение различных  психогимнастик и игр. Разработка и проведения одного тренингового занятия старшими продавцами.
Место тренинга в системе обучения и развития персонала коммерческих компаний.
1. Типичные причины недостаточной эффективности внутреннего обучения, возможности их устранения.
2. Технология разработки планов и  программ обучения персонала.
3. Организация посттренингового сопровождения продавцов: 

  • возможности открытого и скрытого наблюдения, видеонаблюдение;
  • отработка навыков продаж непосредственно на рабочем месте продавца в режиме наставничества;
  • накопление «трудных случаев » в реальной практике продавца и их отработка в режиме регулярных  занятий.

4. Приемы ведения методических мероприятий. Приемы и методы предоставления обратной связи.
5. Способы контроля качества деятельности торгового персонала.
Практикум: Составление программы посттренинговых методических планерок с персоналом. Разработка программы проекта «Политика обучения и развития торгового персонала».

IV ЭТАП. Супервизия. 

«Этап практической подготовки тренера – это профессиональная супервизия. Подразумевается самостоятельная разработка программы тренинга, проведение тренинга с реальной группой продавцов,  получение обратной связи от эксперта, более опытного тренера».   

1. Проведение тренинговых занятий самостоятельно либо в паре со специалистом ЦСБ «ТРИЭС-Консультант».

2. Анализ проведенного тренинга продаж с учетом основных принципов проведения тренинга.

3. Анализ видеоматериалов. Анализ итогов открытого наблюдения тренеров за  деятельностью продавцов, предоставление обратной связи тренерам.
*********************************************************************

Внимание! ГК "ТРИЭС-Персонал" сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!

Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!

 

НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.