Корпоративное
обучение
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Способность менеджмента компании внедрять изменения является одним из ключевых факторов долгосрочной стратегической успешности компании в условиях изменчивой внешней среды. Но, переход к лучшему состоянию всегда связан с покиданием «зоны комфорта» и получением естественной негативной реакцией персонала в виде сопротивления, агрессии, отрицания необходимости изменений и т.п. Поэтому, успех изменений в компании в большинстве ситуаций зависит от отношения и правильности действий руководителей подразделений. Начальники отделов, цехов и служб – основные проводники изменений, от действий которых зависит успех или провал любых начинаний и преобразований в бизнесе. На плечи современных руководителей ложится крайне важная и сложная задача — спланировать, организовать, запустить и довести до успешного завершения процесс перемен.

 

 

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

- Знакомство участников с базовыми принципами и подходами к управлению изменениями.

- Развитие навыков использования различных методов и инструментов для осуществления изменений в своей компании.

 

 

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ:

руководители высшего и среднего звена.

 

 

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- Сформировать представление о работе с сопротивлением персонала изменениям
- Научиться выстраивать эффективный процесс коммуникации с сотрудниками
- Развить ключевые компетенции, необходимые для внедрения организационных изменений (планирование, коммуникация и др.)

 

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ РУКОВОДИТЕЛИ:
- скорректируют свое представление о природе сопротивления изменениям, научатся преодолевать и минимизировать их уровень
- через личный опыт придут к пониманию как овладеть инструментами лидера в управлении изменениями
- освоят алгоритмы проведения изменений и внедрения инноваций и смогут внедрить их в повседневную работу
- смогут развить ключевые компетенции, необходимые для внедрения организационных изменений


 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ: Понятие изменений. Когда необходимы изменения. Этапы развития организации и их связь с управлением изменениями. Процесс стратегических организационных изменений

 

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: Основы процесса управления изменениями. Этапы управления изменениями, задачи и действия. Управление изменениями и корпоративная культура. Управление изменениями и баланс интересов

 

ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМ: Основные причины сопротивления изменениям. Скрытое сопротивление, распознавание скрытого сопротивления. Этапы сопротивления, задачи и действия менеджера/лидера на каждом из этапов. Методики преодоления сопротивления изменениям. Стратегии влияния, выбор стратегии. Техники влияния

 

ЛИДЕРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ: Нужно ли боссу быть лидером? Роль лидера в управлении изменениями. Действия лидера по управлению изменениями

СФЕРЫ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ: Компетентность в изменениях. Компетентность в коммуникациях (типология DISC, инструменты экспресс-диагностики коммуникативного типа сотрудника). Компетентность в уровнях воздействия (по целям, по задачам, по ценностям; выбор стиля управленческого воздействия, соответствующего кругу готовности сотрудника)

 


ЗАПИШИСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ С НАШИМ ТРЕНЕРОМ:
39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-43!


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий