Корпоративное
обучение
Эффективные управленческие коммуникации

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ЖЕЛАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, МОЖЕТ БЫТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ?

Прежде чем в чем-то убедить других, нужно научиться слушать и умело вести разговор. Данный тренинг основан на физиологии, нейрохимии и фундаментальных принципах общения и содержит практические инструменты, которые позволят понять, что происходит во время общения друг с другом и полностью поменять привычную схему поведения.


 

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
•Сформировать у участников четкое представление о процессе коммуникации, факторах, оптимизирующих и препятствующих ее эффективности, месте коммуникации в управленческом цикле.
•Обобщить опыт участников в области бизнес-коммуникаций, повысить их осознанность, активность и профессиональную компетентность.
•Совершенствовать умения и навыки эффективной коммуникации: аргументация, убеждение, работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА:
НОВЫЙ АСПЕКТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Роль коммуникации в деятельности руководителя. Суть общения и задачи руководителя в коммуникациях с сотрудниками. Что такое разговорный интеллект (C-IQ), три сферы влияния.

 

НАУКА ОБЩЕНИЯ И ПОЧЕМУ ОНА НАМ НУЖНА: Каким образом разговоры приводят в действие разные отделы мозга и стимулируют определенное поведение. Как наш разум создает предубеждения, фильтры и «мертвые точки», которые мешают конструктивным коммуникациям. 5 отделов нашего мозга и их влияние на наше восприятие коммуникации

 

STAR -«ЗВЕЗДА» НАВЫКОВ C-IQ:  Skills That Achieve Resalt - навыки, способствующие достижению результата: установление взаимоотношений, эмпатическое слушание, умение задавать правильные вопросы, своевременно закреплять достигнутый успех, усиление значения вашего сообщения

 

ЛОВУШКИ РУКОВОДИТЕЛЯ: Синдром «говори – кричи – убеждай». Лестница предвзятого мнения (5 ступеней). 5 разговорных «мертвых точек»

 

МАТРИЦА РАЗГОВОРНОГО ИНТЕЛЛЕКТА: Три уровня коммуникаций.

МОДЕЛЬ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ: Как мозг отвечает на доверие и недоверие. 5 вопросов нашего подсознания при вступлении в контакт. Жизненно важные инстинкты, которые влияют на общение. «Эффект прайминга» для общения на уровне III

 

КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ: Работа с возражениями. Навыки убеждения и влияния. Методы нейтрализации агрессии со стороны собеседника и перевод беседы в конструктивное русло. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций

 


ЗАПИШИСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ С НАШИМ ТРЕНЕРОМ:
39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-43!


 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий