Корпоративное
обучение
Эмоциональный интеллект: миф или реальность?

Профессиональная и личная успешность напрямую зависит от того, как мы умеем применять в жизни навыки и приемы эффективного коммуникативного инструментария, техники воздействия и влияния, умения концентрировать эмоциональную энергию на главных вещах.

 

Участие позволит Вам:  

Осуществлять деловые коммуникации с партнерами более эффективно. Умело презентовать себя, свою идею, проект, услугу, товар.
Проводить продуктивные переговоры. Расширить круг клиентов и деловых партнеров. Убедительно выступать на планерках, рабочих совещаниях, конференциях.
Укрепить свой авторитет руководителя, наставника.
Быть "душой компании", "гвоздем программы", "человеком-магнитом".
Получить «обратную связь» о своем стиле общения от участников учебной группы.
Перенести и использовать новые стратегии, техники, приемы ЭQ в реальное бизнес-пространство.

 

Участники:
Руководители, лидеры команд, кадровый резерв, консультанты по направлениям, ведущие специалисты.

 

Формы и методы работы:
Тестирование, моделирование ситуаций, решение кейсов, групповые и индивидуальные задания, командные игры, психотехники на развитие навыков эмоционального реагирования, коммуникационные упражнения, групповой анализ видеоматериала, консультирование, обсуждение, выполнение заданий в «рабочей тетради», рефлексия.

 

Результаты от работы в проекте:
Повышение профессиональной и личной успешности.
Увеличение уверенности, энергии и жизненного оптимизма.

 

Содержание программы обучения: 
1 Модуль. Роль эмоционального интеллекта в управлении деловыми отношениями.

Понятие Эмоционального интеллекта. Алгоритм «СУБЪЕКТ–ОБЪЕКТ»
Сущностные характеристики и составляющие Эмоционального интеллекта.
Что влияет на возникновение эмоциональных реакций?
Внешние эмоциональные воздействия. Внутренние эмоциональные ресурсы.
Группировка и концентрация эмоциональной энергии на
главных целях.
Системность и тактики развития эмоционального интеллекта.
Личная уверенность и профессиональная реализация эмоционального интеллекта ЭQ.

 
2 Модуль. Голос как инструмент эмоционального воздействия на объект профессиональной коммуникации.

Основные коммуникационные цели речевого воздействия.
Голос, вызывающий доверие. Основные характеристики голоса.
Практические техники постановки голоса.
Упражнения по отработке интонационной окраски голоса.
Практикум по отработке а) громкости, б) диапазона, в) темпа, г) тембра, д) звучания.
Как с помощью голоса осуществлять эмоциональное заражение, эмоциональное убеждение, убедительную аргументацию в процессе коммуникации.
 

 

3 Модуль. Эмпатическое слушание как базовая составляющая эмоционального интеллекта.

Что такое эмпатическое слушание? Характеристики эмпатического слушания.
Роль эмпатического слушания в системе навыков делового человека.
7 способов завоевания доверия собеседника
Как запомнить необходимую информацию; поддержать собеседника; перефразировать значение полученного сообщения?
Невербальный уровень коммуникаций: жесты, интонация, мимика. Жесты поддержки и выражения эмпатии по отношению к собеседнику. Практикум по отработке навыков.

 

4 Модуль. Управление эмоциями в конфликтных и стрессовых ситуациях.

Позитивный настрой в осуществлении деловой коммуникации. Способы создания состояния эмоционального баланса и внутреннего спокойствия.
Как распознать психотип собеседника. Предвидение вариантов поведения партнера, согласно его психотипу.
Как определять причину возникновения эмоции в конкретной ситуации, ее назначение и возможные последствия?
Управление эмоциональными проявлениями в своем поведении и воздействие на эмоциональные проявления в поведении партнера.
3 способа стабилизировать эмоции, мешающие конструктивному общению с собеседником в ситуациях напряжения и конфликта.
Меры «антистрессовой» безопасности при работе с большим количеством коммуникаций.
Как повысить результативность деловой коммуникации Полезные привычки, обеспечивающие здоровье и долгую жизнь.

 

Продолжительность тренинга: 16 часов.

********************************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!
 


НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ? 
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40.

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий