Корпоративное
обучение
Жесткие переговоры

Почему именно тренинг по «жестким» переговорам? 

Деловые переговоры являются ключевым моментом любого бизнеса. Но, увы, в школах и ВУЗах никаких знаний на этот счет нам обычно не дают. Поэтому все, что касается переговоров, мы обычно приобретаем путем проб и ошибок, руководствуясь интуицией и профессиональным опытом. Но, к сожалению, далеко не всегда отстаивать свои интересы легко… В бизнес-переговорах часто приходится сталкиваться с давлением, агрессией, «забалтыванием», нечестным торгом… Хотелось бы, чтобы все переговорщики были конструктивны, но в реальности это происходит не часто, и приходится вести дела с тем, кто есть… Вряд ли ошибусь, если предположу, что в бизнес-среде нет такого человека, кому были бы неактуальны навыки противостояния давлению в переговорах и умение отстаивать свою позицию! Кроме того, переговоры - это часть нашей повседневной жизни, ведь конфликтующие интересы сопровождают нас на каждом шагу, и все мы вынуждены постоянно отстаивать свои интересы.   

 

Что приобретут участники тренинга?

Знания: о том, по каким правилам и законам ведутся деловые переговоры; что означает метод принципиальных переговоров и как подобрать собственный успешный переговорный метод; какие стили переговоров существуют; какие психологические установки, стереотипы и шаблоны мешают конструктивному ведению переговоров; цели и содержание каждого этапа переговорного процесса; проверенные практикой самые эффективные приёмы аргументации; что такое переговорные барьеры; соотношение личностного и ролевого уровней коммуникации в переговорах; какие бывают уловки, манипуляции и способы влияния на партнёра по переговорам и как этому противостоять.  
Умения: смогут построить модель эффективных переговоров, руководствуясь которой, легко спланируют переговоры по любым деловым вопросам. Научатся замечать психологическую агрессию и давление, видеть тот момент, когда переговоры уходят из «конструктивного поля» и приобретают деструктивный характер. Видеть приемы манипулирования и давления в риторике оппонента, защищаться от них, при необходимости – применять самостоятельно. Сохранять внутреннее состояние, не поддаваться на эмоции в тех ситуациях, когда оппонент хотел бы их вызвать… Вести переговоры в ситуации принципиального торга… и многое-многое другое.

Навыки: участники тренинга не только узнают приемы и техники, необходимые для эффективных переговоров, но и поучаствуют в ролевых играх, позволяющих получить необходимый опыт и практические навыки в переговорах.

 

Программа:

 

1. Что такое жесткие переговоры, как соотносятся разные переговорные стратегии, и когда имеет смысл отстаивать «свое», а когда – сотрудничать?

 

1. Что такое переговоры, как построить модель деловых переговоров, какие стратегии переговоров существуют, и как правильно выбрать «свою» стратегию?
2. Какие бывают стили переговоров. Что означает позиционный метод в переговорах.
3. Основные принципы и ключевые навыки ведения переговоров.
Этот блок поможет участникам разобраться в том, что такое переговоры; в приемах и техниках переговорного процесса, а также «вооружит» их методикой разработки модели эффективных переговоров, которая позволит: во-первых, сконцентрироваться и заранее определить для себя приоритеты на каждом этапе переговоров, во-вторых, такая «памятка» не даст отклониться на ошибочные стили поведения.

2. Какие техники и приемы используются в жестких переговорах?

 

1. Как именно происходит давление на эмоции, снижение статуса партнера, некорректный торг?
2. Как строится диалог в сложных переговорах? В каких ситуациях оппонент может использовать манипуляции и давление?
3. Какие навыки необходимы для того, чтобы эффективно противостоять некорректным тактикам ведения переговоров?
4. Какие манипулятивные техники часто используются в сложных переговорах? Как противостоять конкретным манипуляциям (жизненные примеры).
Этот блок тренинга научит видеть начало неконструктивного давления в коммуникации и противостоять ему. Кроме этого, участники тренинга смогут разобраться в различных стратегиях переговоров, понять, когда именно и как используется манипулирование и как реагировать на это.

3. Как перевести жесткие переговоры в конструктивные?

 

1. Какие техники и приемы можно использовать для перевода переговоров в конструктивные? Как сочетать отстаивание своих интересов и позитив?
2. Что делать, если оппонент «упорствует» в жесткой позиции?
3. Эффективное слушание как важнейшая составляющая успешной коммуникации
4. Работа с возражениями и отговорками.
Участники тренинга научатся переводить переговоры в конструктивные, усиливать свою позицию, использовать «предупреждающую доброжелательность» для создания и поддержания позитивной атмосферы, находить и обсуждать общие интересы для того, чтобы предотвратить давление в свой адрес.
  
4. Техники аргументации и влияния.

 

1. Рациональная и эмоциональная составляющие в принятии решения. Как найти веские аргументы для конкретного партнёра по переговорам?
2. Как реагировать на слова оппонента, не усугубляя противостояние?
3. Как найти нужные слова в нужный момент?
Участники смогут найти десятки аргументов в пользу своего предложения или позиции, воспользовавшись заранее прописанными шаблонами и приемами… И в переговорах им останется только озвучить эти аргументы.
 
5. Техники торга – как правильно торговаться, обсуждать цены сроки и прочие сопутствующие условия…

1. Как правильно торговаться?
2. Как заранее обосновать свою цену?
3. Как отвечать на фразы типа «это дорого» и просьбы о скидке?
Участники тренинга потренируются в торге, узнают о методах аргументации в ценовом торге, научатся реагировать на просьбы о скидке, смогут представлять собственные цены и условия как выгодные оппоненту.
 

 

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов - 

НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ? Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44. 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий