Корпоративное
обучение
Как создать "ПРОДАЮЩИЙ" скрипт

 

О чём этот тренинг:
О проверенных способах создания эффективных скриптов:
конструктор скриптов.
инструменты наполнения скриптов.
методы преодоления «блокеров».
пошаговый сценарий телефонного общения.

 

 


Целевая аудитория: менеджеры и руководители отделов продаж; операторы call-центров, которые назначают встречи с клиентами, продают товары и услуги по телефону; «работники на телефоне», которые являются «голосом компании»; все, чей успех зависит от эффективного телефонного звонка.

 

 

Виды бизнеса, где будет полезен этот тренинг: интернет-провайдеры; телекоммуникационные компании; центры изучения общественного мнения; call-центры; любые компании, имеющие собственные call-центры или операторов на телефоне.

 

 

 

За счет чего достигается эффект тренинга:
«распаковка» собственного опыта участников;
активизация креативного мышления;
вовлечение участников в постоянный поиск новых решений;
практическая отработка умений;
понимание участниками целей и дальнейших действий;
мотивированность на конкретный результат.

 

 

 

Что получите в результате:
технологию конструирования скриптов;
прописанные скрипты, на которые у Ваших клиентов нет «иммунитета»;
перечень запрещенных действий и тем, разрушающих контакт.

 

 

 

Программа тренинга:
1. Способы управления диалогом с помощью скриптов.
Достигаем цели и повышаем бизнес-результаты прописанной системой эффективных скриптов.
2. Методика ведения клиента по статусной шкале.
Четко определяем цель звонка и именно на ней «закрываем» клиента.
3. Алгоритм создания скрипта.
Практикуемся легко и быстро конструировать скрипты.
4. Фразы начала диалога.
«Нам это не интересно», «Я занят» и «Вышлите на е-mail» - превращаем в причину продолжить диалог.
5. Секреты преодоления секретарского барьера.
Секретарь-«фильтр» и секретарь-«не надо» превращаются в наших союзников.
6. Поводы для звонка лицу, принимающему решение.
Создаем «банк» инфоповодов для эффективного контакта с руководителем.
7. Типология эффективных вопросов.
Учимся «зашивать» в вопросы экспертность, повышая собственный профессионализм и репутацию компании.
8. Аргументация с помощью конкурентных преимуществ.
«Почему мы?» доказываем конкурентными преимуществами, основанными на фактах, а не мнениях.
9. Способы результативного завершения диалога.
«Продаем» следующий шаг: звонок, встреча или сразу продажа + допродажа.
10. Отработка написания скриптов для бизнес-процессов заказчика.
Создаем «банк» многовариантных ответов на все рабочие ситуации в бизнесе заказчика.

 

 

Дополнительные выгоды от тренинга для Вас и Ваших сотрудников:
1. Сотрудники получат готовую систему работы.
2. Преодолеют страх звонка незнакомым людям.
3. Нестандартные ситуации больше на выбьют почву из-под ног.
4. Научатся убеждать клиентов в условиях кризиса.
5. Узнают, как находить в нужной компании людей, которые помогут.
6. Научатся профессионально общаться с клиентами, повышая лояльность клиентов к Вашей компании.

ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ?
Запишитесь на бесплатную консультацию с нашим тренером:
39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-43


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий