Корпоративное
обучение
Нет-тренинг: классическая технология работы с возражениями клиента

  Клиенты тратят деньги охотнее и спокойнее в тех местах, где им комфортно и куда хочется еще раз вернуться. Мы сами выбираем себе уровень клиентов. Какие мы, такие и наши клиенты…

    

Цель тренинга:

- Укрепить конкурентные позиции компании в «борьбе за клиента».
- Повысить профессиональную эффективность в работе продавцов с клиентами, выдвигающими возражения.
- Усилить личностную устойчивость к эмоционально «острым» ситуациям.

 

Вы узнаете, потренируете и приобретете опыт:

- Как достичь лучших результатов в переговорах с «трудным» клиентом.
- Как использовать приемы убеждения, психологического влияния, аргументации, грамотных речевых модулей для усиления своих позиций.
- Как управлять эмоциональным компонентом взаимодействия, добиваясь желаемого эффекта. 
- Как выгодно преподносить клиенту свои предложения и трансформировать возражения клиента в вопросы.

 

Специфика тренинга:
Активный режим проведения ТРЕНИНГА в сочетании с анализом практических ситуаций, выявлением причинно-следственных «проблемных зон» во взаимодействиях продавца-консультанта салона света с посетителем, позволяет осознавать и применять более продуктивные модели торговой коммуникации, в соответствии с лучшими стандартами обслуживания. Практические упражнения, задания, кейсы адаптируются под специфику работы в торговых залах компании.

 

Содержание программы обучения:

1. Как вести переговоры продавцу – консультанту салона с «трудными» клиентами.
Фокусировка на клиенте: внутренние установки продавца-консультанта.
Самомотивация и способы создания позитивного внутреннего настроя.
2. Шесть категорий возражений.
Действия консультанта при возникновении возражений.
Алгоритм работы с возражениями.
3. Подстройка к клиентам, с учетом их индивидуальных особенностей.
Способы развития психологической гибкости. Принятие «любого» клиента.
Вы узнаете:
- как ставить себя на место клиента;
- распознавать его желания; 
- читать « говорящие жесты»; 
- говорить на «языке» клиента;
- интерпретировать слова клиента.
4. Значение активного слушания, эмпатического слушания, уточняющих вопросов, выбора дистанции и стиля общения при работе с возражениями, выдвинутыми клиентом.
5. Использование приемов аргументации и убеждения.

Применение Образных примеров и метафор.
6. Как избежать излишней напряженности.
Управление эмоциями.
7. Эффективные способы распознавания назревающего конфликта.
8. Возможные стратегии поведения в ситуациях напряжения и конфликта.
9. Использование речевых моделей для управления ситуацией при работе с «трудным» клиентом.

Голос, как инструмент урегулирования спорных вопросов.
Голос, вызывающий доверие. Характеристики голоса.
10. Профилактическая защита от возражений и приемы самовосстановления продавца–консультанта салона света.

 **********************************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!


НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам:
39-90-39, 39-90-38, 39-90-40, 39-90-44.


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий