Корпоративное
обучение
Отдай миллион, или Работа с дебиторской задолженностью

Этот тренинг нужен, когда Вы: 

  • Не знаете, как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги. 

  • Не знаете, как «не передавить» должника и не отдать его конкуренту.
  • Не знаете, какие применять профилактические меры для поддержания эффективного взаимодействия с клиентами. 

 

Результат: 

  • Вы научитесь предоставлять своим клиентам более длительные сроки платежа, избегая связанных с этим рисков и задержек в получении платежа. 
  • Вы получите практические навыки ведения переговоров о цене и возврату дебиторской задолженности.
  • Вы научитесь правильно строить деловые отношения с клиентами. 
  • Вы поймете, как не допускать в работе с клиентами ситуации "задолженности платежей". 
  • Вы оцените и спрогнозируете "риски для компании" при взаимодействии с разными клиентами.
  • Вы научитесь сохранять отношения с VIP-клиентами после принятых мер по возврату платежей. 

 

Целевая аудитория:

Торговые представители дистрибуторских компаний, менеджеры по продажам, супервайзеры, руководители отделов продаж и другие сотрудники компании, которые в своей повседневной практике решают вопросы «выбивания» денег из должников.

 

Программа:

I. ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ КОМПАНИИ.

1. Текущая (естественная) задолженность в рамках операционного цикла и сомнительная (проблемная) задолженность.
2. Просроченная к взысканию и безнадежная задолженность как результат неэффективной работы с дебиторами.
3. Злостное уклонение от погашения дебиторской задолженности.

II. КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. 

1. Обучение торговых представителей и менеджеров по продажам стандартам работы с дебиторской задолженностью.
2. Документация (Договор, Приложения, Накладные, Заказы, Акты сверок взаиморасчетов, и др.) для минимизации вероятности образования дебиторской задолженности, и возможности оперативно осуществить взыскание в случае ее возникновения.

III. ПРОФИЛАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.

1. Стратегия отношения к деньгам внутри компании как ключевой фактор, определяющий отношение клиента (дебитора) к своим долговым обязательством перед вашей компанией. 
2. Как попасть в число компаний, которым клиент платит в первую очередь.
3. Организация работы и поддержание позитивных отношений с лицами, принимающими решения в компании-клиенте. 
4. Контроль исполнения условий сделки. Сопровождение первого счета: как гарантировать оплату.

IV. МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ. ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗВРАТА ПРОСРОЧЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.

1. Кто в компании должен работать с дебиторской задолженностью клиента. 
2. Оценка поведения дебитора по отношению к долгу. 
3. Методы работы с организацией-дебитором и с ее представителями — лицами, принимающими решения по погашению задолженности.
4. Приемлемые и неприемлемые методы работы по возврату долгов с учетом безопасности бизнеса и персонала, а также сохранения клиентуры. 
5. Преимущества и недостатки различных методов.
6. Неприемлемость силовых методов и угроз. 

V. СТИЛИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ДОЛГАМ. УМЕНИЕ ВЛАДЕТЬ СОБОЙ И СИТУАЦИЕЙ.

1. Как взаимодействовать с трудными партнерами по общению:

  • Как обратиться с просьбой? 
  • Как сказать "нет" и не обидеть? 
  • Как выражать несогласие и отстаивать свою точку зрения? 
  • Что такое адекватная обратная связь? 

2. Алгоритм и стратегии переговоров с должниками.
3. «Правильные» тон и адекватная ролевая позиция в переговорах. 

 

Специфика тренинга:

  • Занятие проходит в формате тренинга (соотношение теории и практики 70/30).
  • Предполагается индивидуальная работа участников и работы в группах, а также групповые дискуссии и разбор сложных ситуаций из практической деятельности участников. 
  • В процессе занятия используется видеосъёмка участников тренинга для посттренингового анализа своих «+» и «-». 
 
Продолжительность тренинга: 16 часов.
****************************************************************
Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!

Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!
 
 
 

НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.