Отдай миллион, или Работа с дебиторской задолженностью |
- Программа проекта
- Тренеры и консультанты
- Отзывы
Этот тренинг нужен, когда Вы:
-
Не знаете, как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги.
- Не знаете, как «не передавить» должника и не отдать его конкуренту.
- Не знаете, какие применять профилактические меры для поддержания эффективного взаимодействия с клиентами.
Результат:
- Вы научитесь предоставлять своим клиентам более длительные сроки платежа, избегая связанных с этим рисков и задержек в получении платежа.
- Вы получите практические навыки ведения переговоров о цене и возврату дебиторской задолженности.
- Вы научитесь правильно строить деловые отношения с клиентами.
- Вы поймете, как не допускать в работе с клиентами ситуации "задолженности платежей".
- Вы оцените и спрогнозируете "риски для компании" при взаимодействии с разными клиентами.
- Вы научитесь сохранять отношения с VIP-клиентами после принятых мер по возврату платежей.
Целевая аудитория:
Торговые представители дистрибуторских компаний, менеджеры по продажам, супервайзеры, руководители отделов продаж и другие сотрудники компании, которые в своей повседневной практике решают вопросы «выбивания» денег из должников.
Программа:
I. ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ КОМПАНИИ.
1. Текущая (естественная) задолженность в рамках операционного цикла и сомнительная (проблемная) задолженность.
2. Просроченная к взысканию и безнадежная задолженность как результат неэффективной работы с дебиторами.
3. Злостное уклонение от погашения дебиторской задолженности.
2. Просроченная к взысканию и безнадежная задолженность как результат неэффективной работы с дебиторами.
3. Злостное уклонение от погашения дебиторской задолженности.
II. КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.
1. Обучение торговых представителей и менеджеров по продажам стандартам работы с дебиторской задолженностью.
2. Документация (Договор, Приложения, Накладные, Заказы, Акты сверок взаиморасчетов, и др.) для минимизации вероятности образования дебиторской задолженности, и возможности оперативно осуществить взыскание в случае ее возникновения.
2. Документация (Договор, Приложения, Накладные, Заказы, Акты сверок взаиморасчетов, и др.) для минимизации вероятности образования дебиторской задолженности, и возможности оперативно осуществить взыскание в случае ее возникновения.
III. ПРОФИЛАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.
1. Стратегия отношения к деньгам внутри компании как ключевой фактор, определяющий отношение клиента (дебитора) к своим долговым обязательством перед вашей компанией.
2. Как попасть в число компаний, которым клиент платит в первую очередь.
3. Организация работы и поддержание позитивных отношений с лицами, принимающими решения в компании-клиенте.
4. Контроль исполнения условий сделки. Сопровождение первого счета: как гарантировать оплату.
2. Как попасть в число компаний, которым клиент платит в первую очередь.
3. Организация работы и поддержание позитивных отношений с лицами, принимающими решения в компании-клиенте.
4. Контроль исполнения условий сделки. Сопровождение первого счета: как гарантировать оплату.
IV. МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ. ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗВРАТА ПРОСРОЧЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.
1. Кто в компании должен работать с дебиторской задолженностью клиента.
2. Оценка поведения дебитора по отношению к долгу.
3. Методы работы с организацией-дебитором и с ее представителями — лицами, принимающими решения по погашению задолженности.
4. Приемлемые и неприемлемые методы работы по возврату долгов с учетом безопасности бизнеса и персонала, а также сохранения клиентуры.
5. Преимущества и недостатки различных методов.
6. Неприемлемость силовых методов и угроз.
2. Оценка поведения дебитора по отношению к долгу.
3. Методы работы с организацией-дебитором и с ее представителями — лицами, принимающими решения по погашению задолженности.
4. Приемлемые и неприемлемые методы работы по возврату долгов с учетом безопасности бизнеса и персонала, а также сохранения клиентуры.
5. Преимущества и недостатки различных методов.
6. Неприемлемость силовых методов и угроз.
V. СТИЛИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ДОЛГАМ. УМЕНИЕ ВЛАДЕТЬ СОБОЙ И СИТУАЦИЕЙ.
1. Как взаимодействовать с трудными партнерами по общению:
- Как обратиться с просьбой?
- Как сказать "нет" и не обидеть?
- Как выражать несогласие и отстаивать свою точку зрения?
- Что такое адекватная обратная связь?
2. Алгоритм и стратегии переговоров с должниками.
3. «Правильные» тон и адекватная ролевая позиция в переговорах.
Специфика тренинга:
- Занятие проходит в формате тренинга (соотношение теории и практики 70/30).
- Предполагается индивидуальная работа участников и работы в группах, а также групповые дискуссии и разбор сложных ситуаций из практической деятельности участников.
- В процессе занятия используется видеосъёмка участников тренинга для посттренингового анализа своих «+» и «-».
Продолжительность тренинга: 16 часов.
****************************************************************
Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!
Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!
НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.