Корпоративное
обучение
Переговоры без поражений

Цель проекта: 

  • Освоить современные переговорные модели, научиться применять в них основные переговорные тактики 
  • Понять суть и потренироваться в применении специфически эффективных переговорных стратегий. 
  • Лучше осознать свой собственный переговорный стиль. 
  • Понять и потренировать в себе умения быть посредником и председательствующим. 

 

Целевая аудитория: 

Владельцы бизнеса, топ-менеджеры малых и средних компаний, Руководители подразделений, Менеджеры по персоналу и все Специалисты, которые ежедневно сталкиваются с необходимостью общаться и договариваться, а также другие  сотрудники Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском, привлечением Клиентов и ведением переговоров. 

 

Программа тренинга:

I. Переговоры как комплекс видов деятельности.    

Достижение значительных результатов (уступчивость-неподатливость). 
Влияние на баланс сил (покорность-доминирование).
Содействие конструктивной атмосфере (дружелюбие — враждебность).
Влияние на клиентов (независимость-чрезмерная зависимость). 
Влияние на процедуры (развёртывание-уклонение).

УПРАЖНЕНИЕ №1: Лыжная база «Эдельвейс».

УПРАЖНЕНИЕ №2:  «Как достичь значительных результатов и установить добрые отношения».

II. Стадии процесса переговоров.  

Подготовка. Словесная «перепалка». Психологическая война. Кризис и завершение.

УПРАЖНЕНИЕ №3: Остров Акулы.

III. Функции тупика. Как действовать в такой ситуации.    Тактики, которые помогут вам справиться с тупиком.

IV.  Управление эмоциями и стрессами.  

Почему разрастается конфликт?
— вы не выслушиваете критику до конца, избегаете критики;
— вы полностью всё отрицаете;
— глаз за глаз, зуб за зуб – критикой на критику.
Конструктивная альтернатива:
1.  уточнение деталей
2. согласиться с критикой путём:
-  согласия с правдой
— признания права собеседника иметь собственное мнение.
Работа с психо-эмоциональными состояниями.

V. Переговорные стили. Личный переговорный стиль.    

Четыре основных стиля: Борьба, Уклонение, Гибкость, Сотрудничество. 
Четыре смешанных стиля: Аналитико-агрессивный, Гибко-агрессивный, Этичный, Общительный.

СИМУЛЯЦИЯ №1: Недвижимость.

VI. Роль председательствующего посредника в переговорах.   

Управление переговорами и посредничество.

СИМУЛЯЦИЯ №2: «Лондонская компания».

VII. Факторы эскалации и методы решения.   

Принятие решений и переговоры внутри организаций.
Эскалационные факторы и решения.

УПРАЖНЕНИЕ №4: Наберите как можно больше очков.

 
 

Методы и технологии: 

В основу тренинга положена модель ведения переговоров профессора Вильяма Мастенбрука. Благодаря навыкам, полученным на тренинге, участники смогут лучше и быстрее достигать взаимопонимания с партнерами по бизнесу, с коллегами, с родными и близкими. 

 

Специфика тренинга:

  • Занятие проходит в формате тренинга (соотношение теории и практики 70/30),  
  • Предполагается индивидуальная работа участников и работы в группах, а также групповые дискуссии и разбор сложных ситуаций из практической деятельности  участников.  
  • В процессе занятия используется видеосъёмка участников тренинга для посттренингового анализа своих «+» и «-».
  • ****************************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!
 

 

НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.