Корпоративное
обучение
Продажи через отношения

Ни для кого не секрет, что то, что происходит сейчас на рынке маркетологами именуется
«ЭРА ПОКУПАТЕЛЯ».

Все козыри находятся в руках покупателя и основная борьба продавцов ведется только за него.

В связи с этим техники и инструменты прямого убеждения уже не работают. Покупатель сопротивляется старым методам продаж.
Данный тренинг посвящен новому подходу к продажам – продажам через выстраивание с покупателями особых доверительных отношений. При таком подходе стратегия — не в совершении разовых продаж случайным покупателям, а в превращении покупателей в клиентов на всю жизнь.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

— Взглянуть на продажи с другой стороны;
— Увидеть новые пути развития и увеличения продаж;
— Изучить подход, который в корне отличается от классических схем.


КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН: всем, кто работает с клиентами, не важно, в какой отрасли и на каком рынке.

 

ВЫ СМОЖЕТЕ:

— Заменить классические подходы к продажам, вызывающие отторжение у покупателей, на экспертные;
— Научиться определять и использовать мотив покупателя для максимального удовлетворения его запросов;
— Общаться с покупателем на понятном ему языке;
— Показывать покупателю выгоду от приобретения товара.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:

— «Фишки» профессионального общения с покупателями;
— Техники и инструменты, с помощью которых можно помочь покупателям самостоятельно найти причины для совершения покупки.

 

ПРОГРАММА:

Модуль 1.Расширение горизонтов мышления продавца.
— Действия, убивающие продажи;
— Ловушка классических продаж;
— Почему клиент не хочет покупать так, как ему продают?;
— Что будет, если продавать по-старому?
— Определение продажи через призму отношений;
— Формула человеческого общения;
— Идеи Relation selling;
— Стратегия продаж через отношения – выстраивание долгосрочных партнерских отношений с покупателями;


Модуль 2. Инструменты продаж через отношения. 
— Система «свой-чужой»;
— Почему важно завоевать доверие покупателя в самом начале?
— Как успешно пройти оценку «свой-чужой»;
— Действия продавца, располагающие к контакту;
— Инструменты, повышающие доверие;
— Практические приёмы профессионального слушания;
— Техники снижения эмоционального напряжения.


Модуль 3. Управление диалогом.
— Картины мира покупателя и продавца;
— Приемы управления диалогом;
— Способы распознавания истинных мотивов покупателей;
— Эмоциональные покупательские мотивы;
— Метод «выращивания», самоубеждения покупателей изнутри против метода прямого убеждения;
— Техника общения на языке покупателя;


Модуль 4. Работа без возражений (сопротивлений).
— Почему возникают возражения у покупателей?
— Что такое первичное и вторичное сопротивления: как их создают продавцы?
— Как не создавать возражения во время работы с покупателем?
— Как правильно реагировать на сопротивления покупателей?
— Как использовать возражения покупателей в свою пользу?


Практика. Отработка инструментов продаж проводится по методике лётного обучения.
Рассказ → показ → совместное выполнение → упражнение → самостоятельное выполнение → обратная связь.

Итоговое задание.Моделирование диалога с покупателем с помощью инструментов продаж через отношения.

 

 

Подписывайтесь на наш официальный 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий