Корпоративное
обучение
Работа с трудными клиентами

А Вы знаете ТРИ причины, по которым совершенно необходимо работать с «трудными» клиентами?

1.  ОНИ ПРИНОСЯТ ДОХОД ВАШЕЙ КОМПАНИИ!
2.  ОНИ ДЕЛАЮТ РЕКЛАМУ ВАШЕЙ КОМПАНИИ!!!* (Статистика Г. Форда)
3.  ОНИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ТРЕНЕРЫ!!!

 

Этот тренинг необходим, когда:

  • Лозунг «Мы рады Вам!» (Мы рады каждому!)  не просто клише, а подход работы с клиентами Вашей компании.
  • Перед организацией стоит задача по повышению лояльности клиентов по отношению к Компании.
  • Существует необходимость продавать товар, не отвлекаясь на эмоциональные раздражители (и не «застревая» на  негативных эмоциях).

 

Цели тренинга: 

  • Добиться качественного изменения в личной позиции консультанта по отношению к «сложным»  покупателям.
  • Сформировать умение осуществлять продажи со всеми категориями клиентов.
  • Сформировать навыки стимулирования клиентов на принятие решения о покупке.
  • Сформировать умение чувствовать клиента, выявлять его потребности. 
  • Освоить типологию сложных клиентов и специфику работы с ними.
  • Сформировать  понимание важности работы с трудными клиентами.
  • Повысить  уровень  профессиональной компетенции. 
  • Сформировать навыки, снижающие напряжение в сложных ситуациях.

 

Программа:    

1. КОНФЛИКТ и конфликтогены: как их миновать и заняться делом?

  • Конфликт как процесс. Типы конфликтов и их особенности.
  • Причины возникновения конфликтов. Потери и искажения информации в процессе общения как причина конфликта.
  • Как предупредить развитие конфликта?
  • Межличностные стили разрешения конфликта. Управление конфликтной ситуацией.
  • Переход от разрушающего конфликта к созидающему конфликту.
  • Способы разрешения конфликтной ситуации.

ПРАКТИКА: Игра «Гайки», Игра «Дилемма заключенного», Игра «Агрессивное и  уверенное поведение».

2. Работа с «трудным» клиентом:  сотрудничаем, минуя конфликты. ТРУДНЫЙ КЛИЕНТ – ЛЮБИМЫЙ КЛИЕНТ!

  • «Великолепная пятерка». 5 типов «трудных» клиентов. Приемы работы с каждым типом.
  • Выбор эффективной тактики и стратегии общения.
  • Управление картиной мира конфликтного покупателя.
  • Психологические методы влияния в конфликте. Как перевести клиента из разряда «трудных» в «лояльные»?
  • Обучение приемам стимулирования клиентов на принятие решения о покупке.
  • Статистику Г. Форда.

ПРАКТИКА: Ролевые игры, моделирующие продажи в соответствии с типологией «трудных» клиентов: «Звездный мальчик», «Слон и Моська», «Гадкий утенок», «Снежная Королева», «Кот Леопольд», «Русалочка».

3. Успешный «продавец» — какой он? КОПИЛКА КАЧЕСТВ УСПЕШНОГО ПРОДАВЦА.

Внутренний конфликт – провокатор внешнего конфликта.
Какова Ваша стратегия поведения в конфликте?
Внешняя и внутренняя толерантность в конфликтной ситуации.
Как научиться управлять своими эмоциями в конфликтной ситуации? 

ПРАКТИКА: Диагностика самооценки. Обучение экспресс-приемам снятия эмоционального напряжения. Создание ресурса положительных эмоций. Определение стратегии поведения в конфликте – тест Томаса «Поведение в конфликтных ситуациях».

*********************************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!
 

  

НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.