Корпоративное
обучение
Технология эффективных PROдаж! Новый уровень.

 
Цель тренинга:

Скорректировать представление о процессе и технологиях продаж в условиях современного мира, сформировать умение выявлять основные критерии принятия решения клиента, выстраивать раппорт с клиентом и выявлять его истинные потребности, создавать ценность своего предложения для покупателя, не снижая стоимости, а также обращать сомнения и возражения клиента в свою пользу!


Целевая аудитория: торговый персона, менеджеры по продажам, агенты по продажам товаров и услуг, директора магазинов, желающие перейти на новый качественный уровень взаимодействия с клиентами. (сегмент b2c).


Задачи тренинга:
Осознать специфику современного мира и его влияние на технологию продаж.
Понять основное отличие классических продаж от экспертных.
Познакомиться с психологическими нюансами в поведении клиента.
Узнать основные критерии принятия решения клиента и освоить технику влияния на потребительское поведение.
Научиться распознавать типологию клиентов и их поведенческие модели.
Освоить технику транзактного анализа в общении с клиентом для построения эффективной коммуникации.
Отработать навык выявления истинных потребностей клиента.
Понять причины появления сомнений и возражений клиента и освоить техники перевода деструктивного общения с клиентом в конструктивное.
В результате тренинга участники через личный опыт придут к пониманию, как правильно выстраивать конструктивные коммуникации с клиентом, скорректируют свое представление о технологиях продаж и, как следствие, смогут повысить свою личную эффективность в продажах!


Длительность:
12 часов.


Программа:

Часть I. Раскрытие понятия “PROдажи” в условиях современного рынка.
Взаимоотношения с клиентами в современных условиях рынка.
Особенности современного мира V.U.C.A. и его влияние на технологию продаж.
Эволюция взаимоотношений с клиентами и ожиданий потребителя.
Ключевые составляющие эффективности в эпоху web3.0
Клиент эры web 3.0. Психологические особенности
Менталитет потребителя в системе психологических координат.
Продажа глазами клиента. Учимся смотреть на процесс продаж «изнутри».
Неявные, но значимые нюансы «включения» потенциального клиента в контакт
PROдажи
Продажи или PROдажи, в чем отличие?
Техника влияния на потребительское поведение «A.I.D.A.S».
Техника «Х-СФ-В» и «ключевое сообщение»
Репрезентативные системы человека (VAKD) и способы подстройки под собеседника.
Типология клиентов DISC.
Часть II. Ключ к PROдажам.
Нетривиальный подход к коммуникациям
Техника транзактного анализа в общении с клиентом.
Некоторые инструменты НЛП, которые могут использоваться в переговорах.
Выявляем потребности. Истинные!
АВС анализ клиентов для вашей эффективности
Учимся отличать явные и скрытые потребности клиентов, и ненавязчиво выявлять истинные («техника оценки»)
Освоение техник импровизации для более уверенного и эффективного общения с клиентом
Нивелируем сопротивление
Причины появления сомнений и возражений
Типология клиентских возражений
Работающие техники работы с возражениями, составление персональных скриптов.
Техники перевода деструктивного общения в конструктивное
Завершаем сделку
Неречевые техники эффективного завершения сделки

 

Методы проведения:

Интегрированный метод; сторитейлинг, кейсы, фасилитация, мозговой штурм, проблематезирующие упражнения, шеринг, модерация, рефлексия.

 

Запишитесь на бесплатную консультацию с нашим тренером:
39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-43!


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий