Корпоративное
обучение
Тренинг профессиональных продаж

Цель проекта: 

  • Дать участникам тренинга базовые знания по технологии продаж; 
  • Сформировать умения и первичные навыки профессионального продавца;
  • А также передать управленцам среднего звена технологию обучения своих подчинённых внутри компании. 

 

Целевая аудитория:

Торговые представители дистрибуторских компаний, менеджеры по продажам, супервайзеры, руководители отделов продаж, и другие сотрудники Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов. Тренинг также может быть использован для начальной подготовки управленцев среднего звена технологии обучения сотрудников отдела продаж внутри компании, определения сильных сторон сотрудников и оптимальных направлений повышения их квалификации.


Продолжительность тренинга: 16 часов.

 

Программа:

I. Введение в продажи. 

1. Что такое продажа?
2. Самый важный товар – Вы сами.
3. Почему продавцы терпят неудачу?
4. ПРАКТИКУМ: Обретение уверенности. Конкуренты и Мы.

II. 5 ключевых этапов в процессе продаж.

1. Установление контакта.
2. Разведка потребностей и возможностей клиента.
3. Презентация коммерческого предложения.
4. Работа с возражениями.
5. Завершение продажи.
 
 

III. Установление контакта.

1. Компоненты первого впечатления.
2. Основы невербального общения (55%-38%-7%).
3. ПРАКТИКУМ: Техники привлечения внимания и создания первоначального интереса.
4. Учебный фильм: «Готовься к встрече, или гороскоп не обманул».

IV. Разведка потребностей и возможностей клиента.

1. Типы вопросов.
2. Техники опроса клиента: техника СПИН, техника задания вопросов относительного прошлого-настоящего-будущего.
3. Приёмы активного слушания: метод «уточнение», метод «парафраз», метод «резюме», метод «эхо», метод «невербальное сопровождение», или «угу», метод «интерпретация слов клиента».
4. ПРАКТИКУМ: Техника вопросов Прошлое-Настоящее-Будущее.

V. Презентация коммерческого предложения.

1. Техника AIDA.
2. Учебный фильм: Сюжет из фильма «Чего хотят женщины». Цели презентации – AIDA.
3. Техника СВ или ХПВ.
4. ПРАКТИКУМ: Упражнение ХПВ.

VI. Работа с возражениями.

1. Техники определения ложного-истинного возражения: техника «отложим на пару минут», классическая техника «предположим», техника «искренность», техника «собственных предположений», техника «что-нибудь ещё». 
2. Техники ответов на истинные возражения: бумеранг, сдвиг в будущее, сдвиг в прошлое, смена роли клиента, подмена возражения, 
3. ПРАКТИКУМ: Отработка навыков определения истинного-ложного возражения, 
4. ПРАКТИКУМ: Ответы на истинные возражения. 
5. Учебный фильм: Способы ответов на возражения.
 
 

VII. Завершение продажи.

1. Способы завершения продажи:

- сделать прямое предложение и держать паузу;

- создание спешки;

- дать «попробовать» (метод щенка);

- что я могу для вас сделать? Что могло бы вас убедить?;

- я покупаю ваше время;

- альтернативный вопрос.

2. Учебный фильм: "По рукам или способы завершения сделки".

 

Специфика тренинга: 

  • Занятие проходит в формате тренинга (соотношение теории и практики 70/30), 
  • Предполагается индивидуальная работа участников и работы в группах, а также групповые дискуссии и разбор сложных ситуаций из практической деятельности участников. 
  • В процессе занятия используется видеосъёмка участников тренинга для посттренингового анализа своих «+» и «-».
  • ***************************************************************
  • Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!

  • Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!
     

 

НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.