Корпоративное
обучение
Энергетический коктейль для торгового персонала

Ищите повод для радости, а если не найдете, то радуйтесь просто так… Любуйтесь делом, которым Вы занимаетесь, и Вами будет любоваться весь мир (Л. Камилина)

 

Это программа для вас, если:
Вы, как руководитель, хотите, чтобы у ваших сотрудников вновь «загорелись глаза» и на работу они торопились, как на праздник!

 

Эта программа для:
Продавцов-консультантов торговых залов, салонов элитных дорогих вещей, обуви, аксессуаров, подарочной продукции.

 

Цель программы:

Настроить участников на «особое» состояние, побуждающее с усиленным энтузиазмом взаимодействовать с клиентами в предпраздничные и праздничные дни.
Обучить персонал использованию инструментов, позволяющих располагать клиентов и вызвать у них желание вернуться в ваш салон еще и еще раз.


Специфика проекта:

Тренинг проходит в активном режиме с использованием индивидуальных и групповых форм работы.
В ходе тренинга участники получат возможность приобретения новых моделей поведения в ролевых играх, групповых и индивидуальных заданиях, практических упражнениях, коллективных решениях, активных психотехниках.
После тренинга пишется отчет по проведенному обучению с персональным консультированием руководителя по анализу результатов работы сотрудников в тренинге и стратегиям дальнейшего развития персонала.


Содержание «энергетического коктейля»:

1. Станьте менеджером СЧАСТЬЯ. Репетиция Ваших способностей осуществлять обслуживание клиентов класса «ЛЮКС». Наши клиенты, как любимые гости.

2. Энергетизация пространства. Используйте все вокруг себя для достижения успеха. Атмосфера, где все прекрасно организованно и продуманно.

3. Людям нравится «НРАВИТЬСЯ». Делая и говоря приятное другим, мы делаем приятное себе. Искусство комплиментов. СЛОВА И ФРАЗЫ, ПОПАДАЮЩИЕ ТОЧНО В ЦЕЛЬ.

4. ЛЕГКОСТЬ общения. ГИБКОСТЬ общения. ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ и КРАСОТА. Дарите своим клиентам ощущения их превосходства и значимости.

5. Люди готовы платить за свое УДОВОЛЬСТВИЕ.

6. Успешная наблюдательность. Полезная вежливость. Корректная убедительность.

7. Имидж, стиль и хорошее настроение - ваши «волшебные» инструменты, вызывающее доверие и желание общаться.

8. Будьте благодарны клиентам за то, что они ГОТОВЫ тратить деньги в вашем салоне. 

9. Привычки, которые делают жизнь БОГАЧЕ, здоровье КРЕПЧЕ, работу ЖЕЛАННЕЕ.   

10. Генерируйте и излучайте РАДОСТЬ. Излучение радости в общении с клиентом должно произойти не менее трех раз: ЯРКО вначале, НЕЖНО в середине и ТЕПЛО в конце.

 

Время проведения согласовывается дополнительно между консультантом и сотрудниками компании.  

 **********************************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!
 

НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-39, 39-90-38, 39-90-40, 39-90-44.


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий