Корпоративное
обучение
Искусство продавать роскошь

Успешный результат в бизнесе зависит от того, насколько профессионально сотрудники компании решают поставленные перед ними задачи, соблюдая при этом интересы клиента и цели своей организации.

 

Цель:
Повышение качества обслуживания посетителей.
Расширение круга постоянных клиентов.

 

Участники:
Продавцы-консультанты салонов ювелирных изделий.


Специфика проекта:
Тренинг проходит в активном режиме, используется демонстрационный и раздаточный материал. Упражнения и задания адаптированы под специфику непосредственной работы консультантов в ювелирном салоне.

 

Содержание программы обучения:

1. Имидж продавца-консультанта, имидж компании.
Продавец–консультант: лицо фирмы.
Имидж: внешняя и внутренняя привлекательность. Искусство обаяния.
2. Культура обслуживания.
Культура обслуживания клиентов ювелирного салона: особенности, правила, нормы, стандарты.
3. Технология клиент-ориентированных продаж.
Привлечение внимания посетителей. Вступление в контакт.
Завоевание доверия клиента: активное слушание, техника открытых вопросов, умение удерживать заданный контекст общения, искусство создавать комфортную для приобретения товара атмосферу.Обеспечение достойного сопровождение клиентов в ювелирном салоне.
Эффективные приемы проведения презентации ювелирного украшения.
Расстановка акцентов на выгодах клиента при приобретении ювелирного изделия.

Психологические барьеры при работе с возражениями и способы их предвидения и преодоления.
Применение установок, помогающих трансформировать возможное сопротивление клиентов в желание приобрести понравившийся товар.
Специфика коммуникационной компетентности продавца-консультанта.
Вербальный уровень коммуникаций:
а) содержание речи, б) грамотность, в) стилистика, г) ясность, д) образность, е) базовый словарь, ж) использование пауз, и) темп речи, к) тембр голоса, л) искусство построения и произношения фраз м) четкая дикция, н) интонационная окраска.
Роль и значение невербальной коммуникации: позы, жесты, мимика в арсенале приемов работы с клиентом.

Методы убеждения: аргументация, эмоциональное заражение, слова и фразы, попадающие точно «в цель». Практикум по отработке навыков. Психология клиент-ориентированного взаимодействия.
Поведение продавца–консультанта в процессе общения с разными типами клиентов.
Способы подстройки, с учетом индивидуальных особенностей клиентов. Искусство комплиментов. Практикум по отработке навыков.
Освоение приемов формирования длительных отношений с клиентами, в зависимости от их пожеланий и предпочтений.
Экология работы консультанта ювелирного салона, демонстрационного зала. Саморегуляция. Обучение способам создания внутреннего позитивного настроя.
4. Стрессменеджмент в работе продавца-консультанта.
Умение стабилизировать эмоции. Меры «антистрессовой» безопасности.
Практикум по отработке навыков снятия напряжения и обретению рабочего ресурсного состояния продавца-консультанта.

   

По окончании тренинга мы:
1. Предоставим отчет и консультационную сессию по результатам тренинга. Предоставим рекомендации о дальнейших мероприятиях по закреплению/развитию результатов (система внутреннего контроля применения полученных знаний в работе, организационные и управленческие изменениям, оптимизация бизнес-процессов и т.д.).
2. При Вашем желании поможем внедрить изменения согласно разработанному плану. Консультант отслеживает ход реализации плана на встречах с руководителем либо с лицом, ответственным за данный проект. На этом этапе для участников обучающего мероприятия работает «горячая линия» (ответы консультантов на вопросы по телефону и e-mail) (бесплатно).
3. При Вашем желании продиагностируем навыки по итогам обучения и внедрения результатов путем анкетирования (бесплатно), наблюдения на рабочем месте, методом «Таинственный покупатель» или другими методами (по желанию Заказчика).

 

Продолжительность тренинга: 16 часов.
Время проведения согласовывается дополнительно между консультантом и сотрудниками компании.

******************************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!
 


НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий