Корпоративное
обучение
Как продать запах моря (продвижение туристических услуг)

Не секрет, что рынок туристических услуг уже достаточно насыщен предложениями, и сегодня клиент ищет нечто большее, чем просто хороший тур по приемлемой цене. Клиент покупает не только мечту, но и "особенное" отношение к себе. Поэтому важным конкурентным преимуществом современных турфирм становится сервис класса «ЛЮКС» и искусство продаж менеджера по туризму. Значит, умение консультанта превзойти ожидания клиента, умение продать ему «запах моря». Только в этом случае клиент рекомендует Вашу турфирму еще и своим знакомым.

 

Цели тренинга: 

  • Сформировать клиент-ориентированное мышление менеджеров туристических компаний.
  • Приобрести практические навыки самопрезентации,  презентации услуг компании.
  • Овладеть способами эффективного ведения переговорного процесса и приемами продвижения  туристических услуг.
  • Развить активную позицию специалиста.

 

Зачем нужно учиться продажам туристических услуг?

  • Требуется высокий уровень мастерства менеджеров по туризму, чтобы не только увеличить продажи, но и приток новых клиентов, в условиях высокой конкуренции. 
  • Продажи туристических услуг требуют различные навыки: от развитых коммуникативных способностей до навыков построения долгосрочного сотрудничества.

 

Результат обучения:

  • Умение не только соответствовать ожиданиям клиента, но и делать дополнительные вклады, в результате клиенты становятся приверженцами Вашей компании. 
  • Вы умеете анализировать и развивать каналы продаж, что позволяет увеличить прибыль компании. 
  • Овладение навыками построения разговора на неформальные темы, в результате клиенты сотрудничают с Вами в атмосфере доверия. 
  • Вы выработаете конструктивное отношение к возражениям, жалобами, недовольством клиентов  и отработаете алгоритм их преодоления, Вы сможете не только компенсировать потери, но и повысить уровень приверженности к Вашей компании, Вас рекомендуют друзьям и знакомым. 
  • Вы сможете отстаивать и повышать цену тура, благодаря этому Вы сохраняете конструктивные отношения с клиентом. 
  • Вы обходите отговорки "нет денег", "я подумаем", "дорого", в результате компания получает вовремя оплаченный и дополнительный договор. 
  • Вы сможете строить долгосрочные отношения с клиентом, он не только заказывает услуги у Вас, но и рекомендуют Вас своим друзьям и знакомым!

 

Программа:

1. Критерии готовности менеджера  по туризму к работе с клиентом.

  • Создание первого впечатления: внешний вид, невербальное поведение (жесты,     мимика, позы,        движения, зрительный  контакт, дистанция).
  • Внутренние установки менеджера, позволяющие эффективно работать с  клиентом.
  • Профессиональные знания, умения, навыки необходимые менеджеру по туризму.  

Практикум: Игра «Что мы продаем?»

2. Личность клиента.

Различные типы клиентов туристических фирм, «предусмотрительные», «ленивые»,    «бывалые», «горящие», «дикари».  Индивидуальные особенности каждого типа. 

Практикум: тест «Необыкновенный лес» (определение ведущих потребностей потенциальных клиентов); способы быстрого определения особенностей личности клиентов; способы  индивидуальной подстройки к различным типам клиентов.

3. Технология проведения переговоров с потенциальным клиентом.

  • Техника ведения телефонных переговоров
  • Этапы переговоров по продвижению туристических услуг.
  • Выявление потребностей потенциальных клиентов. Ведение постоянных клиентов.
  • Выступление менеджера туристической фирмы в роли специалиста. Презентация услуг,      сотрудника, компании.
  • Эффективное завершение переговорного процесса. 
  • Послепродажное обслуживание клиентов.

Практикум: Игра «Уступи место» (отработка технологических этапов продажи).

4. Работа с возражениями и сомнениями клиента.

  • Психологические барьеры, возникающие у менеджера туристической фирмы. 
  • Психологические ресурсы, помогающие сотруднику турфирмы эффективно реагировать на возражения.
  • Виды возражений (по цене, по качеству услуг и др.), технологические приемы их преодоления.

Практикум: Игра «вредный клиент» (отработка техники снятия возражений).

*****************************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!

 

НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.