Корпоративное
обучение
Мебель продается, а не покупается

Цели:
Сформировать клиент-ориентированное мышление у консультантов по продаже мебели.
Овладеть практическими навыками самопрезентации, презентации товара и услуг, компании.
Овладеть способами эффективного взаимодействия с покупателями.
Развить активные позиции специалиста.

 

Участники:
Консультанты, продавцы-консультанты, старшие продавцы.


В результате Ваши консультанты смогут:
Продавать так, чтобы покупатель получал действительно то, что он хочет.
Рассказывать о товаре так, чтобы рождалось желание его купить.
Продавать больше, тратя тоже количество времени.
Окружать покупателя «ненавязчивым» сервисом.
Увеличить количество купивших в покупательском потоке.

 

Заказав эту программу, Вы сможете получить:
Отчет о проведенном тренинге и консультационную сессию по результатам тренинга. В этом отчете Вы получите рекомендации о дальнейших мероприятиях по закреплению/развитию результатов (система внутреннего контроля применения полученных знаний в работе, организационные и управленческие изменениям, оптимизация бизнес-процессов и т.д.).
Сопровождение внедрения изменений согласно разработанному плану. Консультант отслеживает ход реализации плана на встречах с руководителем либо с лицом, ответственным за данный проект. На этом этапе для участников обучающего мероприятия работает «горячая линия» (ответы консультантов на вопросы по телефону и e-mail) (бесплатно).
Диагностику навыков по итогам обучения и внедрения результатов путем анкетирования (бесплатно), наблюдения на рабочем месте, методом «Таинственный покупатель» или другими методами (по желанию Заказчика).
Услуги коучинга (обучение на рабочем месте) дополнительные обучающие мероприятия для отдельных сотрудников – при необходимости и по желанию заказчика.

 

Содержание программы обучения:

Критерии готовности консультанта к работе.
1. Настрой на консультативную работу, мотивация на принятие и обслуживание любого покупателя.
2. Внешний вид консультанта с точки зрения общих требований профессии.
3. Культура и нормы поведения консультанта.
4. Профессиональные навыки и коммуникативные умения консультанта.

Личность покупателя.
1. Типы клиентов – потенциальных покупателей мебели: визуалы, аудиалы, кинестетики, их индивидуальные особенности.
2. Способы быстрого определения особенностей личности покупателей по внешне наблюдаемым признакам.
3. Способы индивидуальной подстройки к различным типам клиентов. Выбор стиля продажи (агрессивный – консультативный – пассивный).

Технология работы с покупателями.
1. Технология продажи мебели с точки зрения этапов общения с покупателем.
2. Установление контакта. Вербальный и невербальный уровень общения.
3. Технологии «ненавязчивого» сервиса: активное слушание и уточнение потребностей покупателей.
4. Выступление консультанта в роли специалиста. Способы презентации товара и услуг: метод характеристик и выгод, метод сравнений. Прием «включение в действие. Вербальные картинки.
5. Способы вовлечения покупателя в диалог. Приемы влияния на решения о покупке.
6. Способы расширения покупки.
7. Закрытие сделки, закрытие продажи.

Работа с возражениями и сомнениями покупателей.
1. Психологические барьеры в процессе преодоления возражения.
2. Психологические ресурсы, помогающие эффективно реагировать на возражения.
3. Виды возражений. Специфика возражений в консультативных продажах. (У Вас дорого, у Вас долго выполняется заказ и др.)
4. Технология и практические приемы преодоления возражений. Способы снятия возражения по цене.

 

По окончании тренинга мы:
Предоставим отчет и консультационную сессию по результатам тренинга. Предоставим рекомендации о дальнейших мероприятиях по закреплению/развитию результатов (система внутреннего контроля применения полученных знаний в работе, организационные и управленческие изменениям, оптимизация бизнес-процессов и т.д.).
При Вашем желании поможем внедрить изменения согласно разработанному плану. Консультант отслеживает ход реализации плана на встречах с руководителем либо с лицом, ответственным за данный проект. На этом этапе для участников обучающего мероприятия работает «горячая линия» (ответы консультантов на вопросы по телефону и e-mail) (бесплатно).
При Вашем желании продиагностируем навыки по итогам обучения и внедрения результатов путем анкетирования (бесплатно), наблюдения на рабочем месте, методом «Таинственный покупатель» или другими методами (по желанию Заказчика).

 

Продолжительность семинара-практикума: 16 часов для группы до 15 человек.
Время проведения согласовывается дополнительно между консультантом и сотрудниками компании.

***********************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!


НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий