Корпоративное
обучение
Продажи со вкусом: продажи в продовольственной рознице

Цель проекта: 

Дать участникам тренинга базовые знания по технологии продаж, сформировать умения и первичные навыки профессионального продавца. На основании изученного материала выявить недостатки в работе собственного магазина и разработать варианты их решения.  

Целевая аудитория: 

Продавцы продовольственной розницы.

 

Форма проведения занятия: 

Тренинг интересен тем, что предусматривает максимальное количество активных методов обучения, примеров,  упражнений и демонстраций, которые позволят не просто говорить о том,  КАК надо  работать,  а НАЧИНАТЬ ОТРАБОТКУ навыков прямо в учебном классе!

 

Программа семинара:

1. Мы все бываем покупателями. Навыки продажи и обслуживания: как должны работать продавцы розничной торговли.     

  • Точки впечатлений розничного магазина. Способы влияния на покупателей на каждой из них.
  • Анализ этапов продажи, выявление сильных и слабых сторон участников тренинга на каждом из этапов продажи.
  • Почему люди приходят именно к нам? Способы формирования лояльности покупателей. 
  • Суть качественного обслуживания в нашем магазине.
  • Чего хотят наши покупатели сегодня от процесса обслуживания
  • и как мы можем превзойти эти ожидания?

2. Как продавать больше?    

  • Техники установления контакта. Какие продавцы нравятся покупателям?
  • Умеем ли мы слушать покупателей? Как узнать что важно для покупателя при выборе нашего товара.
  • Что нужно и что нельзя  говорить покупателям о товаре. Правильное  представление продукта.
  • Куда исчезают покупатели?  Типичные ошибки продавцов розничной торговли, снижающие продажи. 
  • Как убедить покупателя сделать выбор в пользу именно вашего продукта.

3. Покупатель всегда прав в своём праве возражать.    

  • Принятие сомнений и возражений покупателя как естественного явления в любой продаже.
  • Виды возражений, их особенности. Причины, по которым покупатели сомневаются в товаре.
  • Почему возражения по цене выгодны для продавца. Способы и приемы снятия возражений по цене. 
  • Формула успеха: принятие точки зрения клиента. Общий алгоритм при ответе на любые возражения.
  • Самые «проверенные» приёмы аргументации, помогающие ответить на  возражения любого типа.

4. Завершение продажи. 

  • «Если ты не выстрелил, то уж точно промахнулся»: как не упустить «готового» покупателя без покупки.
  • Создание «эмоциональных толчков» к покупке.
  • Предложение сопутствующих товаров.
  • Закрепление впечатления и «проброс» на будущее.
  • ****************************************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!

 

НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.