Корпоративное
обучение
Продвижение рекламных услуг

Несмотря на то, что маркетинговые инструменты для товаров и услуг одни и те же, применяются они по-разному. Услуга и, в частности, РЕКЛАМА, в отличие от товара, — незрима и неосязаема. Поэтому продвижение услуг требует дополнительных знаний у менеджеров по продажам и особенных подходов и приемов маркетинга. Если Вы хотите узнать, например, три ключевых составляющих продвижения любого вида услуг, а также научиться правильно их использовать, изучите эту программу подробнее и задайте вопрос специалисту.

 

Участники этого тренинга получат ответы на вопросы:

  • Как оценить качество своей услуги? Все мы знаем, что услуги неоднородны и труднее поддаются стандартизации, чем товары, ведь товары — материальные, их можно увидеть до их покупки, сравнить или измерить. Когда покупается услуга, то ее нельзя предварительно показать, продемонстрировать или потрогать. И что же делать в этом случае продавцу рекламы?..
  • В чем заключается цена и ценность услуги для Потребителя?
  • Как максимально эффективно использовать преимущество именно Вашей услуги? 
  • Как организовать эффективное взаимодействие с Потребителями? Помните, что в момент увеличенного спроса на услуги часть покупателей может, не дожидаясь своей очереди, уйти, и компания-продавец потеряет часть доходов. 

 

Этот тренинг направлен на то, чтобы Ваши менеджеры:

  • Получили знания о технологии продаж;
  • Научились грамотно представлять Вашу компанию и предлагаемые услуги, подчеркивая при этом конкурентные преимущества;
  • Поняли, как говорить об услугах компании так, чтобы привлечь и удержать клиентов, сделав его VIP-клиентом;
  • Овладели технологиями телемаркетинга и встреч;
  • Освоили способы преодоления любого, даже самого сложного, возражения клиента и не только.

 

Предварительная подготовка:

На этапе подготовки тренинга проводится анкетирование участников, чтобы проанализировать их пожелания и учесть в программе.

 

Программа обучения:

  • Общие вопросы в подготовке переговоров по продаже рекламных услуг.
  • Особенности потенциальных клиентов рекламных компаний: частные и юридические лица.
  • Этапы переговоров по продвижению рекламных услуг.
  • Типы клиентов-рекламодателей по способу восприятия информации и способы работы с ними.
  • Подготовка переговорного процесса, сбор информации о клиенте.    Практикум: отработка способов и приемов установления контакта с клиентом с учетом его индивидуальных особенностей.

Выявление потребностей потенциальных клиентов-рекламодателей.

  • Ресурсы выявления потребностей.
  • Типы клиентов-рекламодателей  по типу потребностей.
  • Типы вопросов и эффективность их применения.
  • Алгоритм выявления пожеланий и особенностей запроса потенциальных клиентов    
    Практикум: тест «Необычный лес», разработка приемов работы с каждым типом клиентов.

    Практикум: отработка алгоритма выявления потребностей рекламодателей.

Выступление менеджера в роли специалиста.

  • Презентация компании, рекламных услуг, себя как менеджера.
  • Этап закрытия сделки в работе с клиентом.
  • Приемы закрытия сделки: позитивное, альтернативное, критическое.    
    Практикум: анализ преимуществ
    компании и рекламных услуг, отработка метода «Характеристика-связка-выгода». 
    Практикум: отработка ведения диалога с рекламодателем.

Работа с возражениями.

  • Психологические барьеры и ресурсы менеджера в процессе преодоления возражений.
  • Виды возражений при продвижении рекламных услуг, способы их оценки.
  • Технология преодоления типичных возражений.

Практикум: анализ собственных барьеров и ресурсов.
Практикум: анализ типичных возражений рекламодателей, с которыми сталкиваются участники.
Практикум: практические приемы преодоления возражений, отработка навыка эффективной аргументации в ответ на возражения клиента.

Эффективные телефонные переговоры с клиентами. 

  • Особенности проведения телефонных переговоров.
  • Работа с ограничениями телефонных переговоров.
  • Технология телефонных переговоров.    
    Практикум: анализ преимуществ и ограничений телефонных переговоров и личных встреч. 
    Практикум: ролевая игра «Диалог по телефону».



Продолжительность тренинга: 8-16 часов.

*********************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!

 

НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.