Корпоративное
обучение
Профессиональный секретарь – лицо компании: стандарты корпоративного имиджа

Цели проекта:
Выявить и преобразовать личностные стратегии и подходы к реализации в профессиональной деятельности секретаря.
Освоить эффективные современные технологии деловых коммуникаций (телефонной, служебной, письменной) и приемы обеспечения жизнедеятельности офиса.
Ознакомиться с технологиями личной эффективности секретаря (тайм-менеджмент, стресс-менеджмент).

 

Целевая аудитория:

Секретари, секретари-референты, личные помощники руководителей, офис-менеджеры и прочие специалисты, выполняющие функции секретаря.

Программа:

1. Задачи, решаемые секретарем компании.

Участники составляют перечень задач, формируют способы их решения, составляют план самосовершенствования.

2. Формирование позитивного имиджа компании.

Встреча и прием посетителей, представление, самопрезентация, визитные карточки, речевой этикет, телефонные переговоры, конфликтная компетентность секретаря. Участники тренируют приемы установления контакта с посетителями, анализируют видеоматериалы, корректируют ошибки, допускаемые секретарем при взаимодействии с партнерами и клиентами компании в личном общении и по телефону.

3. Обеспечение бесперебойной работы офиса и руководителя.

Оперативное решение проблем, планирование рабочего дня руководителя, собственный тайм-менеджмент, ориентировка в море предлагаемых товаров и услуг, прием и передача информации, документооборот организации. Участники знакомятся с современными технологиями управления сведениями о встречах, собраниях, задачах, контактах и событиях в организации, в игровой форме осваивают эффективные способы приема и передачи информации.

4. Подготовка, организация и проведение совещаний и переговоров.

Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения встречи, повестка дня совещания, подготовка помещения для переговоров и организация кофе-брейков, регистрация, ведение и оформление протоколов. Участники составляют «памятки для секретаря по подготовке, проведению и организации совещаний и переговоров».

5. Деловая игра «Секреты успеха».

В ходе игры участники обменяются опытом и получат практические рекомендации, раскроют секреты успешного секретаря. Тематика игры: взаимодействие секретаря с руководителем и сотрудниками компании, приемы эмоциональной саморегуляции, личный тайм-менеджмент.

Продолжительность тренинга: 8 часов.

*****************************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!


НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий