Корпоративное
обучение
Технология продажи услуг

Цели:
Сформировать знания и умения по технологии продажи услуг компании;
Овладеть эффективными приемами выхода из конфликтной ситуации, технологиями работы с наиболее частыми возражениями клиентов.
Сформировать лояльность и приверженность персонала к компании.
Развить у команды чувство уверенности в собственных силах и ответственности за общий результат.
Поднять командный корпоративный дух.

 

Формы и методы работы:
Проблемное изложение теоретического материала, дискуссия, моделирование практических ситуаций, мозговой штурм, тесты и диагностические процедуры, ролевые игры и упражнения.

 

Содержание программы обучения:

1. Критерии готовности менеджера к работе с клиентами.
Знания, умения, навыки, необходимые для успешной работы.
Внутренние установки, помогающие и мешающие в продажах.
Имиджевая подготовка.
Технология создания ресурсного состояния.
Выявление уровня готовности сотрудников к работе с клиентами.

2. Типы клиентов, индивидуальные особенности и приёмы эффективного общения с каждым типом.
Типы клиентов с точки зрения ролевого анализа.
Способы выстраивания диалога и «подстройки» к типу клиента в процессе диалога.
Понятие о типе референции, способы быстрого определения типа референции клиента.
Отработка навыков экспресс–диагностики особенностей личности клиентов и способов построения контакта с учетом этих особенностей.

3. Основные этапы управления продажей.
Способы установления контакта и завоевания доверия клиента.
Выявление потребностей, техники ведения диалога.
Выступление менеджера в роли специалиста, презентация себя, компании, услуги. Метод АВС – аргументации.
Методы закрытия продажи в переговорном процессе.
Отработка способов и формирование навыков выявления потребностей клиентов, отработка навыков продажи услуг с использованием ролевых игр.

4. Работа с возражениями клиентов.
Стандартные возражения клиентов и методы их обработки.
Как заставить клиента переубедить самого себя.
Рефрейминг как один из наиболее эффективных приёмов работы с возражениями.
Отработка способов и приемов преодоления возражений и конфликтной готовности клиента (ролевые игры).

5. Профессиональные навыки телефонной коммуникации.
Возможности и препятствия телефонных переговоров.
Средства и структура ведения телефонных переговоров.
Трудные разговоры – эффективные решения: поведение в конфликтных ситуациях.
Установление контакта и приёмы его поддержания, управление беседой.
Просмотр видеоматериалов для иллюстрации примеров, анализа эффективности диалогов, видео-кейсы для закрепления знаний.


 

По окончании тренинга мы:
1. Предоставим отчет и консультационную сессию по результатам тренинга. Предоставим рекомендации о дальнейших мероприятиях по закреплению/развитию результатов (система внутреннего контроля применения полученных знаний в работе, организационные и управленческие изменениям, оптимизация бизнес-процессов и т.д.).
2. При Вашем желании поможем внедрить изменения согласно разработанному плану. Консультант отслеживает ход реализации плана на встречах с руководителем либо с лицом, ответственным за данный проект. На этом этапе для участников обучающего мероприятия работает «горячая линия» (ответы консультантов на вопросы по телефону и e-mail) (бесплатно).
3. При Вашем желании продиагностируем навыки по итогам обучения и внедрения результатов путем анкетирования (бесплатно), наблюдения на рабочем месте, методом «Таинственный покупатель» или другими методами (по желанию Заказчика).

Продолжительность тренинга: 8-16 часов.
Время проведения согласовывается дополнительно между консультантом и сотрудниками компании.

*************************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!


НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.




Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий