Корпоративное
обучение
Технология продвижения рекламных услуг

Несмотря на то, что маркетинговые инструменты для товаров и услуг одни и те же, применяются они по-разному. Услуга и, в частности, РЕКЛАМА, в отличие от товара, — незрима и неосязаема. Поэтому продвижение услуг требует дополнительных знаний у менеджеров по продажам и особенных подходов и приемов маркетинга. Если Вы хотите узнать, например, три ключевых составляющих продвижения любого вида услуг, а также научиться правильно их использовать, изучите эту программу подробнее и задайте вопрос специалисту.

 

Участники этого тренинга получат ответы на вопросы:

- Как оценить качество своей услуги? Все мы знаем, что услуги неоднородны и труднее поддаются стандартизации, чем товары, ведь товары - материальные, их можно увидеть до их покупки, сравнить или измерить. Когда покупается услуга, то ее нельзя предварительно показать, продемонстрировать или потрогать. И что же делать в этом случае продавцу рекламы?..
- В чем заключается цена и ценность услуги для Потребителя?
- Как максимально эффективно использовать преимущество именно Вашей услуги?
- Как организовать эффективное взаимодействие с Потребителями? Помните, что в момент увеличенного спроса на услуги часть покупателей может, не дожидаясь своей очереди, уйти, и компания-продавец потеряет часть доходов.
И многое другое.

    

Этот тренинг направлен на то, чтобы Ваши менеджеры:

- получили знания о технологии продаж;
- научились грамотно представлять Вашу компанию и предлагаемые услуги, подчеркивая при этом конкурентные преимущества;
- поняли, как говорить об услугах компании так, чтобы привлечь и удержать клиентов, сделав его VIP-клиентом;
- овладели технологиями телемаркетинга и встреч;
- освоили способы преодоления любого, даже самого сложного, возражения клиента и не только.

 

Предварительная подготовка:
На этапе подготовки тренинга проводится анкетирование участников, чтобы проанализировать их пожелания и учесть в программе.

  

Программы обучения:

Общие вопросы в подготовке переговоров по продаже рекламных услуг. 

Особенности потенциальных клиентов рекламных компаний: частные и юридические лица.
Этапы переговоров по продвижению рекламных услуг.
Типы клиентов-рекламодателей по способу восприятия информации и способы работы с ними.
Подготовка переговорного процесса, сбор информации о клиенте.
Практикум: отработка способов и приемов установления контакта с клиентом с учетом его индивидуальных особенностей.
 

Выявление потребностей потенциальных клиентов-рекламодателей. 

Ресурсы выявления потребностей.
Типы клиентов-рекламодателей по типу потребностей.
Типы вопросов и эффективность их применения.
Алгоритм выявления пожеланий и особенностей запроса потенциальных клиентов
Практикум: тест «Необычный лес», разработка приемов работы с каждым типом клиентов.
Практикум: отработка алгоритма выявления потребностей рекламодателей.
   

Выступление менеджера в роли специалиста. 

Презентация компании, рекламных услуг, себя как менеджера.
Этап закрытия сделки в работе с клиентом.
Приемы закрытия сделки: позитивное, альтернативное, критическое.
Практикум: анализ преимуществ компании и рекламных услуг, отработка метода «Характеристика-связка-выгода».
Практикум: отработка ведения диалога с рекламодателем.

Работа с возражениями.  

Психологические барьеры и ресурсы менеджера в процессе преодоления возражений.
Виды возражений при продвижении рекламных услуг, способы их оценки.
Технология преодоления типичных возражений.
 

Практикум: анализ собственных барьеров и ресурсов.
Практикум: анализ типичных возражений рекламодателей, с которыми сталкиваются участники.
Практикум: практические приемы преодоления возражений, отработка навыка эффективной аргументации в ответ на возражения клиента.

Эффективные телефонные переговоры с клиентами. 
 

Особенности проведения телефонных переговоров.
Работа с ограничениями телефонных переговоров.
Технология телефонных переговоров.
Практикум: анализ преимуществ и ограничений телефонных переговоров и личных встреч.
Практикум: ролевая игра «Диалог по телефону».

 

По окончании тренинга мы:
1. Предоставим отчет и консультационную сессию по результатам тренинга. Предоставим рекомендации о дальнейших мероприятиях по закреплению/развитию результатов (система внутреннего контроля применения полученных знаний в работе, организационные и управленческие изменениям, оптимизация бизнес-процессов и т.д.).
2. При Вашем желании поможем внедрить изменения согласно разработанному плану. Консультант отслеживает ход реализации плана на встречах с руководителем либо с лицом, ответственным за данный проект. На этом этапе для участников обучающего мероприятия работает «горячая линия» (ответы консультантов на вопросы по телефону и e-mail) (бесплатно).
3. При Вашем желании продиагностируем навыки по итогам обучения и внедрения результатов путем анкетирования (бесплатно), наблюдения на рабочем месте, методом «Таинственный покупатель» или другими методами (по желанию Заказчика).

 

Продолжительность тренинга: 8-16 часов.

Время проведения согласовывается дополнительно между консультантом и сотрудниками компании.

*******************************************************

Внимание! ГК «ТРИЭС-Персонал» сотрудничает только с теми тренерами, кто представлен на официальном сайте нашей компании! Опасайтесь непроверенных консультантов и мошенников. Полный список наших тренеров и консультантов здесь!


Подайте заявку через наш сайт, получите 500 рублей БОНУСОМ!
 


НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ?
Позвоните нам: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-44.



 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий