13 управленческих компетенций |
- Программа проекта
- Тренеры и консультанты
- Отзывы
13 УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Если человек желает быть эффективным руководителем, он освоит любые инструменты для этого. Наша задача: представить навыки, как группы мышц, и создать программу тренировок на каждую из них. Мы выделили 13 таких «групп» и разработали упражнения для их «прокачки».
Цели тренинга:
1. Сформировать философию и практику «инвестора» в персонал (психологические законы управления людьми/концепция «тень руководителя/управление изменениями/проактивность/коучинг сотрудников).
2. Отработать базовый цикл управленческих умений (планирование/постановка задач/контроль/мотивация/обратная связь).
3. Натренировать продвинутый уровень компетенций (делегирование/принятие решений/управление рисками/обучение/геймификация).
Участники: действующие руководители и кадровый резерв.
В результате тренинга участники смогут: на практике реализовывать управленческие компетенции в текущей и проектной деятельности. При нестандартных кейсах принимать решения на основе мировоззренческой управленческой позиции. Заказчик может выбрать отдельные модули для своих сотрудников, мы адресно адаптируем программу под специфику бизнеса и актуальные задачи Вашей организации.
Программа тренинга:
Модуль 1. Психология управления:
§ Мотивация руководителя (истинные и ложные мотивы).
§ Психологические законы управления людьми.
§ Иерархия и дистанция власти в организации.
§ Каналы коммуникации в организации.
§ Стили управления по Херши-Бланшару (ситуативная модель руководства).
§ Стили управления по Адизесу (функциональная модель лидерства).
§ Хард-скиллс и софт-скиллс управленца.
§ Базовый цикл руководителя и продвинутый функционал.
§ Причины и последствия не реализации базовых функций.
Модуль 2. Планирование работы:
§ Виды и инструменты планирования (Елка целей, диаграмма Ганта, ежедневный тайм-менеджмент, точки контроля, приоритезация и оптимизация).
§ Техники и принципы целеполагания.
§ Приемы сохранения настойчивости в достижении целей.
Модуль 3. Постановка задач:
§ Алгоритм постановки задач подчиненному с учетом зрелости сотрудника.
§ Концепция адресности и закрепления ответственности.
§ Приемы обеспечения понимания входящей и исходящей информации.
§ Ошибки коммуникации.
Модуль 4. Контроль:
§ Виды и формы контроля (понимания/промежуточный/итоговый).
§ Ошибки контроля.
§ Как сделать контроль приятным для всех участников?
§ Совещание (виды/структура/технология проведения) как форма контроля.
Модуль 5. Обратная связь руководителя:
§ Виды обратной связи и уместность применения в рабочих ситуациях.
§ Функции различных видов обратной связи.
§ Правила и техники выдачи обратной связи.
§ Использование «развивающей обратной связи» как инструмента развития подчиненного.
§ Комплимент деловой как форма обратной связи.
Модуль 6. Делегирование:
§ Чем отличается делегирование от постановки задач.
§ Как правильно замотивировать к этому виду работ.
§ Профилактика обратного делегирования (теория обезьян).
§ Алгоритм повышения ответственности подчиненного.
Модуль 7. Мотивация:
§ Уровни мотивации сотрудника (деньги/достижения/причастность/долг).
§ Ограниченность денежной мотивации.
§ Диагностика мотивации сотрудника при собеседовании (триггеры).
§ Проблемные зоны мотивации (диагностика участков работ/коммуникаций в организации, вызывающих демотивацию).
§ А тем ли мы мотивируем? Ожидание/реальность (нулевой уровень благ/как текущая работа удовлетворяет потребности сотрудников).
Модуль 8. Принятие управленческих решений:
§ Виды решений.
§ Психологические причины непринятия решений.
§ Технология принятия стандартного решения (метод альтернатив).
§ Технология принятия бинарного решения (квадрат Декарта).
§ Технология принятия творческого решения (ТРИЗ и Обратный мозговой штурм).
Модуль 9. Руководитель=коуч:
§ Коучинг как технология развития сотрудника.
§ Чем коучинг отличается от консультирования и обучения.
§ Алгоритм коучинговой беседы по обучению новому навыку/выходу на новые цели.
§ Работа с ресурсом к изменению.
§ Профилактика «срывов и откатов».
§ Структура коучинга сотрудника «по целям».
Модуль 10. Руководитель=спикер:
§ Виды выступлений в нашей работе (совещание/обучение/конференция).
§ Сценарии обучающего мероприятия (МК, экскурсия, мастерская, тренинг и т.д.).
§ Геймификация в обучении (как на коленке создать игру).
§ Трудные участники и форс-мажоры.
§ Невербальный план коммуникации.
§ Подготовка материала/речи.
Модуль 11. Проактивность руководителя:
§ Философия сотрудника: наемник/проактивный/инвестор.
§ Ответственность и активность – готовность добросовестно выполнять работу.
§ Вариативность мышления.
§ Управление рисками.
§ Конструктивные выводы.
Модуль 12. «Тень руководителя»:
§ Личность руководителя как ресурс «воспитания» подчиненных.
§ Диагностика «Тени» участников – как их реально воспринимают подчиненные.
§ Алгоритм воспитания коллектива через «Тень» на примере ответственности.
Модуль 13. Внедрение изменений:
§ Причины сопротивления.
§ «Упаковка и продажа» идеи изменений.
§ Регламентирование деятельности.
§ Последствия изменений и управление рисками.
Мы в соцсетях:
![]() |
![]() |
![]() |
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |