Основы категорийного менеджмента: стратегия и тактика управления ассортиментом (категориями)

Агальцова О.В., собственник сети магазинов "По карману":

В сентябре 2014 года в нашей компании прошел корпоративный проект по основам категорийного менеджмента (технологии управления ассортиментом). Автором этого семинара была консультант ГК "ТРИЭС-Персонал" - Екатерина Скобель.

Проект оставил у всех участников позитивное впечатление, т.к. сложный изначально материал был подан доступно и достаточно интересно. Самыми актуальными для нас стали вопросы: создание категорийной матрицы, определение роли отдельных категорий товара по группам и подгруппам, определение формата магазина, анализ продаж и создание плана закупок, связь ассортимента и имиджа, прогнозирование ассортимента.

Многие технологии, которые активно разбирались на этом семинаре, мы сразу были готовы и начали внедрять в практику. И в первую очередь: правильное проведение акций в магазине, ассортиментную матрицу, составление плана закупок, АВС-анализ, кросскатегорийный анализ, контроль всего ассортимента.

Участник семинара высоко оценили профессионализм и именно практический опыт Екатерины Скобель. Отметили легкий стиль подачи материала, демократичную и понятную манеру ведения тренинга. Она активно привлекала всю группу к общению, поэтому трудностей в общении и усвоении материала вообще не возникло.

Такой семинар мы смело рекомендуем директорам магазинов, руководителям отделов закупа, категорийным менеджерам, а также другим специалистам, которые понимают необходимость освоения комплекса знаний в сфере управления ассортиментом.

Титаренко Ирина, заместитель директор Супермаркета "Океан":

Семинар понравился своей практичностью и тем, что теории было минимум, а практики максимум. Я достигла почти всех целей, что ставила перед собой, когда шла на этот семинар. Наиболее интересными лично для меня были вопросы: что делать, если товар по каким-то причинам встал и "желтый ценник" для магазина "премиум-класса".

 

Специалист отдела закупа ТК "Воронцова":

Семинар достаточно практичен. Хорошо, что у тренера есть богатый практический опыт. Есть возможность задать вопросы и получить ответы. Это хороший тренинг для сетевого ритейла, категорийных менеджеров. Особенно полезная была информация по АВС-анализу и ассортиментной матрице. Спасибо!


Мы в соцсетях: