Волна больших продаж |
Колесник Ольга Сергеевна, ООО МФО "Эксперт-Финанс" |
Любой тренинг является учебно-познавательным, поэтому эмоции лишь положительные, бизнес-тренер предоставил максимально весь материал в доступной всем форме. |
Бронройт Юлианна Юрьевна, ООО "Модус Плюс" |
Интересно, новая для меня информация. Мне это позволило посмотреть на продажи с другой точки. Для меня тренинг был очень полезен. Спасибо Вам за работу Вашей команды! |
Медяникова Людмила Васильевна, ИП Медяникова Л.В. |
Очень полезный, динамичный тренинг. Дал новое понимание того, как можно использовать новые инструменты в продажах. Тренинг зарядил позитивом, уверенностью, что все получится. Теперь есть методика, позволяющая справится с любой ситуацией во время процесса общения и продажи. |
Яна, журнал "Стольник": |
Эта трехступенчатая волна принятия решений - очень простая и понятная технология. Можно применять ее интуитивно, легко держать в голове, потому что она очень простая, гораздо проще, чем существующие методики. Обязательно буду применять ее с теми клиентами, с которыми работала раньше... |
Татьяна, "Центр немецкой стоматологии": |
Понравилась доступность методики. В этой методике нет сложной и непонятной терминологии. Основой ее является твое внутреннее отношение к себе и этому миру. Мне очень понравились принципы, лежачие в основе методики, мы пользуемся ими каждый день. Нужно больше прислушиваться к себе и чувствовать настроение собеседника. Я поймала себя на мысли. Что многие эти вещи чувствовала интуитивно. Такое ощущение, что мы все это умеем, только надо начать применять это на практике... |
Антон Палеев, участник тренинга: |
Мне понравилась простота этой технологии. Я буду применять ее в дополнение к основной технологии продаж. Эта методика идет от человека, она – для человека, проста для восприятия. Она, так или иначе, содержит все шесть этапов технологии продаж, но я думаю, что она даст лучшие результаты, чем обычная технология. Она позволяет отслеживать свое внутреннее состояние и состояние клиента. Очень хорошая технология. Мне понравилась! |
Ирина, магазин "Фитнес.ру": |
Всегда при работе с клиентами у меня были проблемы с возражениями и отказами. Теперь же я буду работать с этим, не задумываясь, и воспринимать это не как проблему. А как возможность выстроить отношения с клиентом, хорошие отношения! |
Елена, РА "Компаньон": |
Данная технология легко ложится на практику, не вызывает противоречий. Ко многим процессам в своей деятельности я приходила сама. На этом тренинге эти моменты выявили, четко показали и структурировали. Я проанализировала свои встречи с клиентами и поняла, почему некоторые переговоры заканчивались не так, как нужно было мне. Сейчас, понимая это, я накидала себе целые стратегии. Как можно изменить свой стиль поведения и легко выходить из проблемных ситуаций. Большое спасибо! Я уже знаю, как буду применять эту технологию на практике! |
Семендяева Яна Вячеславовна, ООО "ТД "Сибирский холод" |
Очень познавательный, полезный, дал новые рычаги давления и реализации продаж и продвижения товара. |
Дегтеренок Александр Евгеньевич, ООО "ТД "Сибирский холод" |
Тренинг очень полезный, нужный, раскрывает много интересных факторов, которые скрыты в каждом торговом, необходимые для успешных продаж и быть в себе уверенным. |
Солодких Юлия Александровна, ООО "ТД "Сибирский холод" |
Нужная и полезная информация. На тренинге были рассмотрены важные и проблемные вопросы, разработаны решения. Хорошо была организована работа в группах и парах. |