Жесткие переговоры

Игорь Рызов приглашение на тренинг "Жесткие переговоры"

Оптовая компания:

В декабре 2014 года в нашей компании прошел корпоративный двухдневный тренинг «Успешные переговоры». Впервые мы работали с ведущим тренером ГК «ТРИЭС-Персонал» - Измайловой Юлией. Тема переговоров и коммуникаций, в целом, всегда была актуальна для компании, поэтому многие сотрудники на момент сотрудничества с новым тренером в той или иной степени владели материалом. Однако общее впечатление группы от проведенного тренинга стало очень позитивным. Материал был подан доступно, интересно. Понравился несколько нестандартный подход тренера к процессу обучения, а именно всевозможные игровые формы, и особенно форма «утрирования» замеченных «ляпов» в работе менеджеров. Тренинг вообще был очень подвижный, «не дающий уснуть» никому.
По общему мнению группы, самым актуальным на тренинге стал вопрос «перевода клиента на уровень общения «взрослый-взрослый». Одна из ключевых задач, которая стояла перед тренером – сплочение коллектива при решении командных задач, структурированность действий «новичков» - была полностью и профессионально решена.

Гусев А.В., директор омского филиала ООО ГК "Эльф":

Наша компания с ГК "ТРИЭС-Персонал" успешно сотрудничает с 2012 года. Мы довольно часто посещаем сборные семинары, которые проводит "ТРИЭС-Персонал", а в мае 2014 года решили провести корпоративное обучение наших сотрудников на тему успешных переговоров с клиентами. Проект стал очень результативным для нас благодаря форме подачи и отработке материала. Тренер смог совместить стандартный тренинг с применением приобретенных навыков в режиме мастер-класса на рабочем месте. Такая форма позволила участникам не только получить пошаговый алгоритм эффективного взаимодействия с клиентами, но и отработать его на практике, закрепить навык "здесь и сейчас" и получить, что самое важное, сразу обратную связь от тренера.
Это помогло сотрудникам оценить свои сильные и слабые стороны, а мне, как руководителю, определить дальнейшие зоны для развития персонала. Результатом обучения стал профессиональный рост менеджеров: они стали работать менее шаблонно, научились задавать вопросы клиентам, применять техники ведения клиента и управлять процессом переговоров.
Хочу отдельно отметить профессионализм тренера, способность подмечать важные мелочи, имеющие огромное значение в переговорах: акцентировать внимание на тех нюансах в работе менеджеров, от которых зависит успех в работе с клиентами. Тренер, работавший с нами, говорил со всеми с позиции "на равных", был логичен, материал излагал доступно. Мы сразу поняли - это "наш человек". Как показал опыт, подобные обучающие проекты, состоящие из 2-х частей (самого тренинга и возможности отработать навыки на реальной практике) дают просто отличный результат. Поэтому такую интересную форму работы мы рекомендуем всем компаниям, в которых многое зависит от непосредственного взаимодействия менеджеров с клиентами и в которых руководство заинтересовано в развитии персонала и повышении мотивации на достижение успешного результата. 


Мы в соцсетях: