Работа с конфликтными клиентами

Директор по обслуживанию Tele 2:

Наша компания рекомендует тренера Морозову Людмилу как высококласснного специалиста, тренера и хорошего руководителя! Вместе с этим консультантом мы провели обучение сотрудников нашей компании в тренинге "Менеджмент отношений". В рамках этого тренинга рассмотрели вопросы: "Эмпатическое взаимодействие с абонентами" и "Жалоба как подарок".

Профессионализм, высокий уровень энергии, владение техниками анализа, систематизации и передачи информации являются отличительной чертой бизнес-тренера. Адаптивность программы с учетом специфики компании, индивидуальный и тактичный подход к каждому участнику позволяют быстро и с высокой степенью доверия включаться в тренинг, а также смело применять полученные знания  и опыт на своем рабочем месте сразу после выхода с тренинга. Сочетание теории и практики дало возможность нашим сотрудникам побыть в ролях как менеджера, так и клиента, проиграть различные рабочие ситуации.

Этот тренинг дал хороший толчок для дальнейшего повышения качества обслуживания в каждом Центре продаж и Обслуживания, кроме того, безусловно, еще больше сплотил и объединил коллектив!


Мы в соцсетях: