Искусство продавать роскошь

Руководство сети магазинов "Золото Якутии":

С тренером Людмилой Морозовой мы впервые познакомились в 2010 году, когда для наших сотрудников она проводила обучение по программе "Ключевые элементы обеспечения сервиса класса ЛЮКС". Вопросы, по которым простраивалась программа, были очень значимы и актуальны для нашей компании и торгового персонала, в частности. 

На тренинге мы обсудили: вопросы имиджа (внешней и внутренне привлекательности и искусства обаяния), вопросы культуры обслуживания клиентов в ювелирном салоне, вопросы привлечения внимания посетителей и завоевания их доверия, вопросы и технологии эффективной презентации товара класса "люкс", вопросы психологии клиент-ориентированного взаимодействия, а также вопросы стрессоустойчивости нашего персонала.

Выражаем благодарность бизнес-тренеру Морозовой Людмиле за профессионально преподнесенную теорию по программе тренинга, грамотно подобранные практические упражнения, личное обаяние и доброжелательность, а также качественную коммуникацию! Хорошие условия и организация обучения способствовали открытому общению, запоминанию и усвоению изученного материала, желанию активно участвовать во всех заданиях, ролевых играх, индивидуальных и групповых упражнениях этого тренинга.

С удовольствием готовы участвовать в обучающих программах этого тренера и дальше!


Мы в соцсетях: