Умение создавать доверие посетителей: ключевые элементы эффективного сервиса в клинике

Давыдок Ольга, медицинский центр "Ультрамед"

Положительное впечатление, научились общаться с конфликтными людьми, я думаю, не только в рабочих моментах, но и в жизни.

Козлова Лилия, медицинский центр "Ультрамед"

Разгрузили очень сильно, теперь в определенных ситуациях знаю, как вести без эмоциональных стрессов для себя и окружающих(пациентов).

Кучубина Татьяна, медицинский центр "Ультрамед"

Тренинг очень был полезен и своевременен. Приобрела очень много полезной информации.

Лапина Екатерина, медицинский центр "Ультрамед"

Замечательный проект, очень необходим для каждого специалиста.

Жантасова Гульмира, медицинчкий центр "Ультрамед"

Было интересно принимать участие в играх и ролевых постановках.


Мы в соцсетях: