Умение создавать доверие посетителей: ключевые элементы эффективного сервиса в клинике |
Давыдок Ольга, медицинский центр "Ультрамед" |
Положительное впечатление, научились общаться с конфликтными людьми, я думаю, не только в рабочих моментах, но и в жизни. |
Козлова Лилия, медицинский центр "Ультрамед" |
Разгрузили очень сильно, теперь в определенных ситуациях знаю, как вести без эмоциональных стрессов для себя и окружающих(пациентов). |
Кучубина Татьяна, медицинский центр "Ультрамед" |
Тренинг очень был полезен и своевременен. Приобрела очень много полезной информации. |
Лапина Екатерина, медицинский центр "Ультрамед" |
Замечательный проект, очень необходим для каждого специалиста. |
Жантасова Гульмира, медицинчкий центр "Ультрамед" |
Было интересно принимать участие в играх и ролевых постановках. |