Школа финансовой грамотности для руководителей

06-07 сентября 2018 года!

 

 

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:
- Вы руководитель (топ-менеджер или руководитель среднего звена), который не имеет специального экономического образования?

- Вы человек, который хочет просто понять основы экономики и финансового менеджмента для личного развития или карьеры?
- Вам приходится сталкиваться с цифрами, отчетами и сложными финансовыми терминами в работе?
- Вы хотите хорошо разбираться в отчетах финансовой службы или бухгалтерии?
На этом семинаре ОЧЕНЬ ПРОСТО и ДОСТУПНО мы расскажем об управлении финансами (в том числе с точки зрения руководителя).

 

 

ВЛАДИМИР АЛФЁРОВ о своей методике:

«За последние 10 лет мне довелось побывать на десятках предприятий очень разного масштаба от малых - до крупных, занимающихся и производством, и торговлей, и услугами. На каждом из них мне приходилось быть свидетелем одной и той же драмы: управленцы, нефинансовые менеджеры не понимают языка, на котором говорят бухгалтеры и финансовые директора - они не могут прочитать финансовые документы и сделать из них самостоятельные выводы.
Я участвовал в десятках семинаров и тренингов по финансовому менеджменту, планированию и управленческому учету, видел работу своих коллег. Многие из них – способные преподаватели. Но, чаще всего они ставили две цели, каждая из которых, на мой взгляд, неправильна. Во-первых, они стремились сделать бухгалтера из инженера. И, во-вторых, они стремились продать новую и очень дорогую версию своей бухгалтерской программы. Я поставил перед собой другую цель. Я хочу сделать язык управленческого учета понятным инженерам, врачам, связистам, редакторам газет, преподавателям и даже бухгалтерам. Я хочу рассказать об этом просто и доступно, не запугивая излишними сложностями и не вгоняя в сон своих слушателей. На семинаре я говорю примерно на том же языке, на котором написано это введение. Весь семинар построен в виде очень небольших (15 минут максимум) теоретических лекций и постоянного решения, казалось бы, несложных задач. Более 50-ти тренингов в год в городах в европейской части России, Сибири и Дальнего Востока – вот результат моих трудов и моей методики!»

 

 

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

1. Отличать бухгалтерский учет от управленческого учета: поймете разницу в том, как составлять отчеты, если вам надо заплатить налоги, и как их надо составлять, если вам необходимо принять управленческие решения.
2. Читать основные бухгалтерские документы!
3. Определять возможность увеличения доходности ваших собственных средств, а также определять, насколько устойчив ваш бизнес!
4. Читать отчет о прибылях и убытках, а также отчет о движении денежных средств, чтобы понимать, почему так бывает, что прибыль есть, а денег нет! 
5. Видеть разницу между затратами и расходами предприятия! 

5. Проводить анализ безубыточности предприятия и многое другое! 

 

 

РЕКОМЕНДУЕМ школу: 
1. Руководителям любого уровня без специальной финансовой подготовки – чтобы научиться разбираться в финансах;
2. Финансовых специалистам – чтобы посмотреть на вопросы управления финансами «глазами руководителя» и потом общаться с руководителем на «одном языке».

3. А также ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ, кто хочет разбираться в финансовом менеджменте.

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА:

1-Й ДЕНЬ:
Принцип сравнительной эффективности.

1. Производственные возможности предприятия и эффективное использование ресурсов. От каких ресурсов зависит объем производства, какова важность каждого из них?
2. Сравнительная эффективность ресурсов. Как умело перераспределять ресурсы и извлекать из этого дополнительные возможности?

Теория рационального поведения.

3. Теория предельной полезности. Измерение полезности в прикладных задачах. Cost-Benefit Analysis. Если эффективность вашей работы не измеряется в рублях непосредственно, не отчаивайтесь. Ее все равно можно измерить и повысить. Многие это умеют делать.
4. Распределение ресурсов между программами. Если у вас есть несколько конкурирующих программ, как грамотно распределить ресурсы между ними. Как платить меньше, иметь больше и не бояться, что деньги внезапно закончатся.
5. Управление рекламной кампанией. Хороший пример того, что не все и сразу можно измерить в рублях. Но деньги тратить приходится и хотелось бы делать это рационально.
Цели финансового менеджмента.
6. Что является целью работы предприятий? Все знают, что не ради извлечения прибыли создаются предприятия, но мало кто может точно сформулировать ради чего.
Анализ затрат для принятия решений.
7. Бухгалтерский учет и финансовый менеджмент. Чем отличаются взгляды налогового инспектора и собственника предприятия на издержки.

8. Релевантные и будущие издержки. Как быстро и правильно считать затраты и не путаться в мелочах?

 

2-Й ДЕНЬ:

Анализ затрат для принятия решений.
9. Альтернативные издержки. Это то, что мы всегда забываем посчитать и то, что оказывается всегда больше посчитанного в десятки раз.

Почему трудно стать инвестором.
10. Четыре роли, из которых мы можем выбирать. Рабочий, Специалист, Бизнесмен и Инвестор. Кем хотите стать Вы?

11. Ваш инвестиционный план. Его трудно составить, но еще труднее реализовать. Кто самый главный его противник? Вы об этом даже не подозреваете!
Практическая работа на основе полученных знаний.

СТОИМОСТЬ:


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий