УМНОЕ» ценообразование и управление ассортиментом

05 февраля 2020 года!

 

 

КАК НЕ ТЕРЯТЬ МАРЖУ И НЕ БОЯТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ЦЕНАМИ?

«Чтобы оценить предприятие, в первую очередь, нужно смотреть, способно ли оно влиять на свои цены. Если вам приходиться молиться, повышая цены, то бизнес оставляет желать лучшего» (Уоррен Баффет).

 

ПОЧЕМУ ВАЖНА ЦЕНА?

Вопрос, ответ на который, может сформулировать каждый предприниматель и руководитель. Очевидно, что от цены зависит выручка и в конечном итоге прибыль компании. Но для розничных компаний цена является особенно важным фактором, так как «операционный рычаг» в таких компаниях составляет 10-15, т.е. при уменьшении выручки на 1% из-за снижения цены, прибыль компании может уменьшиться на 10-15%, т.е. в 10-15 раз больше, чем изменение цены. 
НОУ-ХАУ МАСТЕР-КЛАССА! Практические знания, которые позволят увеличить валовую маржу от 4-19% в зависимости от категорий товаров. В ходе мастер-класса участники получает типовую схему формирования цен в различных категориях товаров. Для участия в мастер-классе необходим ноутбук или планшет с ПО MS Excel.
ДЛЯ КОГО МАСТЕР-КЛАСС? Для ТОП-менеджеров, руководителей коммерческих департаментов, категорийных менеджеров, руководителей отделов ценообразования и других сотрудников, которые отвечают за ценообразование в производственных компаниях FMCG.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ (КРАТКО):
1. Основы ценообразования: эластичность по цене. 
2. Ключевые свойства и эффекты Цены. 
3. Рыночный подход к ценообразованию: почему вредна наценка? 
4. Позиционирование Цена-Выгода и дополнительная ценность. 
5. Треугольник прибыли. 
6. Ценовые сегменты. 
7. Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам: парадокс выбор. 
8. Важные ценовые эффекты для ценовых акций.
9. Ценообразование на СТМ: ценовой разрыв. 
10. Маркетинговые коммуникации.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ: 
Результат 1. Практические знания, которые позволят увеличивать прибыль за счет грамотной работы с Ценами.
Результат 2. Понимание принципов ценообразования – возможность провести оптимизацию ассортимента по ценовым сегментам. 
Результат 3. Типовую схему формирования цен в различных категориях товаров.
Результат 4. Возможность повысить валовую маржу от 4 до 19% в зависимости от категории товара.

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
1. Основы ценообразования: эластичность по цене, как правильно оценить эластичность по цене в розничной компании. 
2. Поведенческая экономика: ключевые свойства и эффекты цены
3. Рыночный подход к ценообразованию: почему вредна наценка?
4. Позиционирование продукта в пространстве Цена-Выгода как это влияет на ценовую стратегию. 
5. Стратегии ценообразования «низкие цены каждый день», «всегда выгодно» или «персональные цены»: что выбрать?
6. Треугольник прибыли.Как максимизировать валовую маржу в категории? Расчет оптимальной цены. 
7. Как правильно выделить Ценовые сегменты? 
8. Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам: парадокс выбор и каннибализм в категории, типичные ошибки установления цены.
9. Управление розничными ценами. Взаимодействие с каналами продаж и розничными сетями. Анализ эффективности каналов продаж через Net Marketing Contribution. 
10. Специфика ценообразования на сезонные товары. Цены на разных этапах сезона и оптимизация валовой маржи
11. Устанавливаем цены на новинки. Стратегия ценообразования для новинок: «снятие сливок» и «проникновение».
12. Важные ценовые эффекты для ценовых акций: эластичность по промо.
13. Управление скидками. Влияние скидок на валовую маржу. Почему скидки не всегда работают?
14. Ценообразование на СТМ (собственных торговых марок): ценовой разрыв.
15. Маркетинговые коммуникации в ценообразовании: как ценники влияют на восприятие цены.

Практикум и кейсы: 
1. Кейс Анализ и выбор стратегии ценообразования для продуктовой компании.
2. Расчет ценовой эластичности для розничных компаний на примере одного SKU.
3. Кейс разработки системы ценообразования для компании в сфере розничной торговли.
4. Определение цен для одной отдельных категорий товаров FMCG с учетом ценовых сегментов и психологического ценообразования. 
5. Расчет оптимальной цены для максимизации валового дохода.
6. Определение оптимальной скидки для ценовых маркетинговых кампаний.

 

СТОИМОСТЬ участия: 

 

 

Акция января 2020: «1+1» = за 35500 рублей (39980 рублей).

 

 

МЫ ВСЕГДА на связи: 

 

 

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий