Косткиллинг 2.0: эффективные методы оптимизации затрат

12-13 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА

 

Общей чертой всех наиболее успешных компаний является эффективность. На протяжении последних 10 лет мы наблюдаем, как самые эффективные мировые и российские компании и их собственники стремительно поднимаются в рейтингах лидерства и богатства. Основой их долгосрочного успешного развития является умение распознавать и устранять неэффективно используемые ресурсы, их общий девиз: «Если знаешь, что делать, делай это максимально эффективно, если не знаешь, что делать, сокращай затраты».
«Косткиллинг» — это конкретный набор наиболее быстрых и эффективных методов и инструментов оптимизации затрат, дающих гарантированный результат в любых условиях, это система мышления руководителей всех уровней управления, направленная на постоянный поиск возможностей повышения эффективности деятельности компании.
Системы управления таких значимых компаний-косткиллеров, как Aldi, IKEA, Renault-Nissan, Ryanair, Inditex (Zara), охватывают уже не только внутренние сегменты и бизнес-процессы, но распространились на всю отраслевую цепочку добавленной стоимости и смежные отрасли.
Бизнес-семинар построен на всестороннем изучении опыта мировых и российских косткиллеров и большом практическом опыте его применения. Полученные за последние 10 лет результаты после внедрения предлагаемых методов и инструментов: снижение абсолютной величины сопоставимых затрат по компании или её сегментам — от 10 до 50%, рост ROI — от 20 до 80%, выход компаний из состояний предбанкротства или банкротства.
Версия программы 2.0 дополнена следующими разделами: 1. Практические технологии и инструменты ценообразования, 2. Как выходить из финансовых кризисов.

 

 

 

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА:

 

  

 1. Как всесторонне систематизировать и анализировать затраты?
• Универсальный «куб затрат»,
• Релевантные затраты как основа принятия решений,
• Смарт-костинг,
• Эффективность ограниченных ресурсов и теория ограничений Голдратта
• Практические технологии и инструменты ценообразования

 

2. Косткиллинг стоимости закупаемых ресурсов:
• Централизация управления каждого ресурса, ресурсные функциональные центры,
• Сквозная отраслевая калькуляция добавленной стоимости ресурса,
• Методы косткиллинга Aldi, Карлоса Гона (Renault-Nissan) и Ингвара Кампрада (IKEA),
• Китайская экономическая модель и косткиллинг мирового масштаба,
• Закупочные союзы

 

3. Косткиллинг желаний подразделений:
• СМАРТ-мероприятия подразделений,
• Форматы бюджетов мест возникновения затрат (МВЗ), оценка целесообразности и эффективности каждого мероприятия,
• Заявки на включение в функциональные бюджеты и нормативы


4. Косткиллинг бизнес-процессов:
• Централизация управления каждого бизнес-процесса, процессные функциональные центры,
• Косткиллинг через модернизацию, инвестиционные бюджеты и расходные нормы,
• Комплексное управление мощностями, косткиллинг избыточных мощностей и расшивка «узких мест»
• Время сотрудников как самая неэффективная мощность, инструменты и методы оптимизации фонда заработной платы линейного и руководящего персонала,
• Косткиллинг через аутсорсинг или инсорсинг бизнес-процессов
• Методы косткиллинга Ryanair и Inditex (Zara)

 

5. Косткиллинг неэффективных сегментов:

• Универсальная модель анализа эффективности сегментов
• Косткиллинг неэффективных активов и сегментов


6. Как выходить из финансовых кризисов:
• Первопричины финансовых кризисов и общие черты «сбитых летчиков»
• Кто и почему способен преодолеть финансовые кризисы
• Технологии и инструменты антикризисного управления


7. Эффективное ценообразование.

 

СТОИМОСТЬ:

 

 

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий