Косткиллинг 2.0: эффективные методы оптимизации затрат

12-13 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА

 

Общей чертой всех наиболее успешных компаний является эффективность.На протяжении последних 10 лет мы наблюдаем, как самые эффективные мировые и российские компании и их собственники стремительно поднимаются в рейтингах лидерства и богатства. Основой их долгосрочного успешного развития является умение распознавать и устранять неэффективно используемые ресурсы.

Их общий девиз: «Если знаешь, что делать, делай это максимально эффективно, если не знаешь, что делать, сокращай затраты».
«Косткиллинг» — это конкретный набор наиболее быстрых и эффективных методов и инструментов оптимизации затрат, дающих гарантированный результат в любых условиях, это система мышления руководителей всех уровней управления, направленная на постоянный поиск возможностей повышения эффективности деятельности компании.
Системы управления таких значимых компаний-косткиллеров, как Aldi, IKEA, Renault-Nissan, Ryanair, Inditex (Zara), охватывают уже не только внутренние сегменты и бизнес-процессы, но распространились на всю отраслевую цепочку добавленной стоимости и смежные отрасли.
Этот бизнес-семинар построен на всестороннем изучении опыта мировых и российских косткиллеров и большом практическом опыте его применения.

Полученные за последние 10 лет результаты после внедрения предлагаемых методов и инструментов: снижение абсолютной величины сопоставимых затрат по компании или её сегментам — от 10 до 50%, рост ROI — от 20 до 80%, выход компаний из состояний предбанкротства или банкротства.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА:

1. Как всесторонне систематизировать и анализировать затраты?
— Универсальный «куб затрат».
— Релевантные затраты как основа принятия решений.
— Смарт-костинг.
— Эффективность ограниченных ресурсов и теория ограничений Голдратта.
— Практические технологии и инструменты ценообразования.

2. Косткиллинг стоимости закупаемых ресурсов:
— Централизация управления каждого ресурса, ресурсные функциональные центры.
— Сквозная отраслевая калькуляция добавленной стоимости ресурса.
— Методы косткиллинга Aldi, Карлоса Гона (Renault-Nissan) и Ингвара Кампрада (IKEA).
— Китайская экономическая модель и косткиллинг мирового масштаба.
— Закупочные союзы.

3. Косткиллинг желаний подразделений:
— СМАРТ-мероприятия подразделений.
— Форматы бюджетов мест возникновения затрат (МВЗ), оценка целесообразности и эффективности каждого мероприятия.
— Заявки на включение в функциональные бюджеты и нормативы.

4. Косткиллинг бизнес-процессов:
-
 Централизация управления каждого бизнес-процесса, процессные функциональные центры.

— Косткиллинг через модернизацию, инвестиционные бюджеты и расходные нормы.
— Комплексное управление мощностями, косткиллинг избыточных мощностей и расшивка «узких мест».
— Время сотрудников как самая неэффективная мощность, инструменты и методы оптимизации фонда заработной платы линейного и руководящего персонала.
— Косткиллинг через аутсорсинг или инсорсинг бизнес-процессов.
— Методы косткиллинга Ryanair и Inditex (Zara).

5. Косткиллинг неэффективных сегментов:

— Универсальная модель анализа эффективности сегментов.
— Косткиллинг неэффективных активов и сегментов.

6. Как выходить из финансовых кризисов:
— Первопричины финансовых кризисов и общие черты «сбитых летчиков».
— Кто и почему способен преодолеть финансовые кризисы.
— Технологии и инструменты антикризисного управления.

7. Косткиллинг и ценообразование.

— Практические технологии и инструменты ценообразования.

 Читайте статью-интервью с Алексеем Молвинским:

 

 

СТОИМОСТЬ:

 

 

 


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий