HARD SKILLS РУКОВОДИТЕЛЯ

Большинство управленцев в организации «вырастают» из линейного персонала после того, как покажут свою квалификацию. При этом управляют чаще всего интуитивно либо «по образцу», используя модель своих руководителей.

Есть статистика: 70% ошибок подчиненных – это некорректное управление, и только 30% ложится на злой умысел, некомпетентность сотрудников либо внешние факторы.

Обучая руководителя основам управления персонала, мы радикально улучшаем взаимопонимание и позитивно влияем как на рабочие процессы, так и на удовлетворенность трудом в целом. Этот тренинг как «портфель» HARD SKILLS, где на каждую БАЗОВУЮ функцию руководителя есть своя подходящая ТЕХНИКА, ПРИЕМ или «КЛЮЧ».

 

13-14 ноября 2024 года:

HARD SKILLS РУКОВОДИТЕЛЯ: базовые техники и инструменты для эффективной организации работы

 

Программа направлена на развитие компетенций:

1. Ориентация на результат.

2. Ответственность.

3. Планирование и организация деятельности.

 

В процессе обучения участники получат ответы на:

► Как эффективно планировать свою работу и работу своих сотрудников?

► Как ставить задачи, чтобы они выполнялись?

► Как контролировать выполнение задач и правильно давать обратную связь, чтобы она не демотивировала сотрудника, а развивала его?

► Как не просто делегировать, но и повышать при этом ответственность подчиненного?

► Как продиагностировать мотивацию сотрудника и выстроить дальнейшую работу в этом направлении?

 

Цели тренинга:

1. Дать понимание базовых управленческих функций + причин и последствий их не реализации.

2. Изучить виды и инструменты планирования работы сотрудников.

3. Потренировать: алгоритм постановки задачи, способы выдачи обратной связи сотрудникам в соответствии с рабочей ситуацией, виды и способы контроля.

4. Показать, как внедрить практики глобальной мотивации коллектива и точечной мотивации отдельного сотрудника в рабочий процесс.

В результате участники смогут: на практике реализовывать управленческие компетенции базового цикла в текущей деятельности.

 

Рекомендуем: сотрудникам, занимающим руководящие должности с разным управленческим опытом; кадровому резерву компании.

 

Программа тренинга:

Модуль 1. Психология управления.

Мотивация руководителя (истинные и ложные мотивы).

Психологические законы управления людьми.

Иерархия и дистанция власти в организации.

Стили управления по Херши-Бланшару (ситуативная модель руководства).

Стили управления по Адизесу (функциональная модель лидерства).

Базовый цикл – причины и последствия не реализации базовых функций.

Модуль 2. Планирование работы.

Виды и инструменты планирования: «Елка» целей, Диаграмма Ганта, Ежедневный тайм-менеджмент, точки контроля, пиритизация и оптимизация.

Техники и принципы целеполагания.

Приемы сохранения настойчивости в достижении целей.

Модуль 3. Постановка задач.

Алгоритм постановки задач подчиненному с учетом зрелости сотрудника.

Концепция адресности и закрепления ответственности.

Приемы обеспечения понимания входящей и исходящей информации.

Модуль 4. Контроль.

Виды и формы контроля (понимания/промежуточный/итоговый).

Ошибки контроля. Как сделать контроль приятным для всех участников?

Совещание (виды/структура/технология проведения) как форма контроля.

Модуль 5. Обратная связь руководителя.

Виды обратной связи и уместность применения в рабочих ситуациях.

Функции различных видов обратной связи.

Правила и техники выдачи обратной связи.

Использование «развивающей обратной связи» как инструмента развития подчиненного.

Модуль 6. Делегирование.

Чем отличается делегирование от постановки задач.

Как правильно отказывать коллеге/подчиненному/начальнику.

Профилактика обратного делегирования (Теория обезьян).

Алгоритм повышения ответственности подчиненного.

Модуль 7. Мотивация.

Уровни мотивации сотрудника (деньги/достижения/причастность/долг).

Ограниченность денежной мотивации.

Диагностика мотивации сотрудника при собеседовании (триггеры).

Проблемные зоны мотивации (диагностика участков работ/коммуникаций в организации, вызывающих демотивацию).

А тем ли мы мотивируем? Ожидание/реальность (нулевой уровень благ/как текущая работа удовлетворяет потребности сотрудников).

 

Время проведения и место: 10:00-18:00, Декабристов, 45/1, конференц-зал.

 

Вас ожидают: большой объем раздаточных материалов, качественный информационный контент, обмен опытом, комфортная атмосфера обучения, приятные знакомства.

 

Стоимость участия при оплате до 30 сентября (в стоимость входит сертификат участника):

За 1 человека до 30.09: 17900 рублей вместо 24900 рублей (скидка 28%).

 

Условия командного участия до 30.09:

16900 рублей/человека при участии 2-х (экономия 16000).

15900 рублей/человека при участии 3-х (экономия 27000).

14900 рублей/человека при участии 4-х (экономия 40000).

 

ВНИМАНИЕ! Эту программу можно адаптировать и заказать под корпоративный формат обучения только для вашей команды. Тренер по запросу скорректирует содержание под вашу специфику и текущие проблемы, а также порекомендует базовое необходимое количество часов обучения, исходя из количества участников.

ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! В любую корпоративную программу можно добавить учебный блок по развитию навыка эмоционального интеллекта (EQ) для изменения мышления ваших сотрудников и более успешного достижения личных и профессиональных целей. Свяжитесь с менеджером и получите подробную консультацию по указанным ниже контактам!

 

Мы всегда на связи:


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий