УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ |
- Программа проекта
ПЕРЕСБОРКА ОТНОШЕНИЙ «ЧЕЛОВЕК и КОМПАНИЯ» - новый глобальный тренд!
Бизнес работает в эпоху серьезных перемен: геополитических, общественных, технологических, культурных, морально-нравственных.
Меняется отношение людей к жизни и к работе: смена ценностей, work-life баланс, избегание стрессов, потребность в получении позитива на работе.
«Рынок соискателя» меняется и требования к качествам и компетенциям руководителя - он теперь не контролер, а ЛИДЕР, который развивает каждого члена команды. Это значит: управленческие навыки нуждаются в АПГРЕЙДЕ!
13-14 ноября 2024 года:
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ: апгрейд управленческих навыков
Вот, что говорит об этом актуальная статистика портала HH.ru (сентябрь 2024):
Каким должен быть ИДЕАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ глазами сотрудников?
- 77% работников заявили, что для них важна личность руководителя.
- 65% хотят работать с порядочным и эмпатичным человеком.
Что такое ИДЕАЛЬНАЯ РАБОТА?
- 72% - ЗП покрывает мои затраты.
- 66% - работа приносит положительные эмоции, а не стресс.
- 65% - начальник ведет себя уважительно и в коллективе хорошие рабочие отношения.
«Узкие места» - где больше всего возникает недовольства?
- 52% - руководитель создает напряженную атмосферу в команде.
- 44% - нет доверия к компетенциям руководителя.
- 40% - слабые лидерские качества, неспособность организовать работу, понимать и мотивировать.
Поэтому программа обучения направлена на: формирование БАЗОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ, где на каждую БАЗОВУЮ функцию руководителя будет своя подходящая ТЕХНИКА, ПРИЕМ или «КЛЮЧ».
Участники получат ответы на:
► Как эффективно планировать свою работу и работу своих сотрудников?
► Как ставить задачи, чтобы они выполнялись?
► Как контролировать выполнение задач и правильно давать обратную связь, чтобы она не демотивировала сотрудника, а развивала его?
► Как не просто делегировать, но и повышать при этом ответственность сотрудника?
► Как продиагностировать мотивацию сотрудника и выстроить дальнейшую работу в этом направлении?
Цели тренинга:
1. Дать понимание базовых управленческих функций для руководителя нового времени + причин и последствий их не реализации.
2. Изучить виды и инструменты планирования работы сотрудников.
3. Потренировать: алгоритм постановки задачи, способы выдачи обратной связи сотрудникам в соответствии с рабочей ситуацией, виды и способы контроля.
4. Показать, как внедрить практики глобальной мотивации коллектива и точечной мотивации отдельного сотрудника в рабочий процесс.
В результате участники смогут: на практике реализовывать управленческие компетенции базового цикла нового времени в текущей деятельности.
Рекомендуем: сотрудникам, занимающим руководящие должности с разным управленческим опытом; кадровому резерву компании.
Программа тренинга:
Модуль 1. Психология управления с учетом современных трендов рынка труда. Забудьте о шаблонах! Сегодняшний эффективный лидер — это мотиватор, вдохновитель, психолог и достигатор в одном лице.
Мотивация: истинные и ложные мотивы, которые движут руководителями.
Как работают психологические законы управления людьми.
Иерархия и дистанция власти в организации: что на самом деле делает лидера сильным.
Стили управления по Херши-Бланшару (ситуативная модель руководства).
Стили управления по Адизесу (функциональная модель лидерства).
Базовый цикл: почему игнорирование базовых функций руководителем может стать причиной крупных провалов.
Модуль 2. Искусство эффективного планирования: ключевая компетенция для создания Work-life balance для себя и команды.
Планирование — это больше, чем просто таблицы. Это ключ к свободе.
Виды и инструменты планирования: «Елка» целей, Диаграмма Ганта, Ежедневный тайм-менеджмент, точки контроля, приоритизация и оптимизация работы, чтобы научится жить и работать в гармонии.
Техники и принципы целеполагания.
Приемы сохранения настойчивости в достижении целей.
Модуль 3. Постановка задач: 70% эффективности выполнения зависит от того, как вы ее ставите.
Как правильно ставить задачи в зависимости от уровня зрелости сотрудника и как закрепить ответственность так, чтобы все работали с полной отдачей. Задача руководителя не просто выдать инструкцию, а обеспечить понимание!
Алгоритм постановки задач с учетом зрелости сотрудника.
Концепция адресности и закрепления ответственности.
Приемы обеспечения понимания входящей и исходящей информации.
Модуль 4. Контроль: как без жесткого и тотального контроля поддерживать высокий уровень качества. Контроль может быть легким и приятным для всех.
Виды и формы контроля (понимания/промежуточный/итоговый).
Ошибки контроля. Как сделать контроль приятным для всех участников?
Совещание (виды/структура/технология проведения) как форма контроля. Они больше не будут скучным ритуалом: покажем, как превратить их в эффективный инструмент управления.
Модуль 5. Обратная связь руководителя – как современный инструмент развития сотрудника. Обратная связь — это не критика, это развитие. Покажем, как использовать разные виды фидбека для роста команды.
Научитесь искусству «развивающей обратной связи», которая помогает вашим сотрудникам раскрывать свой потенциал, а вам тренировать эмпатию. Виды обратной связи и уместность применения в рабочих ситуациях.
Функции различных видов обратной связи.
Правила и техники выдачи обратной связи.
Использование «развивающей обратной связи» как инструмента развития сотрудника.
Тренировка инструментов эмпатии.
Модуль 6. Делегирование. Новая роль руководителя «Лидер-Наставник». Делегирование — это доверие и не просто раздача задач, а путь к созданию сильной и самостоятельной команды.
Как делегировать так, чтобы сотрудники раскрывали свои таланты и брали на себя ответственность? Чем отличается делегирование от постановки задач?
Как правильно отказывать коллеге/сотруднику/руководителю.
Научимся говорить «нет» и избегать обратного делегирования (профилактика обратного делегирования).
Алгоритм повышения ответственности сотрудника: как перестанем быть вечным «пожарным», а станет наставником!
Модуль 7. Мотивация – новые тренды для разных поколений персонала. Деньги — это не всё. Современный сотрудник ищет смысл, признание и причастность. Будем учиться вдохновлять команду с учетом разных поколений и ценностей.
Разберем, как распознать мотивацию еще на собеседовании. Диагностика мотивации сотрудника при собеседовании (триггеры).
Что делать, если текущая работа демотивирует.
Проблемные зоны мотивации (диагностика участков работ/коммуникаций в организации, вызывающих демотивацию).
Уровни мотивации (деньги/достижения/причастность/долг).
Ограниченность денежной мотивации.
А тем ли мы мотивируем?
Ожидание/реальность (нулевой уровень благ/как текущая работа удовлетворяет потребности сотрудников).
Время проведения и место: 10:00-18:00, Декабристов, 45/1, конференц-зал.
Вас ожидают: большой объем раздаточных материалов, качественный информационный контент, обмен опытом, комфортная атмосфера обучения, приятные знакомства.
Участники наших мероприятий знают, что эффект от внедрения новых практик намного превосходит стоимость участия. Приходите в «ТРИЭС-Персонал» за свежими идеями и полезным общением. Раннее бронирование мест позволяет сэкономить бюджет на обучение - стоимость при оплате до 30.09 (в стоимость входит сертификат участника):
За 1 человека: 17900 рублей вместо 24900 рублей (скидка 28%).
Условия командного участия:
16900 рублей/человека при участии 2-х (экономия 16000).
15900 рублей/человека при участии 3-х (экономия 27000).
14900 рублей/человека при участии 4-х (экономия 40000).
ВНИМАНИЕ! Эту программу можно адаптировать и заказать под корпоративный формат обучения только для вашей команды. Тренер по запросу скорректирует содержание под вашу специфику и текущие проблемы, а также порекомендует базовое необходимое количество часов обучения, исходя из количества участников.
ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! В любую корпоративную программу можно добавить учебный блок по развитию навыка эмоционального интеллекта (EQ) для изменения мышления ваших сотрудников и более успешного достижения личных и профессиональных целей. Свяжитесь с менеджером и получите подробную консультацию по указанным ниже контактам!
Мы всегда на связи:
Мы в соцсетях:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |