МОЗГ как конструктор реальности: эффективное поведение в сложных ситуациях

 24 июня 2020 года!

 

«Мозг функционирует как лаборатория. Он – архитектор. Он разрабатывает проекты, а затем складывает все фрагменты воедино» (Джо Диспенза)


СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МОЗГЕ:
«Мозг может выполнять миллионы разных задач, и людям не мешало бы понять, насколько они удивительные существа… Эта невероятная штука, которая находится у нас в голове, не только очень много делает для нас и помогает нам учиться: она также может изменяться и адаптироваться, помогая нам стать чем-то лучшим, чем мы есть. Мозг помогает нам развиваться.
Возможно, в каком-то смысле мозг действительно может поднять нас на более высокий уровень существования, где мы глубже поймем мир и наши взаимоотношения с людьми и вещами и где жизнь обретет для нас больше смысла. Часть мозга отвечает за духовный опыт. У нас всех есть доступ к этой его части. Любой из нас может обратиться к ней» (Эндрю Ньюберг, американский нейробиолог, исследователь в области ядерной медицинской визуализации головного мозга).

 

СПЕЦИФИКА КУРСА:
1. Изучение мозга – исключительно интересное и увлекательное дело. То, чем мы будем заниматься на курсе, — это только самые основы, необходимые для того, чтобы понять, как структуры мозга взаимодействуют с нашим повседневным ощущением себя и мира.
2. Участникам будет предложен целый набор инструментов трансформации при помощи знания и определенных техник.
3. Каждый сможет лучше понять, как мы настраиваемся (и расстраиваемся, кстати, тоже), напрягаемся и расслабляемся, как учимся чему-то новому.

 

НА КУРСЕ ВЫ:
Познакомитесь с приемами и системой алгоритмов, направленных на развитие осознанности и креативности, чтобы получить ответы на вопросы:
- Каким образом, какими способами «завести мотор» творческой функции мозга?
- Как творческую продуктивность сделать базовой, рабочей функцией мозга?
- Каковы механизмы превращения наших мыслей в события, и не просто в события, а в желаемые события?
- Отличается ли мозг человека, который считает себя везунчиком, и того, кто считает себя неудачником?

 

ПРОГРАММА:
Часть 1.
РАБОТАЕТ С ОСОЗНАННОСТЬЮ.

Развиваем ОСОЗНАННОСТЬ.
Жизнь любого человека можно определить, как постоянный процесс превращения многовариантного, неопределенного будущего в однозначное, необратимое прошлое в точке нашего выбора. Даже если человек закрыл глаза, спрятал голову в песок и отказался от выбора – он все равно сделал выбор. Поэтому то, что мы представляем собой сейчас и та реальность, в которой мы живем, – это результат последовательности наших решений в прошлом. В этой части мы познакомиться с механизмами превращения наших мыслей в события, повысить осознанность и, следовательно, качество жизни, — это одна из задач этого курса. Кроме того, повышение осознанности предопределяет способность человека к незапрограммированным решениям в ситуациях, когда привычные модели поведения становятся контрпродуктивны и неадекватны новым условиям.

Работаем на практике с вопросами:
1. Каковы механизмы превращения наших мыслей в события, и не просто в события, а в желаемые события?
2. Отличается ли мозг человека, который считает себя везунчиком, и того, кто считает себя неудачником?
3. Что происходит с мозгом, когда нас критикуют?

Часть 2.
КРЕАТИВНОСТЬ МОЗГА.

Развиваем КРЕАТИВНОСТЬ мозга.
О том, что мысль материальна, сегодня не говорит только ленивый. Создание ценной новизны в жизни и бизнесе можно начать с развития собственной креативности. В данном контексте креативность – это набор навыков, благодаря которым можно научиться видеть необычное, находить неявное и создавать новое. «Креативность – умение отразить неожиданность, направив события в поле своих интересов». Имеет мало значения, в какую сферу деятельности направлять креативную силу своего интеллекта. Важно, чтобы это была действительно сфера, а не плоскость. Сфера предназначения. Т.е. то место, заняв которое, человек способен тотально ощутить, пережить опыт: я там, где мне надо и хочется быть, где я осознаю себя востребованным. И это место – мое. Развитие креативности – это вторая задача этого курса.

Работаем на практике с вопросами:
1. В чем польза прокрастинации? Каким образом, какими способами «завести мотор» творческой функции мозга?
2. Механизмы потери и получения энергии: как создать избыток энергии для масштабных проектов?
3. Как повысить уровень счастья?

 

СТОИМОСТЬ участия:

 

 

 

Ваша компания может провести реорганизацию и обучение персонала совершенно БЕСПЛАТНО благодаря национальной программе субсидирования дополнительного образования.

 

 

 

 МЫ ВСЕГДА на связи: 


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий