Работа с агрессией: техники нейтрализации негативных эмоций сотрудников и клиентов

Здоровые межличностные отношения — залог ментального здоровья. Построение таких отношений требует готовности от человека совладать с агрессией и понимания, как построить гармоничную коммуникацию.

Несколько тысячелетий назад агрессивное поведение было необходимо человечеству для выживания и использовалось, когда другие менее энергозатратные способы не помогали.

В наше время агрессия — это защитная реакция на переживаемую угрозу: у человека в случае возникновения опасности появляется много физических и психологических сил, чтобы защищать себя. Интересно, что в этот момент мы не принимаем осознанное решение быть агрессивным, напротив, чувствуем вынужденным так себя вести.

Австрийский психолог и основоположник экзистенциального анализа Альфрид Лэнгле, пытаясь объяснить природу агрессии, сказал: «Причина в сужении жизненного пространства — агрессивен тот, кто чувствует себя загнанным в угол».

Агрессия в современном мире имеет разные проявления. Она может быть в форме «тихой ненависти» (ощущается как холодная застывшая агрессия, в которой человек хочет устранить противника); «вскипающей ярости» — напротив, горячая и полная энергии; «ядовитого раздражения» или «нетерпеливого гнева» (возникает в основном для восстановления границ, повышения самооценки и защиты себя путем требования чего-то от другого); «цинизма или возмущения» — сохранение жизненной цели и смысла или ответ на утрату смыслового конструкта.

Главная проблема в том, что от разных форм агрессии страдают все: и те, на кого она направлена; и те, кто ее проявляет. Поэтому с заботой об окружающих мы создали новый проект!

 

 

Приглашаем 26 июня 2024 года принять участие в БЕСПЛАТНОМ* тренинге:

 

РАБОТА С АГРЕССИЕЙ: техники нейтрализации негативных эмоций сотрудников и клиентов. УЧИМСЯ СЛЫШАТЬ И ПРОСТО РАЗГОВАРИВАТЬ.

 

От гнева к гармонии: как справиться с агрессией и построить доверительные отношения через ненасильственное общение.

 

 

↓ Заявка для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ООО, ИП) ↓

 

↓ Заявка для САМОЗАНЯТЫХ ↓

   

 

Рекомендуем тренинг:

- мудрым руководителям, которые к себе и сотрудникам относятся бережно и хотят работать в долгую и без жертв;

- специалистам по продажам и переговорах;

- всем желающим, кто заботится о своем ментальном здоровье.

 

Краткая программа:

Блок 1. Базовая информация о природе агрессии. Учимся понимать природу агрессии.

Природа агрессии – почему это хорошо? Ребенку, чтобы укусить яблоко, нужно проявить себя агрессивно по отношению к яблоку. Агрессия как база достижения целей, защиты границ, сексуальности и проявленности.

Агрессия как контр-фобическое проявление.

Агрессия как копинг-стратегия (способ адаптироваться к стрессовой ситуации, реакция на стресс, выраженная через мысли, чувства и действия).

Агрессия как рабочая схема достижения цели.

Агрессивность как признак комплекса-воина.

Блок 2. Работа с агрессией.

Агрессия в диалоге: как остаться в контакте с собеседником, когда он в ярких эмоциях – грубит, «кусается», «обесценивает».

Как осознать, что он говорит «не про вас, а про себя».

Гештальт-подход в работе с чужими эмоциями.

Эмпатия – универсальная схема работы с чужими негативными эмоциями (на примере претензии заказчика или огорчения коллеги).

Схемы транзактного анализа в работе с чужой агрессией.

Пассивная агрессия или «лучше бы наорал»: как выстраивать коммуникации с людьми, стесняющимися высказывать претензии прямо, но охотно «грызущими нас» под видом заботы.

Технология удержания конфликта на минимально возможном уровне: как не дать собеседнику «прыгать» по уровням конфликта, не эскалировать его в работе с коллегами и заказчиками.

Технология отработки рекламации: как пошагово отработать претензию клиента, когда виноваты мы/он/ретроградный меркурий и т.д.

Как работать со своей агрессией: повышать и снижать, технологии управления эмоциями.

 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ И МЕСТО: 10:00-17:00, Декабристов, 45/1, конференц-зал.

 

Бесплатное участие возможно только после предварительной регистрации и отправки специальной заявки!

 

 

↓ Заявка для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ООО, ИП) ↓

 

↓ Заявка для САМОЗАНЯТЫХ ↓

 

*Услуга реализуется для субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области (зарегистрированных в ЕГРЮЛ/ЕГРИП не менее 1 года), а также самозанятых по заказу Минэкономразвития Омской области и Центра «Мой бизнес» по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».

 

Мы всегда на связи:


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий