Академия эффективной организации (курс)

С 02 октября по 07 ноября 2024.

 

АКАДЕМИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: инструменты для повышения производительности труда в условиях кадрового дефицита.

 

Существенно повысить производительность может любое предприятие, если знать, как ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЦЕСС.

Во всех сферах бизнеса существуют привычные решения, которые ограничивают эффективность. Можно просто смириться с этим, а можно попробовать применить творческий подход и найти эффективный способ решения любой задачи даже там, где он не виден на поверхности.

Этот курс направлен на развитие нестандартного и системного мышления руководителя, чтобы выйти за рамки стереотипных и привычных действий и за счет этого найти новые способы повышения производительности и эффективного взаимодействия в команде.

Благодаря курсу участники получат: новые ценные знания, овладевают полезными и самыми актуальными навыками, чтобы делать больше результата и достигать целей с минимальными затратами.

Миссия программы: создание фундамента для повышения производительности труда, конкурентоспособности, гибкости и устойчивости российских предприятий. Участник получат знания и умения, которые позволят формировать в организациях благоприятные условия для развития и масштабирования даже в условиях дефицита кадров и инфляции.

Программа курса опирается: на лучшие отечественные и мировые практики эффективной организации труда и бережливого производства.

 

Развивает весь комплекс компетенций, которые сегодня нужны современному лидеру:

1) системное и критичное мышление;

2) эффективная организация процессов и взаимодействия в команде;

3) планирование и прогнозирование;

4) аналитическое мышление и принятие решений;

5) лидерство и мотивация;

6) эффективное делегирование для выхода из «операционки» и масштабирования;

7) эффективное наставничество;

8) межличностное понимание (эмоциональный интеллект);

9) адаптивность к изменениям.

 

В результате обучения выпускник программы будет способен:

1. Увидеть возможности для личного роста.

2. Повысить свою организованность и эффективность.

3. Подготовить компанию или проект к изменениям и масштабированию.

4. Осознать, как снизить расходы компании за счет эффективной организации.

5. Адаптировать и применять инструменты бережливого производства.

6. Осуществлять грамотное делегирование функций.

7. Использовать работающие инструменты для мотивации и вовлеченности персонала.

8. Эффективно организовывать работу своих подчиненных.

9. Создавать и описывать организационную структуру, цели, задачи, функции структурных подразделений, проектов и должностей.

10. Создавать рабочие инструкции на основе бизнес-процессов организации.

11. Создавать технические задания для автоматизации бизнес-процессов.

12. Оцифровать любой бизнес-процесс.

13. Определять показатели эффективности работы персонала подразделений.

14. Разработать матрицу ответственности, панель управления из KPI.

15. Провести организационную диагностику компании, составить план мероприятий по внедрению инструментов управления и повышению производительности труда.

16. Составлять планы деятельности структурного подразделения или проекта организации.

17. Мотивировать сотрудников на рациональное использование для достижения стратегических целей организации ресурсов.

18. Использовать разные виды нематериальной мотивации и вовлекать персонал к решению задач компании.

19. Производить анализ текущей деятельности структурных подразделений и внедрять процедуры по их оптимизации.

20. Проводить аудит результатов работы персонала.

21. Создавать и корректировать под задачи систему наставничества и адаптации персонала.

22. Применять инструменты наставничества и быстрого ввода в должность новых сотрудников.

23. Быстро и гибко реагировать на изменения.

24. Применять инструменты для решения проблемы дефицита кадров.

25. Узнать потенциал своей команды, поднять мотивацию, боевой дух персонала и улучшить командное взаимодействие.

 

→ Смотрите видеоотзывы от участников проектов на подобную тематику ЗДЕСЬ!

 

Программа:

Вводное занятие. Ориентация.

Темы. Что нам необходимо для эффективного обучения? Как дойти до конца и получить максимальный результат?

Раздел. Производительность труда. Основы эффективной организации.

Проблемы бизнеса сегодня. Экспресс-диагностика. От чего зависит производительность труда и как ее повысить? Практика: посчитать производительность труда в своей компании/подразделении/отделе/личную. Важные тренды в развитии бизнеса сегодня. Существующие категории сотрудников. 6 факторов, от которых зависит эффективность сотрудников. Как управлять комплексом изменений? Практика: анализ проекта, который вы планируете внедрять по 5 факторам. Что такое организация и бизнес-процессы? Коротко и просто о сложном! Практика: приведите пример алгоритма и маршрута. Зачем современной организации описывать бизнес-процессы? 4 ключевые причины возникновения проблем в бизнес-процессе.

Раздел. Маршрут внедрения ключевых инструментов управления для создания эффективного и системного бизнеса. Учимся ставить и декомпозировать цели. Строим фундамент для развития и масштабирования бизнеса. Находим точки роста для своего бизнеса. Составляем план действий по внедрению изменений. Повышаем эффективность команды. Снижаем расходы компании до 40% за счет эффективной организации и бережливого производства. Делегируем функции и ответственность. Совершенствуем систему мотивации персонала. Инструменты бережливого производства. Как адаптировать под себя и получить максимальный результат. Инструменты организации для решения вопроса с подбором и дефицитом персонала.

Шаг 1. Ценный конечный продукт компании (ЦКП). Практика: формулируем ЦКП своей компании/проекта. Шаг 2. Семь ключевых функций бизнеса (классификатор для структурирования процессов первого уровня). Практика: проанализируйте ключевые функции своего бизнеса/проекта. Напишите все из 7 функций в каком-то виде присутствую в вашем бизнесе/сфере бизнеса.  Шаг 3. Бизнес-Процессы второго уровня.  Шаг 4. Бизнес-процессы третьего уровня. Как правильно определить ценный конечный продукт для каждой функции/должности компании? Чем отличается продукт от результата? Ключевые показатели эффективности процессов. Практика: Определяем ЦКП и показатель эффективности для 5-8 функций/должностей в своей компании/подразделении/отделе/проекте. От чего зависит выживание бизнеса на высоком уровне? Практика: определите, что вы производите и обмениваете: 1) опишите продукт; 2) опишите, что вы получаете в обмен. Шаг 5. Как создать наглядную организационную модель бизнеса/проекта или подразделения? Шаг 6. Как создать матрицу ответственности в компании/бизнес-проекта или подразделения?  Шаг 7. Как ускорить бизнес-процессы в 2 раза?  Простая и понятная технология описания бизнес-процессов. Готовим бизнес к автоматизации. Практика: 1) описываем процесс бизнес- процесс на примере своего бизнеса/проекта/направления деятельности; 2) решаем реальный кейс: определяем причину отсутствия результата, развиваем компетенцию анализа и решение проблем. Технология определения причин отсутствия результата в любом бизнес-процессе на примере решенного кейса. Списки подпродуктов для эффективного планирования и производства, организации, постановки задач, понимания, для создания должностных инструкций и маршрутов, для контроля. Практика: Кейс «Чашка кофе». 1) создайте список подпродуктов своей компании/подразделения или отдела/процесса; 2) опишите процесс, в котором у вас были проблемы в прошлом и найдите, на каком этапе производства произошел сбой; 3) напишите и поставьте 3 реальные задачи своим сотрудникам, основанных на составленном вами списком подпродуктов: 4) подумайте и напишите, как вы могли бы использовать список подпродуктов, чтобы контролировать производственную линию и получать полное представление о том, что производят ваши сотрудники; 5) посмотрите на список подпродуктов, который вы составили и посмотрите на сколько он полный и завершенный, а потом дополните его, если необходимо. Алгоритм составления описания должности на основе бизнес-процессов. Шаблон описания должности, которые используют международные компании. Практика: описываем должность в своей компании. Шаг 8. Формулируем ключевые показатели деятельности для создания панели оперативного учета. Виды показателей. Определяем ключевые показатели для нескольких функций/должностей/отделов. Шаг 9. Внедрение рабочих инструкций. Как максимально быстро ввести нового сотрудника в должность. Как делегировать ответственность. Шаблоны документов для эффективной организации труда. Практика: создаем реальный регламент, описываем должность, описываем маршрут, разрабатываем алгоритм. Как эффективно обучать персонал и при этом минимально использовать время руководителей и ключевых сотрудников? Современные инструменты для организации корпоративного обучения или обучение партнеров/клиентов. Два ключевых инструмента руководителя, необходимых для эффективного управления. Шаблон должностной инструкции руководителя. Эффективная технология организовывания любого процесса. Шаг 10. Шаги внедрения ключевых инструментов для эффективной организации. Ошибки внедрения. Почему инструкции, регламенты и стандарты не работают? Шаг 11. Создаем панель управление компанией. Шаг 12. Выбор KPI для зарплаты сотрудникам. Шаг 13. Как сделать зарплату, которая мотивирует сотрудников на личный и общий результат. Шаг 14. Как эффективно управлять на основе ключевых показателей?  Основы организации. Практика: структурируем функции своего подразделения, отдела или бизнеса/проекта.

Раздел. Дополнительные инструменты для повышения эффективности работы и ответственности.

Как внедрить оперативное планирование и повысить эффективность сотрудников до 30%?

От чего зависит ответственность и как ее повышать?

Раздел. Как оцифровать бизнес-процесс и внедрить эффективную систему планирования и прогнозирования.

Кейс: Анализ эффективности работы филиалов. Уровни ключевых показателей. Алгоритм разработки ключевых показателей. Виды показателей. Практика: заполните структуру алгоритма (как в примере) для 3 функции вашей компании. Планирование и ключевые показатели деятельности. Практика: установите квоту для ключевого показателя из вашей практики. Составьте план задач для достижения этой квоты. Примеры ключевых показателей деятельности. Практика: Какой ЦКП выражен в виде показателя? Напишите к каждому показателю: функцию, цель и ЦКП. Разработка ключевых показателей по алгоритму для ЦКП и подпродуктов. Практика: Создайте цепочку подпродуктов (см пример «готовые к употреблению пельмени») или возьмите уже готовый список. Сформулируйте показатели (используя алгоритм), которые будут измерять ЦКП и все подпродукты. Эти показатели должны быть реальны для людей, которые будут отвечать за них, чтобы они могли вести статистику по этим показателям и управлять на их основе. Как правильно выбрать масштаб и оформить график для показателей. Практика: определите масштаб для оформления график для любого показателя, по которому у вас есть накопленная статистика. Начертите график статистик для этого показателя (используйте рекомендации). Оценка показателей через тренды. Практика: определите тренд у каждого графика (рост, падение, нет движения). Панель управления и оперативный учет.

Раздел. Адаптация и обучение персонала новым навыкам для повышения производительности труда.

Наставник: его ресурсы и возможности.

Анализ и планирование адаптационных и обучающих мероприятий с сотрудниками.

Адаптация и введение в должность сотрудников.

Эффективная технология инструктажа.

Навыки развития сотрудников.

Обратная связь как ведущий инструмент в работе наставника.

Раздел. Лидерство. Управление исполнением. Как добиваться исполнения поставленных задач.

Лидерство как стратегия ЖИЗНИ вашей и компании.

От чего зависит лидерство? Что такое позитивное лидерство?

Что делает человека лидером?

Ключевая задача лидера.

17 причин неисполнения задач.

Секреты, о которых не пишут в книгах о лидерстве.

Тест на лидерство.

За счет чего увеличить свое позитивное влияние?

5 способов решения проблем.

Мотивация сотрудников разных поколений.

Инструменты лидера. Как сохранить желание и любовь к работе?

 

СОМНЕВАЕТЕСЬ, НУЖЕН ЛИ ВАМ ЭТОТ КУРС?

10 ПРИЗНАКОВ, ЧТО КОМПАНИИ НУЖНО ЗАНЯТЬСЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ:

1. Сотрудники не справляются с объемом задач (есть большая перегрузка).

2. Есть срывы по срокам и качеству продукта или услуги.

3. Руководитель перегружен оперативными задачами и не может эффективно делегировать.

4. Персонала стало больше, а эффективность не увеличилась (производительность падает или не растет).

5. Есть очередь из клиентов.

6. Долго не можете закрыть вакансии.

7. Есть неравномерная загрузка сотрудников.

8. Есть конфликты между подразделениями, нет слаженного командного взаимодействия.

9. Управление осуществляется в «ручном» режиме.

10. Проблемы часто решаются методом «тушения» пожаров.

 

Вас ожидают на курсе: большой объем методических и раздаточных материалов в бумажном и электронном формате (доступ к лекционным материалам на онлайн-платформе – 1 месяц), качественный информационный контент, обмен опытом, комфортная атмосфера обучения, приятные знакомства.

 

Стоимость участия (в стоимость входит сертификат участника):

 

За 1 человека: 29900 рублей вместо 82000 рублей (скидка 63%).

 

Условия командного участия:

53 000 рублей за 2 человека (экономия 111 000 рублей);
75 000 рублей за 3 человека (экономия  171 000 рублей);
92 000 рублей за 4 человека (экономия 236 000 рублей);
105 000 рублей за 5 человек (экономия 305 000 рублей);
119 400 рублей за 6 человек (экономия 372 600 рублей).

 

ВНИМАНИЕ! Кофе-паузы на курс оплачиваются отдельно, стоимость: 1500 рублей за 1 человека (за весь курс). Оплатить с получением электронного чека можно → по ссылке.

 

Мы всегда на связи:


Мы в соцсетях:



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий