Как навести порядок в бизнесе?

20 ноября 2018 года!

 

 

Правильные регламенты и должностные инструкции, созданные на основе бизнес-процессов, – основа для развития бизнеса!

 


Очень часто регламенты и должностные инструкции в компаниях не отражают реальных происходящих бизнес-процессов. Когда сотрудники начинают выполнять «неправильные» должностные инструкции — неминуемо наступает хаос.


 

 

ЭТО ПРО ВАС?

Игнорирование персоналом установленных правил и регламентов, низкая эффективность работы персонала, «перекидывание» задач друг другу, низкая ответственность – проблемы, актуальные для многих российских компаний. Все перечисленное требуют от владельца или топ-менеджеров постоянного «РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ» компанией. Да, бывает, что при таких проблем компании могут хорошо зарабатывать. Но вопрос в том, долго ли это будет продолжаться: пока рынок будет растущим, пока конкуренты будут хуже работать? А что дальше?


Что ждет компанию/собственника/руководителя, если на все это не обращать внимания?
1. Будет очень большая оперативная нагрузка на собственника/руководителей всех уровней. Вы будете вынуждены постоянно решать задачи, находящиеся в компетенции ваших подчиненных.
2. Вы также будете постоянно «разруливать» конфликты между руководителями подразделений/подчинёнными. Многие задачи делегировать невозможно – поэтому на развитие компании не хватит времени.
3. Вам будет сложно внедрить что-то новое в компанию, начать развивать новый рынок или что-то еще.
4. Как следствие — сокращение размера прибыли.

 

КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК?

Любую проблему, как и «болячку», всегда нужно решать комплексно. «Базовое лечение» нужно начинать с описания технологии работы компании, регламентов и должностных инструкций. Вы скажете: они у нас есть. И так говорят многие руководители. Тогда почему производительность персонала не растет или растет медленно, почему снова и снова приходится управлять бизнесом «вручную»?

 

ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НУЖНО?

Результат 1: результат выполненной работы вашими подчинёнными станет предсказуемым и будет соответствовать заданным параметрам качества!
Результат 2: Вы сэкономите значительное количество вашего времени/ времени руководителей (а самое главное — нервов!) — при обучении новых сотрудников, при управлении повседневными задачами!
Результат 3: Вы сможете управлять компанией удаленно!
Результат 4: Вы масштабируете свой бизнес и будете независимы от персонала.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕМИНАРА: 

Отсутствие сложной и лишней информации. Вы получите простую технологию разработки правильных регламентов и инструкций, которые не просто будут лежать на полке, а будут работать!
Вы наглядно увидите, как простые регламенты связаны с качеством и производительностью компании!
Четкая практическая направленность — много простых технологий, которые можно сразу применить в компании.
Все примеры на семинаре – это реальные кейсы (у эксперта более чем 10-летний опыт внедрения системы «Должностные Инструкции Под Ключ»).
Бесплатные индивидуальные консультации руководителя от эксперта.

 

СЕМИНАР РЕКОМЕНДОВАН:

Владельцам, топ-менеджерам, линейным руководителям и HR-специалистам.

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА:

1. Расширение и масштабирование бизнеса – в чём принципиальное различие.
2. Как избавиться от кадрового рабства? «Сотрудники-звёзды» или кто кем управляет — Вы бизнесом или бизнес Вами?
3. «Они не хотят или не могут?». Есть ли шанс, что сотрудники начнут работать так, как Вы того требуете?
4. 5 ключевых ошибок в создании описания должностей.
5. Описание технологии – необходимое условие стабильности бизнеса.
6. «Мы писали, но так, как надо, все равно не получилось». Почему у большинства компаний не получается создать работающую систему должностных инструкций.
7. Создание системы должностных и рабочих инструкций: с чего начать?
8. Простые основы описания технологии по принципу «иди и делай» (включает в себя тренировки).
9. Типы бизнес-процессов и правила их описания (тренировки).
10. Как создавать систему упражнений, закрепляющих навыки работы сотрудника на конкретной должности.
11. Как создавать контрольные листы?
12. Система эффективного контроля — стабилизирующий элемент системы управления.


СТОИМОСТЬ:

 

 

 Читайте статью об упущенной функции руководителя:


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий